Мониторинг личностных результатов 2023-2024г.г.

Демидкова Лариса Сергеевна

Мониторинг личностных результатов учеников Детской филармонии "Твой друг- музыка" 2023-2024 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_lichnostnogo_razvitiya_rebyonka_2023-2024.docx18.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мониторинг личностного развития ребёнка

в процессе освоения им дополнительной образовательной программы

2023-2024

 

Показатели

(оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности

оцениваемого качества

Количество учеников

Методы диагностики

1. Организационно-волевые качества

1.1. Терпение

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности

Терпения хватает менее, чем на 0,5 занятия

8/6

Наблюдение

Более, чем на 0,5 занятия

12/13

На всё занятие

5/6

1.2. Воля

Способность активно

Волевые усилия

3/2

Наблюдение

побуждать себя к практическим действиям

ребёнка побуждаются извне

Иногда – самим ребёнком

8/8

Всегда – самим ребёнком

14/15

1.3.

Самоконтроль

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

Ребёнок постоянно действует под воздействием контроля извне

3/1

Наблюдение

Периодически контролирует себя сам

10/8

Постоянно контролирует себя сам

12/16

2. Ориентационные качества

2.1. Самооценка

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Завышенная

2/0

Анкетирование

Заниженная

3/1

Нормально развитая

20/24

2.2. Интерес к занятиям в детском объединении

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы

Продиктован ребёнку извне

6/4

Тестирование

Периодически поддерживается самим ребёнком

8/6

Постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно

11/15

3. Поведенческие качества

3.1.

Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия)

Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации

Периодически провоцирует конфликты

2/0

Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение

Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать

18/9

Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты

15/16

3.2. Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения)

Умение воспринимать общие дела как свои собственные

Избегает участия в общих делах

2/0

Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение

Участвует при побуждении извне

7/3

Инициативен в общих делах

16/22