Курбатова Наталья Юрьевна

сайт учителя технологии (обслуживающий труд)

Не бывает плохих учеников.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: создание презентаций к урокам, разработка контрольных и оценочных материалов к урокам, методические разработки внеурочных мероприятий

Увлечения: декупаж, топиарий, айсинг

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Балашиха

Место работы: МБОУ "Школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbatova-natalya
"Креативность – это 1% вдохновения и 99% труда".
Томас Альва Эдисон

Учитель мой... Как ласково звучит.

 Как  будто речка потихонечку журчит,

 Как  будто нет тревог и нет забот,

Но не бывает наш учитель без хлопот...

О себе

Образование высшее.   Педагогический стаж 14 лет.   Участвую в конкурсах методических разработок, занимаюсь с обучающимися проектной  деятельностью.  Принимаю участие в организации тематических  мероприятий для обучающихся и педагогов школы. В феврале 2016г. подтверждена первая квалификационная категория. Организую участие обучающихся в тематических конкурсах декоративно-прикладного творчества. Принимаю участие в городских и региональных выставках-конкурсах, проводимых Управлением культуры Администрации г.о. Балашиха  МАУК "Центр искусств и ремесел". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С. Пушкин, роман А.А.Фадеев "Молодая гвардия"

Мои достижения

Участие   обучающихся в конкурсах различных уровней и направлений; разработки и  публикации методических разработок;  рецензирование учебников для учебных заведений среднено профессионального образования.

Сдан кандидатский минимум в аспирантуре РГСУ по специальности  государственное и муниципальное управление.    

Участник муниципального этапа областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2017» в номинации  «Учитель года».  

 Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в  2016-2017, 2017-2018 учебных годах по предмету «Технология» (девушки).    

Победитель Муниципального конкурса методических разработок в рамках проведения Дня Труда «Современные формы проведения урока,  мастер-класса,  внеклассного мероприятия по технологии в контексте требований ФГОС ООО»,  2016г.   

Эксперт в составе комиссии конкурсного отбора учителей технологии на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник» в 2016г. 

 Призёр  в номинации "Украшения из бисера" XI регионального   конкурса «Бисер Балашихи» , 2016г.  

 Призёр  IX городского конкурса  «Таланты Балашихи -дню Города», 2016г.      

 Участник конкурса  Премия  губернатора Московской области «Наше Подмосковье», 2015г.  

Участник    Конкурса  на премию Главы Городского округа Балашиха Е. И. Жиркова «Гражданский успех», 2016г. 

Моё портфолио

Учителем технологии в школе работаю с 2014года.  Весь педагогический коллектив   школы оказывает помощь нашим ученикам в формировании и становлении личности. Дети часто обращаются   с интересующими их вопросами. Я всегда готова ответить на них, стараюсь помочь советом, делом. Вместе с учащимися мы организуем тематические выставки творческих работ, рисунков, поделок. Жизнь прекрасна! Эти мысли должны постоянно находиться в сознании наших детей. Помочь им в  этом  можем только мы - взрослые.

Профессиональный успех учителя в большей степени зависит от личных качеств педагога,  а также от его знаний,  навыков и умений. Важнейшей профессиональной чертой учителя,  без которой невозможна его эффективная деятельность,  является любовь к детям. Мои дети - это сотни учеников в школе и сотни выпускников,  которых я учила и учу прежде всего быть людьми. Меня радуют их успехи. Я рада видеть,  как пробуждаются лучшие качества в этих детях,  как после неудач ребенок вдруг восклицает :"Ура! У меня получилось!" и обретает веру в себя.

Я думаю,  что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать,  что в настоящее время учитель не может быть просто источником знаний,  т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем академическим образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно,  обеспечивать себя и других,  быть ответственными за своё дело,  учитель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор учебного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности,  работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. 

Урок технологии для меня– это кропотливая работа с обучающимися над развитием профессиональных навыков, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть возможности каждого ученика, а у многих творческий  талант. Я испытываю чувство радости, когда вижу, как неуверенные, скованные в движении на первых уроках школьники, со временем, постепенно буквально расправляют плечи, их движения становятся увереннее, они  лучше узнают себя, свои возможности. С интересом наблюдаю за изменением настроя девочек, когда они входят в мастерскую. Глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно потрогать всё своими руками, мастерить, шить, готовить. Руки  становятся послушными, а значит, и мысли и поступки будут продуманными. Передо мной, как и перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету. А для этого у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности, а также умение развивать уровень мотивации и заинтересованности у учащихся. Несомненно, педагог должен обладать творческим потенциалом саморазвития. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ведь ребёнка, представителя нового поколения, практически невозможно заставить что-то сделать, если не заинтересуешь его.


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: