Главные вкладки
Куваева Власта Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология,педагогика
Увлечения: театр, музыка,чтение литературы
Регион: Курская область
Населенный пункт: Город Курск
Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа №20 им.А.А.Хмелевского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuvaeva-vlasta-gennadevnaУчитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми.
Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) – это огромная радость.
Видеть, как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит. Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.
3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.
5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.
Стиль жизни: не стоять на месте, стремиться к новому, более совершенному
О себе
Образование высшее.
1990 г.- Орловский филиал Московского государственного института культуры, специальность- организатор –методисть культурно-массовых мероприятий.
1998 г.- Украина, Донецкая область, Краматорский экономико-гуманитарный институт , специальность «Начальные классы», учитель начальных классов.
Общий- 28 лет.
Педагогический стаж – 25 лет.
Высшая квалификационная категория, 09.04.2014 , решение Краматорской аттестационной комиссии от 09.04.2014 г.
2014 г.- Повышение квалификации «Менеджмент в образовании»
2016 г- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы православной культуры», ОГБУ ДПО КИРО
2017 г.- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», ФГБОУ КГУ
2018 г.- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе по дополнительной профессиональной программе «Механизмы учительского роста в условиях введения профессионального стандарта педагога», ОГБУ ДПО КИРО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся школьная литература и поэзия, в детстве сказки.
Маленький принц. Антуан Сент-Экзюпери
Два капитана. В.А.Каверин
Цветы запоздалые.А.П.Чехов
Дама с собачкой. А.П. Чехов
Гранатовый браслет. А.И.Куприн
Любовь к жизни.Д.Лондон
Мартин Иден. Д. Лондон
Собор Парижской Богоматери. В. Гюго
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.
То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Моя судьба сложилась таким образом, что пришлось изменить место работы и дом, но всегда неизменным оставалось желание быть рядом с детьми. Мои родные тоже работали много лет в школе, учителями русского языка и литературы, истории, изобразительного искусства и черчения. Каждый ребенок - чудо, которое необходимо заметить, взрастить, поставить на ноги, воспитать и вырастить из него чудесного взрослого. «Я не просто учитель! Я – первый учитель!»
Педагог, стремящийся поделиться своими знаниями и дать всю свою любовь молодому поколению. Ведь прекрасно, когда тебя окружают дети, глаза которых наполнены неподдельной любовью и добротой. А что может быть лучше счастливого и искренне смеющегося ребенка! Я первая учительница маленького человечка, который приходит первый раз в школу. Все зависит от меня, как я его научу, воспитаю, таким он вырастет и в будущем станет таким человеком. Каждый раз, когда иду на работу, думаю, а что меня ждет сегодня? И ответ появляется, когда открываешь дверь класса и видишь радостные лица учеников и дружное: "Здравствуйте!" Душа ребенка - это как мозаика, состоящая из многих частичек, которую учитель должен собрать в одно целое.
Люблю, когда на уроке дети пытаются высказать свои мысли, когда загораются в их глазах искры радости от полученной похвалы. Чтобы на уроке было интересно, надо научить ребенка трудиться. Мы со своими учениками тесно сотрудничаем, работаем, получаем совместно знания целых 4 года. И РОДНЕЕ В ЭТИ 4 ГОДА НИКОГО НЕТ. Сколько радости, слез, побед, переживаний мы испытываем вместе. Но эти годы пролетают очень быстро, но все что было в начальной школе ребенок не забывает никогда. Нельзя забыть, как впопыхах, в спешке ученик называет тебя мамой, это действительно так, потому что первая учительница это и есть "вторая мама". Мои выпускники - это, во-первых, мои друзья. Некоторые из них учатся в высших, средних учебных заведениях, у некоторых сложились свои семьи, есть дети, многие уже работают. И я горжусь, что вырастила большое поколение людей, за которых не стыдно. Это и есть итог моей учительской работы. Всё знать – невозможно. Нет такого человека, который бы всё знал.
Я учу детей, и сама учусь у них. Дети – открытые, непосредственные личности. Они учат нас, взрослых, очень многому. Я учусь у детей быть такой же непосредственной, щедрой, открытой, доброй и справедливой. А ещё им импонирует то, что некоторые вещи не знает учитель, и что они его тоже учат. Это подталкивает учеников к самостоятельному изучению материала, появляется желание поделиться с одноклассниками, что является хорошим методом усвоения нового материала и углубления знаний. «Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием» А.А.Сухомлинский
Я считаю, что обучение и воспитание неразрывно связаны в нашей жизни, особенно в младшем возрасте. Причём, особую роль в воспитании играет пример взрослых: родителей, воспитателей, учителей. Можно много ребёнку говорить, чего нельзя, но делать это самому. И этот пример как раз и приведёт к обратному действию. Каждый урок – это восхождение на вершину. Трудное, порой нелёгкое. Но тем приятнее оказаться на вершине горы, преодолев все препятствия. Много лет вхожу я в класс, чтобы помочь взобраться вместе со мной на эту вершину моим ученикам, моим друзьям, единомышленникам…
При подготовке уроков я активно использую на уроках следующие технологии: o элементы развивающего обучения творческого характера; o технологию проблемного обучения; o разноуровневые задания и игровые технологии; o мини – проекты и поисково – исследовательская деятельность; o технология интеграции; o здоровьесберегающие технологии и др. Для реализации цели на уроках часто использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, проверку по образцу.
На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою точку зрения и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей. «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика» Ш.Бронте Мои ученики достигли в жизни хороших результатов, и я радуюсь за них. Но есть и такие, кому судьба уготовила тяжёлые испытания, и я волнуюсь за них и хочу вселить в них, пусть на расстоянии, свою веру и любовь. И надеюсь, что в жизни им встретятся добрые люди. «Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в неё жизнь - хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в неё чувство правды - ещё лучше» В.Гюго Нам, педагогам, доверена очень важная миссия - воспитание Гражданина.
В наших руках – будущее нашей Родины, государства. На наших плечах лежит огромная ответственность, какими будут они, будущие граждане нашего государства. И не свернуть с этой дороги, не покривить душой, не очерстветь сердцем никак нельзя, иначе ты – не учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты