Асипенко Ольга Валерьевна

Сайт преподавателя скрипки

Совершенству нет предела!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: музыка, психология, педагогика

Увлечения: музицирование, чтение

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Инта

Место работы: МБУДО "Детская школа искусств"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asipenko-olga-valerevna
Сіла птаха білокрила на тополю, Сіло сонце понад вечір за поля Покохала, покохала я до болю Молодого, молодого скрипаля. Покохала, зачарована струною, Заблукала та мелодія в гаю. В гай зелений журавлиною весною Я понесла своє серце скрипалю. Йшла до нього, наче місячна царівна, Йшла до нього, як до березня весна. І не знала, що та музика чарівна Не для мене, а для іншої луна. Відміна: Покохала, зачарована струною, Заблукала у березовім гаю, І понесла журавлиною весною В гай зелений своє серце скрипалю.

Бесценный дар! Как часто в дни печали
Ты, исцеляя боль сердечных мук,
Уносишь мысль в заблачные дали,
Лишь твой заслышу сердцу милый звук,
Лишь твой заслышу волшебный звук.

И, часто внемля вздохам арфы нежной,
Я, восхищенный, в облаках парю
За этот дар, за этот дар бесценный,
О музыка, тебя благодарю,
За этот дар благодарю!.

О себе

Закончила Могилевское музыкальное училище по классу скрипки в 1987 году. С 1988 года работаю по специальности преподавателем по классу скрипки в Детской школе искусств города Инты, Республики Коми. Веду активную концертную деятельность в составе различных творческих коллективов: инструментального ансамбля "Шутка",  в составе хора преподавателей. Наряду с индивидуальным преподаванием,  занимаюсь с творческим коллективом юных скрипачей, который активно учавствует в концертах на различных площадках города.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Войнич "Овод", Толстой "Анна Каренина",  Виноградов "Возвышенное и земное"

Мой взгляд на мир

 

Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
 
Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдет, зайдет и вновь покинет дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.
 
Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветром в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.
 
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.
 
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
 
И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком…
Скажите так… что роща золотая
Отговорила милым языком.

Моё портфолио

 

Взаимоотношения учителя и учащихся всегда предполагают некий диалог, взаимопонимание, эмоциональный контакт ребёнка и взрослого друг с другом, и педагогу принадлежит в этом взаимодействии важнейшая роль. 

 

Звуки

Как дорожу я прекрасным мгновеньем!

Музыкой вдруг наполняется слух,

Звуки несутся с каким-то стремленьем,

Звуки откуда-то льются вокруг,

Сердце за ними стремится тревожно,

Хочет за ними куда-то лететь...

В эти минуты растаять бы можно,

В эти минуты легко умереть.

Николай Огарев

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы