Главные вкладки
Сценарий игровой программы «Полчаса на чудеса!»
Угадайте-ка ребятки, наши трудные загадки?
Где отгадка, где ответ, кто-то может дать совет?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Угадайте-ка ребятки, наши трудные загадки? Где отгадка, где ответ, кто-то может дат | 22.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
игровой программы «Пол часа на чудеса!»
001 Детские песни
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости! Рады видеть Вас. Будем мы сейчас играть, песни петь и танцевать.
Ведущий 2: И начнем мы наше мероприятие с разминки, которая называется «Может - нет, а может - да». В этой игре участвуют все желающие. Условия игры: я называю утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ». У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
002 Песня «Так уж получилось» (младшая группа)
Ведущий 1: Наш следующий конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются несколько человек. Игрокам вручается газетный лист или рисунок на альбомном листе и предлагается за 10 сек. разорвать его на кусочки. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит свой листок.
003 Конкурс «Рвачи»
Ведущий 2: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные и дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». Участие принимают две команды. Каждая команда состоит из пяти человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игроки получают по шарику, которые надо надуть, завязать, и приклеить надутый шарик к ленте скотча. На все отводится пять минут. По окончании времени, команды показывают свою ленту. Побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров.
004 Соревнование «Бригада».
Ведущий 1: Угадайте-ка ребятки,
Наши трудные загадки?
Где отгадка, там конец,
Кто подскажет — молодец!
Ведущий 2: Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
Что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
Никакой не крокодил,
А индюшек верный друг,
Угадайте, кто…(индюк).
Ведущий 1: Да, индюк, признайтесь братцы
Трудно было догадаться?
С индюком случилось чудо-
Превратился он в верблюда!
Стал он лаять и рычать,
По земле хвостом стучать.
Ох, запуталась, однако,
Он верблюд…или…(собака).
Ведущий 2: А теперь проверю взрослых,
У кого какая хватка,
Отгадается загадка?
Враг поймал меня за хвост
Что же делать?
Выход прост,
Подарю свой хвост врагу
И на волю убегу!
Я не плачу, не грущу!
Новый хвостик отрощу! (ящерица).
005 Песня «Верь в чудеса» (средняя группа)
Чтец 1: Я напишу комедию
Чудесными стихами.
Сыграем мы ее в театре,
Конечно, вместе с вами!
Чтец 2: Я буду одевать артистов
По последней моде.
Придумаю костюмы я
Для сказочных зверей,
Не существующих в природе.
Чтец 3: Я город построю на сцене,
Актеры там будут творить,
Он красками весь заиграет,
Герои в нем будут дружить.
Чтец 4: Чудесную песню споем мы –
Я зрителям звуки дарю.
И будут все музыку слушать,
Которую я сочиню!
006 Песня «Настоящий друг» (младшая группа)
Ведущий 1: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука». Каждому игроку команды выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак. Не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте.
007 Конкурс «Сильная рука».
Ведущий 2: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары. Условия игры: на играющих прицепить прищепки. Победит та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера с завязанными глазами. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка).
008 Игра «Прищепочка».
Ведущий 1: А теперь настало время проявить свои музыкальные способности. Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.
009 Музыкальная викторина по детским песням
Ведущий 2: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером.
010 Игра «Читатели».
Ведущий 1: Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и дотронуться до него.
Цвета: Зелёный , красный, белый, чёрный, оранжевый, жёлтый..
011 Игра «Цвета»
Ведущий 2: Команды готовы? Тогда преступим к конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.
Ведущий 1: А теперь… Кто быстрее развяжет узлы.
012 «Веревочка»
Ведущий 2: Настало время для конкурса «Угадай-ка».
У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.
013 Конкурс «Угадай – ка»
Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!
014 Песня «Ты да я, да мы с тобой»