Кужугет Долаана Владимировна

Добро пожаловать!

Учить детей, любить детей и отдавать им душу!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: рост карьеры

Увлечения: танцы

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Ак-Довурак

Место работы: ГБОУ РТ Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzhuget-dolaana-vladimirovna
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций

 мой сайт 

О себе

Работы учителем русского языка и литературы в ГБОУ РТ РС(К)ОШ-И VI вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В 2012-13 учебном году назначена заместителем директора по учебной работе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги С. Есенина, А. Пушкина, М, Булгакова.

книга "Его Святейшества Далай-Ламы XIV"

Мой взгляд на мир

Где польза от того, что мы пришли — ушли?
Где в коврик Бытия хоть нитку мы вплели?
В курильнице небес живьем сгорают души.
Но где же хоть дымок от тех, кого сожгли?

                                              Омар Хайям

Мои достижения

        Наименование награды

Приказ

1

Почетная грамота Администрации города Ак-Довурак

2013 г.

2

Почетная грамота профкома школы-интерната

2013 г.

3

Благодарность Председателя Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва

2013г.

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении. Диплом 3 степени внутришкольного конкуса "Учитель года - 2011"

Республиканский конкурс педагогического мастерства "Лучший учитель СКОУ - 2012", диплом в номинации "Молодой учитель"

Моё портфолио

всем известно, что дети свободнее, раскрепощение взрослых. они чувствуют уверенность в своих силах и готовы выполнить все, что им предложит учитель. нужно лишь внимание к результатам их труда. я убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. только тогда он может добиться поставленной цели. а если нужного результата нет, то причину следует искать прежде всего в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.

 

Добавить грамоту в портфолио