Мониторинг личностных результатов 2022-2023г.г.

Демидкова Лариса Сергеевна

Мониторинг личностных результатов обучающихся Детской филармонии "Твой друг- музыка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_lichnostnogo_razvitiya_rebyonka_2022-2023.docx18.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мониторинг личностного развития ребёнка

в процессе освоения им дополнительной образовательной программы

2022-2023

 

Показатели

(оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности

оцениваемого качества

Количество учеников

Методы диагностики

1. Организационно-волевые качества

1.1. Терпение

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности

Терпения хватает менее, чем на 0,5 занятия

10/8

Наблюдение

Более, чем на 0,5 занятия

10 /12

На всё занятие

5/5

1.2. Воля

Способность активно

Волевые усилия

5/3

Наблюдение

побуждать себя к практическим действиям

ребёнка побуждаются извне

Иногда – самим ребёнком

10/8

Всегда – самим ребёнком

10/14

1.3.

Самоконтроль

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

Ребёнок постоянно действует под воздействием контроля извне

3/3

Наблюдение

Периодически контролирует себя сам

12/10

Постоянно контролирует себя сам

10 /12

2. Ориентационные качества

2.1. Самооценка

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Завышенная

2/2

Анкетирование

Заниженная

5/3

Нормально развитая

18/20

2.2. Интерес к занятиям в детском объединении

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы

Продиктован ребёнку извне

7/6

Тестирование

Периодически поддерживается самим ребёнком

10/8

Постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно

8/11

3. Поведенческие качества

3.1.

Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия)

Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации

Периодически провоцирует конфликты

2/2

Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение

Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать

12/8

Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты

11/15

3.2. Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения)

Умение воспринимать общие дела как свои собственные

Избегает участия в общих делах

2/2

Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение

Участвует при побуждении извне

10/7

Инициативен в общих делах

13/16