Кузнецова Лариса Григорьевна

Сайт учителя начальных классов.

"Если хочешь жить для себя, живи для других". (Сенека)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ и здоровье сберегающих технологий.

Увлечения: Цветоводство, шитье мягких игрушек, кулинария.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д, Хлебодаровка, Алькеевский район.

Место работы: МБОУ "Базарно-Матакская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-larisa-grigorevna
"Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей"
М. Горький.

 Перелистав известные тома

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма

Но не только в этом наша сила.

И каждый час и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая вот у нас с тобой работа.

О себе

В школе работаю 18 лет, учителем начальных классов - 9 лет. В 2005 году заочно закончила высшее учебное заведение, по специальности - "учитель начальных классов". Свою работу люблю. Люблю детей. В детях стараюсь прививать: уважения к взрослым, любви к природе, к прекрасному, к большой и малой Родине. В своей работе применяю как традиционные методы, так и новые технологии обучения. Вне работы занимаюсь своей семьей, читаю книги о любви, осваиваю компьютер, сижу в сети Интернет, ухаживаю за своими "питомцами" - цветами. У меня их (цветов) очень много, как дома, так и в школе, а летом в палисаднике.             

                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать А.Дюма. До сих пор я их перечитываю. Его произведения о любви, добре к ближнему, о справедливости.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, наверное. опять же связан с моей работой. Которую я очень полюбила. и не столько саму работу, а именно детей, тех самых маленьких детей, которых я учу писать, читать, рисовать и даже дружить со сверстниками. Ведь профессия учитель - самая древняя профессия на земле. И у каждого человека есть учитель, свой наставник на жизненном пути. И я хочу быть в жизни моих ребятишек значимым человеком! Хочу оставить добрый и хороший след, посеять доброту и любовь! Я за то, чтобы в мире вечно существовали: Доброта, Любовь, Честь, Искренность, Достоинство, Человечность!

 

                   Когда по склонам вечной суеты

                   Бежать от неудач устанешь люто,

                   Направь шаги тропою Доброты

                   И радость помоги найти кому-то.

                   Как бы жизнь не летела –

                   Дней своих не жалей,

                   Делай доброе дело

                   Ради счастья людей.

                   Чтобы сердце горело,

                   А не тлело во мгле,

                   Делай доброе дело –

                   Тем живем на земле.    

Мои достижения

Достижений, заслуживающих внимания, у меня нет.

Моё портфолио

 

 

      Проблема, над которой работаю:

 «Способствовать развитию устной и письменной речи младших школьников».

ЗАДАЧИ:

1)      Целенаправленно обогащать лексико-грамматический строй речи детей.

2)      Учить их воспринимать и понимать чужую речь.

3)      Строить собственные высказывания в соответствии с нормами русского языка.

 

     Работу по развитию речи детей начинаю с первых уроков обучения грамоте. Большое внимание стараюсь уделять звуку, его правильному произношению, графическому образу и зрительному восприятию написанного слова и его частей, интонации, паузам. Провожу разнообразную работу со словом, словосочетанием, предложением, текстом.

     Для стимулирования речевой активности учащихся создаю такие речевые ситуации, которые       вытекают из условий учебной, трудовой, игровой и другой деятельности детей.

      Ошибок, при составлении устных рассказов, сочинений и изложении, с каждым разом становится меньше.

        Приучаю детей отвечать на вопрос четко, давать полные ответы, высказывать свое мнение. Учу их слушать, думать, дополнять ответ. Много внимания уделяю при работе у доски говорению, комментированию своих действий.

       В связи со сдачей выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, начиная со 2-го класса, при проверке знаний включаю тестовые задания.

      Мои дети являются участниками разных конкурсов. Это – развивающая олимпиада для младших школьников «Кленовичок», игровой конкурс «КИТ». Также в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру».

       Для того, чтобы дети не уставали на уроке, мною проводятся физкультминутки и специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата, упражнения для рук и пальцев, упражнения для формирования правильного дыхания,  упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения, комплекс физических упражнений.

    У нас в классе очень уютно, имеется много зелени. Очень большое значение имеет микроклимат в классе. Ведь ребенок только тогда будет с удовольствием ходить в школу, если в чистом и уютном  классе  его встречает добрый взгляд учителя и друзей сверстников. Поэтому зайдя в класс, я обязательно улыбнусь и спрошу: «Как дела? Как здоровье? Никто не болеет?».

      При дальнейшем обучении в основной школе мои выпускники продолжают успешно учиться.

Добавить грамоту в портфолио