Главные вкладки
Кузьмина Татьяна Валерьевна
"сайт учителя логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы в работе учителя-логопеда
Увлечения: Увлекаюсь книгами по психологии, позитивной психологии, одними из которых являются книги Д.Карнеги, Луизы Хей, Джона Грея, М.Ли
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Киселевск
Место работы: МБДОУ детский сад 58
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-tatyana-valerevna«Каждый день вы должны прожить с ощущением, что он принесет пользу для вашей жизни. Только тогда у вас будет основание быть довольным собой»
Мне очень нравятся слова Эрика Фромма: "Воспитание - это оказание помощи ребенку в осознании его возможностей". Я работаю с детьми, имеющими разные проблемы в развитии. Результат коррекционной работы тоже разный: это может быть полное исправление нарушений, а могут быть улучшения, незначительные для окружающих, но огромные для ребенка и его близких. Для меня важно, чтобы родители воспринимали своих детей со всеми их особенностями. И самое главное, хочется, чтобы каждый ребенок почувствовал веру в собственные силы, чтобы у него было счастливое детство с чудесами, тайнами и открытиями!
О себе
Родилась 23 июля 1978. Имею замечательную семью: понимающего мужа и двух прекрасных сыновей.
В 2000 году закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального образования", специализация "Коррекционно-развивающее обучение в начальных классах", это и определило мой выбор профессии.
В 2002 году переступила порог детского сада № 58 в качестве учителя-логопеда.
В 2008 году прошла переподготовку в ГОУ ДПО (ПК) "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по образовательной программе "Логопедия"
В 2009 году присвоена первая квалификационная категория ( от 30.12.2009 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Д.Карнеги, А. Свияш
Мои достижения
Моё портфолио
Труд учителя неимоверно труден. Но, мне кажется, что, если у человека есть призвание, оно не меркнет с годами, ка и любовь к детям. Как не отдавать все силы, ласку, нежность и заботу детям? Они наше будущее поколение. Сколько мы дадим им сейчас, столько и вернется к нам в будущем.
Неправильная дикция - это серьезная предпосылка для комплекса неполноценности.Сколько компанейских людей могли бы быть стеснительными неудачниками, если бы их когда - то вовремя не отвели к логопеду. Дошкольник - это ребенок почемучка. Ему обязательно нужно узнать все и сейчас, поделиться своими впечатлениями от всего увиденного и услышанного, рассказать о своих чувствах и переживаниях. Эмоции переполняют детскую душу, а для их выражения нужны слова, которых почему-то иногда не хватает. А если еще и слова вдруг непонятны для окружающих. Так и угасает желание говорить, рассказывать о пережитом. Тогда спешит на помощь малышу учитель - логопед.
Многие думают, что исправить речевое нарушение очень легко. Хочу уверить вас, что исправление речевых ошибок - это очень сложный и длительный процесс, путь взлетови падений, удач и ошибок.
Быстрого и сиюминутного достижения успеха не бывает. Для этого необходимо идти по трудному и длинному пути самосовершенствования. Логопедические занятия - это итог кропотливого поиска новых идей, необычных приемов. Различные методические и научно-популярные издания представляют новые нетрадиционные формы работ с детьми-логопатами. Нетрадиционные методы ни в коем случае не подменяют традиционные методы. Нетрадиционные методы позволяют на фоне комплексной логопедической помощи оптимизировать процесс коррекции речи детей и, очень важно, способствуют оздоровлению всего организма вцелом. В своей деятельности использую следующие нетрадиционные методы: психомоторная коррекция, аурикулотерапия, су-джок терапия, песочную терапию.
За что я люблю свою профессию? За то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Детский сад - островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья также важен, как и мир знаний!
Мои публикации:
- Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи по теме "Путешествие в весенний лес"
- Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи «В гости к Зимушке»
- Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи «В гостях у осени»
- Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи по теме: «Нас лето в гости ждет»
- Конспект НОД «Дифференциация звуков [Р,РЬ] [Л,ЛЬ]. Прогулка в весенний лес»
- Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности (нарушениями речи) «Будем знакомы»
- Семинар-практикум для родителей в 1 младшей группе « Почему бывает трудно заговорить?»