Квасова Маргарита Константиновна

В наших детях – наша сила. Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!

в школу спешить как домой, а домой как в школу.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: способствовать максимальному выражению личности в творческой деятельности; расширять знания учащихся о России и родном крае

Увлечения: читать книги, кататься на лыжах, готовить.

Регион: Курская область

Населенный пункт: с. Рог-Колодезь, Тимский район

Место работы: МОУ «Рог-Колодезская о/о школа»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kvasova-margarita-konstantinovna
Не завидуй тому, кто сильней и богат. За рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Омар Хайям

Нам судьбу придумывают боги,

Школа нам за мать и за отца.

И педагогической дороги

Нету ни начала ни конца.

                               (И. Львова)

О себе

 

Квасова Маргарита Константиновна

Дата рождения: 3.03.73

Место рождения: с. Рог-Колодезь

Образование: высшее. В 1992 году окончила Курский педагогический колледж, в 2000 году КГПУ по специальности «История». С 1992 года работаю в Рог - Колодезской о.о. школе Тимского района Курской области.

Квалификационная категория: вторая.

Награды: грамоты районной администрации, благодарности администрации школы.

Проблема, над которой работаю в 2011-2012 уч. году: Игра - как средство развития детей младшего школьного возраста.

Мой взгляд на мир

Мир находится в постоянной борьбе добра и зла. Говорят «красота спасет мир». Я бы сказала иначе. Мир может спасти только добро. Доброты больше всего не хватает детям.

Помочь в этом должна современная школа, школа будущего. Как часто мы слышим эти слова. А какой она должна быть? Конечно, в ней должен быть спортивные площадки, мастерские, компьютеры, бассейны, психология, врачи. Но, я считаю, что с применением всех новых технологий роль учителя не уменьшается. Никто не может заменить учителя. Учитель всегда будет чутким и внимательным, понимающим детей с полувзгляда, с полуслова.

А ещё я хочу, чтобы остались жить малокомплектные школы. Ведь это «малая Родина». Как много дали стране эти маленькие школы хороших людей. Ничто не сравнится с воспитанием детей на природе. Говорят, чем ближе человек к природе, тем он положительнее, он добрее, внимательнее к другим.

Почти 20 лет назад я пришла работать в такую школу. И мне больно от того, что она доживает последние дни, а вместе со школой умрёт деревня – Родина моих дедов и бабушек и родителей…

Это детство,

Которое пройдено,

Моя радость, надежда и грусть,

Хоть мала моя малая родина

Но с неё начинается Русь.

Давайте творить добро, будем внимательнее друг к другу, милосерднее.

Давайте в трудную минуту, обращаться не к сильному, а к слабому, ибо помогая ему, мы обретём силу.

Моё портфолио

 

Мудрые люди говорят:

«Находите время  для работы - это условие успеха.

Находите время для размышлений - это источник силы.

Находите время для дружбы - это условие счастья.»

 

Я все больше убеждаюсь, что наше счастье больше зависит от того, как мы встречаем события нашей жизни, чем от сути самих событий. / Александр фон Гумбольдт

 

 Если поговаривают, что что-то - плохо, то это вполне может быть действительностью. Однако, если говорят, что что-то безнадежно, то это лишь субъективная оценка оратора. Если человек будет относиться к миру доброжелательно, то ему будет легче решить свои проблемы. / Хью Малколм Даунз

Добавить грамоту в портфолио