Музыкально-дидактическая игра для развития актерского мастерства и выразительной интонации

Плахута Ольга Викторовна

Музыкально-дидактические игры помогают в развитии актерского мастерства. На таком веселом мероприятии дети раскрепощенно импровизируют, развивают вокальные данные, актерское мастерство и учатся общаться.

Пример музыкально-дидактической игры

«Веселые гномы»

Автор - Плахута Ольга Викторовна

/высшая категория/

Учитель музыки МОУ СОШ № 7

Усть-Лабинский район, ст. Воронежская

 

 

 

 Цели: развитие актерского мастерства;

-расширение представлений о музыкальной грамоте;

-развитие музыкальной памяти.

 

Дидактический материал: карточки с изображением нот, шапочки гномов, музыкальные инструменты по выбору, колокольчики.

 

На линейке запасной

Колпачок мелькнул цветной.

Гномик  ДО, здесь проживает,

Гнома дождик поливает,

И поет он под листком

Песню низким голоском.

           Под линейкой гномик Ре

           Варит репу детворе,

           Он повыше чуть поет

           И к себе друзей зовет.

           Кашу с репой все едят

           И на грома Ре глядят.

Вот на первую линейку

Гномик сел, как на скамейку.

Гнома Ми друзья зовут,

С миской меда в гости ждут.

Ми поет с друзьями басом,

Запивает песни квасом.

 

   Гномик ФА принес нам лейку,

   Он не смог занять линейку.

   Между первой и второй

   Поливает всех водой.

   Фартук сшил ему портной -

   Серый ежик под сосной.

 

 

СОЛЬ играет на жалейке,

На второй живет линейке,

Солит суп, кисель, компот,

С ним всегда полно хлопот.

Не обидит даже моль

Очень добрый гномик СОЛЬ.

ЛЯ частушки распевает,

Серединку занимает.

 Между третьей и второй

 Он уселся, как герой.

 Ля подружек веселит,

 «Гопачок» плясать велит.

СИ на третью сел линейку,

Вышел с ситом на аллейку,

Сеет песни в синеву,

Гномы все спешат к нему.

Про себя поют упрямо

Незатейливую…

                              ГАММУ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskoe_primenenie_igrovyh_tehnologi1.docx12.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Практическое применение игровых технологий для развития актерского мастерства:

Пример музыкально-дидактической игры

«Веселые гномы»

Автор - Плахута Ольга Викторовна

/высшая категория/

Учитель музыки МОУ СОШ № 7

Усть-Лабинский район, ст. Воронежская

 Цели: развитие актерского мастерства;

-расширение представлений о музыкальной грамоте;

-развитие музыкальной памяти.

Дидактический материал: карточки с изображением нот, шапочки гномов, музыкальные инструменты по выбору, колокольчики.

На линейке запасной

Колпачок мелькнул цветной.

Гномик  ДО, здесь проживает,

Гнома дождик поливает,

И поет он под листком

Песню низким голоском.

           Под линейкой гномик Ре

           Варит репу детворе,

           Он повыше чуть поет

           И к себе друзей зовет.

           Кашу с репой все едят

           И на грома Ре глядят.

Вот на первую линейку

Гномик сел, как на скамейку.

Гнома Ми друзья зовут,

С миской меда в гости ждут.

Ми поет с друзьями басом,

Запивает песни квасом.

   Гномик ФА принес нам лейку,

   Он не смог занять линейку.

   Между первой и второй

   Поливает всех водой.

   Фартук сшил ему портной -

   Серый ежик под сосной.

СОЛЬ играет на жалейке,

На второй живет линейке,

Солит суп, кисель, компот,

С ним всегда полно хлопот.

Не обидит даже моль

Очень добрый гномик СОЛЬ.

ЛЯ частушки распевает,

Серединку занимает.

 Между третьей и второй

 Он уселся, как герой.

 Ля подружек веселит,

 «Гопачок» плясать велит.

СИ на третью сел линейку,

Вышел с ситом на аллейку,

Сеет песни в синеву,

Гномы все спешат к нему.

Про себя поют упрямо

Незатейливую…

                              ГАММУ