Главные вкладки
Мартынова Екатерина Андреевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог;
Профессиональные интересы: Использование ресурсов города Москвы для всестороннего развития и социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями
Увлечения: рукоделие
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 2129"имени героя Советского Союза П.И.Роанова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurnos«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Мартынова Екатерина Андреевна - учитель-дефектолог,заведующая учебной частьюдля детей с ОВЗ Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа № 2129" имени героя Советского Союза П.И.Романова
Общий стаж работы - 25 лет
Педагогический стаж работы - 25 лет
Образование: высшее, Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, по специальности:олигофренопедагогика, квалификация:олигофренопедагог, учитель-дефектолог, логопед вспомогательной школы - 1997 год
Образование: НОУИНЭП Институт экономики и предпринимательства
Управление персоналом - менеджмент организации, 2014 год
Квалификационная категория - высшая
Конечно, всё постичь невозможно, но стремиться знать и уметь как можно больше должен каждый из нас: «Чтобы научить, надо уметь самому, чтобы тебе поверили, надо самому верить, чтобы за тобой пошли, надо идти впереди!».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Во внутреннем мире человека интегрируются все впечатления, которые давала ему действительность в течение прожитого отрезка жизни, обобщаются и индивидуально-неповторимо систематизируются переживания, вызывавшиеся этими впечатлениями, оцениваются поведенческие ответы его по поводу вышеуказанных впечатлений и собственные поступки, совершенные по личной инициативе.
Внутренний мир человека всегда работает, - писал Б.Г.Ананьев. В нем происходит переоценка ценностей, меняются прежние позиции по отношению к новообразованиям, возникающим в обществе и к событиям, происходящим в непосредственном окружении человека. Совершаются изменения в отношениях к конкретным людям; постоянно идет перестройка «Я - концепции»; конкретизируются планы выстраивания собственной линии жизни, рассчитанной на ближайшее и более отдаленное будущее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут""
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2018 -Фестиваль «1+1» -лауреат 1 степени; дипломант;
2018 -Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» - победитель 2017-2018
2018 -Городской фестиваль научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» городской конкурс проектов «75 лет Сталинградской битве»-победитель
2017 - Городской фестиваль научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» городской конкурс проектов «75 лет Битвы под Москвой»-победитель
2018 -Городской фестиваль научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» городской конкурс проектов «Моя Москва»-призер
2018-Городской фестиваль научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» городской конкурс проектов «Мастерская сказки -2018»-призер
2017 -Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»-победитель
2017-2018- Специальная Олимпиада Москвы – чемпионы Москвы - шорт-трек 1 место; флорбол-2 место; бадминтон, теннис, баскетбол -3 место; индивидуальные навыки – 1 место -5 чел; 2 место -2 чел; 3 место – 4 чел;
2017-2018-Реализация проекта «Профессиональное обучение без границ»
2017-2018- Конкурс социальной рекламы по профилактике негативных проявлений среди обучающихся «Дорога в будущее позитива!» -победитель
2017-2018 -Городской конкурс мотиваторов «Мотивируй открыто!»-победитель 2 чел
2018 -Комплексный образовательный проект. «Воссоединение Крыма с Россией»- лауреаты 2 степени -2 чел;
2015 -Благодарственное письмо за подготовку победителя фестиваля «Веретено надежды» (2015);
2015 - Конкурс «Неизвестные лица Второй Мировой войны» – 2 место
2014 - «Я – гражданин России» – СОУО ДО г. Москвы – финалист (2014);
2014 - Лауреат фестиваля "Многогранность"
2013 - лауреат 11 Фестиваля педагогов города Москвы "Признание" в номинации "Золотые руки"
2012 -победитель ГРАН-ПРИ 3 Московской интеграционной выставки творчества молодежи "городские мотивы"
2007 - грамота СОУО за многолетний добросовестный труд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основная цель портфолио - обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Опубликованные материалы будут полезны учителям и администрации специальных (коррекционных) школ VIII вида
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Мониторинг образовательных достижений учащихся, с интеллектуальной недостаточностью, в условиях ГБОУ СКОШ № 162
- Образовательная программа по русскому языку для учащихся 12 класса специальной( коррекционной) образовательной организации
- Особенности самоуправление в коррекционной школе VIII вида
- Я хочу быть полезен тебе – мой город!( из опыта работы)