Сценарий игровой программы «Полчаса на чудеса!»

Половинкина Елена Александровна

                                                                                                                                                                     Угадайте-ка ребятки, наши трудные загадки?

                                          Где отгадка, где ответ, кто-то может дать совет?

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

игровой программы  «Пол часа на чудеса!»

001  Детские песни

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости!  Рады видеть Вас. Будем мы сейчас играть, песни петь и танцевать.

Ведущий 2: И начнем мы наше мероприятие с разминки, которая называется «Может - нет, а может - да». В этой игре участвуют все желающие. Условия игры: я называю утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ».      У меня для вас игра:

                «Может - нет, а может - да».

                Подскажите мне ответ:

                Может - «да», а может - «нет».

                Рыбки спят на дне пруда,

                Это правда, дети? (Да.)

                Быстро дайте мне ответ,

                Снег зимой бывает? (Да.)

                Понедельник и среда-

                Это дни недели? (Да.)

                Солнце дарит людям свет?

                Отвечаем вместе! (Да.)

                «Вискас»- кошкина еда,

                Что, вы, скажете мне? (Да.)

                Я предвижу ваш ответ:

                Мышь боится кошки? (Да.)

                Крокодил живет сто лет-

                Это правда, дети? (Нет.)

                Может человек в 5 лет

                Дедом стареньким быть? (Нет.)

                А полынь и лебеда-

                Это овощи ведь? (Нет.)

                Каждый скажет без труда:

                За зимою - лето? (Нет.)

                Свет луны и солнца свет-

                Виден ли он людям? (Да.)

                Подскажите мне ответ:

                Спят зимой лягушки? (Да.)

                Верблюд способен, дай ответ,

                Идти три дня без пищи? (Да.)

                Дать мне можете ответ:

                Волк меняет шубу? (Нет.)

                Отвечайте, детвора:

                Вам понравилась игра? (Да.)

002  Песня «Так уж получилось» (младшая группа)

Ведущий 1: Наш  следующий конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются несколько человек. Игрокам вручается газетный лист или рисунок на альбомном листе и предлагается за 10 сек. разорвать его на кусочки. После выполнения         задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит свой листок.

003 Конкурс «Рвачи»

 Ведущий 2: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные и         дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». Участие принимают две         команды. Каждая команда состоит из пяти человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игроки получают по шарику, которые надо надуть, завязать, и приклеить надутый шарик к ленте         скотча.  На все отводится пять минут. По окончании времени,          команды показывают свою ленту.  Побеждает команда, поднявшая над         головой ленту скотча с большим количеством шаров.

004 Соревнование «Бригада».

Ведущий 1:                        Угадайте-ка ребятки,

Наши трудные загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет — молодец!

Ведущий 2:         Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг,

Угадайте, кто…(индюк).

Ведущий 1:         Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или…(собака).

Ведущий 2:         А теперь проверю взрослых,

У кого какая хватка,

Отгадается  загадка?

Враг поймал меня за хвост

Что же делать?

Выход прост,

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик отрощу! (ящерица).

005 Песня «Верь в чудеса» (средняя группа)

Чтец 1:  Я напишу комедию

             Чудесными стихами.

             Сыграем мы ее в театре,

             Конечно, вместе с вами!

Чтец 2: Я буду одевать артистов

            По последней моде.

            Придумаю костюмы я

            Для сказочных зверей,

            Не существующих в природе.

Чтец 3: Я город построю на сцене,

            Актеры там будут творить,

           Он красками весь заиграет,

            Герои в нем будут дружить.

Чтец 4: Чудесную песню споем мы –

            Я зрителям звуки дарю.

            И будут все музыку слушать,

            Которую я сочиню!

006 Песня «Настоящий друг» (младшая группа)

Ведущий 1: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука».  Каждому игроку команды выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак.  Не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте.

007 Конкурс «Сильная рука».

Ведущий 2: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости.         Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой         игры, мне нужно 2 пары. Условия игры: на играющих прицепить прищепки.         Победит та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера с завязанными глазами.         (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка).

008 Игра «Прищепочка».

Ведущий 1: А теперь настало время проявить свои музыкальные способности. Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

009 Музыкальная викторина по детским песням

Ведущий 2: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Перед каждым игроком на         столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером.

010 Игра «Читатели».

Ведущий 1: Я буду давать команды, а вы исполнять.

Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и дотронуться до него.

Цвета: Зелёный , красный, белый, чёрный, оранжевый, жёлтый..

011 Игра «Цвета»

Ведущий 2: Команды готовы? Тогда преступим к конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

 Ведущий 1: А теперь… Кто         быстрее развяжет узлы.

012 «Веревочка»

Ведущий 2: Настало время для конкурса «Угадай-ка».

У меня в коробке         находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я         отвечаю либо ДА либо НЕТ.  Побеждает та команда, которая отгадает, что         в коробке.

013 Конкурс «Угадай – ка»

Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня         играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До         новых встреч, ребята!

014 Песня «Ты да я, да мы с тобой»