Кунаковская Ирина Дмитриевна

Сайт учителя начальных классов

Девиз: «Спешите делать добрые дела!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проблемный метод обучения,использую интерактивные формы обучения,формирую у детей познавательную самостоятельность.

Увлечения: Духовное развитие, создание уюта для всей семьи, здоровый образ жизни, любимый сын, работа с удовольствием!

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Кропоткин

Место работы: МБОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunakovskaya-irina-dmitrievna
Цитата: «Прежде всего будьте добрыми, доброта обезоруживает большинство людей»
Лакордер

   Уважаемые коллеги!  

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на свой мини -сайт. Хочу найти единомышленников.

Надеюсь на тесное сотрудничество с Вами.cheeky

  

"Жить каждым днём,                                                                                                         

 словно этот день последний в твоей жизни.  

Жить так, будто бы

каждый человек на твоём пути -

                                          единственный,

а каждый твой поступок
                                           - главный.

и не важно - что реально, а что нет.

Важно то, что ты делаешь сейчас!"

  

"Жить
каждым днём, словно этот день последний в твоей жизни. Жить так, будто
бы каждый человек на твоём пути - единственный, а каждый твой поступок
- главный. и не важно - что реально, а что нет. Важно то, что ты
делаешь сейчас"


  

 

О себе

 

 
Образование - высшее, Адыгейский Государственный Университет, 1992 г., специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов.
 Учитель высшей категории
Стаж педагогической деятельности (по специальности) – 24 года.
Стаж работы в данном учреждении – 24 года.
Стаж работы в данной должности – 24года.  

 

Что такое творчество?
 
  • Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.
Педагогическое кредо, девиз:
  • Будь оригинален, неповторим, ТВОРИ – и всё у тебя получится!!! Каждый человек – творец по своей природе!
  • Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью
   

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  

 Артур Конан-Дойль — Приключения Шерлока Холмса 

Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев

Михаил Булгаков — Собачье сердце
О.Генри — Рассказы
Николай Гоголь — Вечера на хуторе близ Диканьки

Михаил Шолохов — Тихий Дон

Мой взгляд на мир

  

Три вещи никогда не возвращаются обратно:

Время, слово, возможность.

Три вещи не следует терять:

Спокойствие, надежду, честь.  Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

  

Три вещи в жизни наиболее ценны:

Любовь, убеждения, дружба.

Три вещи в жизни никогда не надежны:

Власть, удача, состояние.

Три вещи определяют человека:    

Труд, честность, достижения.

Три вещи разрушают человека:

Вино, гордыня, злость .


 

Мои достижения

  

Моё портфолио

В развитии творчества учащихся использую и групповые и индивидуальные формы работы. Для формирования собственной жизненной позиции, убеждений, формирования национального самосознания провожу классные часы «Символы государства», «Я гражданин», «Слово утешает, убеждает, огорчает…», « Слова благодарности», «Что значит настоящий друг» и другие.Большое внимание уделяю формированию здорового образа жизни: «Как не потерять время?», «Правильное питание – основа здоровья», беседы о закаливании и его пользе, соблюдение режима дня, профилактике простудных заболеваний. Ученики класса активно принимают участие в днях Здоровья, проводимых в школе и в городе. Многие ребята посещают спортивные секции, туристические кружки.Особое внимание уделяю мотивации учебной деятельности. Регулярно провожу анкетирование: ребёнку интересно учиться или нет, нравиться или не нравиться, проявляет ли он старательность или нет. Использую групповые формы работы при подготовке к праздникам (8 марта! «Милым мамам!», 23 февраля «Наши защитники!», «Зимняя сказка»).Считаю, что залог успеха в работе состоит в том, чтобы все учебные и внеклассные мероприятия были пронизаны творческим началом, инициативой учащихся, исследовательским духом, эмоциональным накалом. Важно, что все ученики постоянно обращались к различным методам раскрытия того или иного явления, учились, участвовали в диалоге, откровенно обсуждали события прошлого и настоящего, которые волнуют их, учились извлекать уроки, выводы из событий истории родного края, активно участвовали в возрождении и обновлении прогрессивных культурных традиций народов Кубани.

Особое внимание уделяю мотивации учебной деятельности. Регулярно провожу анкетирование: ребёнку интересно учиться или нет, нравиться или не нравиться, проявляет ли он старательность или нет. Использую групповые формы работы при подготовке к праздникам (8 марта! «Милым мамам!», 23 февраля «Наши защитники!»,  «Зимняя сказка»).

Большое внимание уделяю формированию здорового образа жизни: «Как не потерять время?», «Правильное питание – основа здоровья», беседы о закаливании и его пользе, соблюдение режима дня, профилактике простудных заболеваний. Ученики класса активно принимают участие в днях Здоровья, проводимых в школе и в городе. Многие ребята посещают спортивные секции, туристические кружки.

Для формирования собственной жизненной позиции, убеждений, формирования национального самосознания провожу классные часы «Символы государства», «Я гражданин», «Слово утешает, убеждает, огорчает…», « Слова благодарности», «Что значит настоящий друг» и другие.

В развитии творчества учащихся использую и групповые и индивидуальные формы работы.  

Добавить грамоту в портфолио