Презентация. Формирование вокальных навыков

Боронникова Юлия Сергеевна

Формирование вокальных навыков у детей через игру

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya._formirovanie_vokalnyh_navykov.ppt304.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Формирование вокальных навыков» Преподаватель: Тарасова Юлия Сергеевна

Слайд 2

Урок выработки и закрепления умений и навыков Организационный момент Цель : создание положительной установки на ход и результаты урока Задача : сконцентрировать внимание учащихся, настроить их на совместную работу, подготовить голосовой аппарат к работе. Методы : беседа дыхательное упражнение

Слайд 3

8 октября 2012 год открытый урок Веселый урок вокала с веселыми заданиями Смотри презентацию в режиме «клика» и выполняй задания Удачи!

Слайд 4

8 октября 2012 год открытый урок Отрабатываем певческое дыхание Лягте на ровную поверхность. Положите игрушку на живот. Медленно вдыхаем - игрушка поднимается. Медленно выдыхаем - игрушка опускается.

Слайд 5

8 октября 2012 год открытый урок Представьте, что вы большой надувной мяч. После игры вас положили на травку и вытащили заглушку. Вы отдыхаете и медленно выпускаете воздух. Зачем спешить? Подумайте о приятном Улыбнитесь Тоненькой струйкой на звук «С» выдыхайте воздух Удачи!

Слайд 6

8 октября 2012 год открытый урок Развиваем артикуляционный аппарат Бык - тупогуб, тупогубенький бычок, У быка бела губа была тупа. На траве трава, на дворе трава, Не руби дрова, на дворе трава. От топота копыт пыль по полю летит.

Слайд 7

8 октября 2012 год открытый урок Водовоз вез воду Из - под водопровода. Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила. Шла Саша по шоссе И сосала сушку.

Слайд 8

8 октября 2012 год открытый урок Развиваем сценическое мастерство Повторяем скороговорку в различных образах и с эмоциями, присущими персонажу, изображенному на картинке веселый заяц грустный щенок довольный кот Кукушка кукушонку купила капюшон. Как в капюшоне он смешон.

Слайд 9

8 октября 2012 год открытый урок Молодцы! Вы замечательно выполнили все задания! Не забудьте повторить упражнения и завтра!