Лаась Оксана Леонидовна

сайт учителя начальных классов

Давайте жить, во всем друг другу потакая, - тем более, что жизнь короткая такая.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учиться, учиться и ещё раз учиться

Увлечения: читать

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 471 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laas-oksana-leonidovna
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
К.М. Симонов

Нет на свете мудрее профессии
И нужней — для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем, — учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле,
Что любому поступку своя цена, -
О добре речь идет иль о зле…
О, учитель! Пророк и наставник нам -
Вы остались посланцем Добра!
Вас поздравить с учительским праздником
Нам сегодня настала пора!
Поздравляем, и пусть все мечтания
Исполняются очень легко!
Мира, света, здоровья и званий,
И толковых вам учеников!
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжёлый.
 

О себе

Я люблю свою семью, до сих пор верю в чудо и верю. что мысль материальна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Чтоб мудро жизнь прошла, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения


Моё портфолио

Обучать народ, значит делать его лучше;

Просвещать народ, значит повышать его нравственность ,

Делать его грамотным, значит цивилизовать его.

 

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) образовательных учреждений НПО/СПО.

 

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

 

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;

справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением проедмета; программы элективных курсов и предметов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

1.2. Использование ИКТв образовательном процессе

Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

 

 

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения

Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;
  • дети группы риска;
  • учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16

 

 

 

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний обучающихся:

  • качества знаний;
  • индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет);

таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа:

муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй;

PISA, TIMSS, PIRLS идр.)

 

*результаты должны быть даны в сравнении со  средними  показателями по региону

Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

2.3.  Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в областной предметной олимпиаде

 

Официально зафиксированные достижения обучающихся во областной олимпиаде по предмету

 

*учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный этап

1 - победа

Выставляется максимальный балл

 

Региональный этап

2 - победа

2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

 

*учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл

 

Региональный

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

 

Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 13

 

 

 

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля обучающихся по программам профильного обучения по предмету у данного педагога, успевающих по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.

Результаты рубежного контроля

Выписка из протокола результатов рубежного контроля, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл

 

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа  выпускников (данного педагога).

Результаты ГИА по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 30 % - 1

Выставляется

соответствующий балл

 

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

3.3. Доля выпускников, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 60 % - 1

Выставляется соответствующий балл

 

61 - 100% - 2

3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.

Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года)

Справка о причинах отсутствия результатов ЕГЭ и ГИА у данного педагога;

заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога)

1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл

 

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11

 

 

 

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

 

*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Справка об участии в исследовательской деятельности,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется максимальный балл

 

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

 

*учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

 

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл

 

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах

 

*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

 

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл

 

Региональный - 2

Федеральный - 3

Публикации в печатных и электронных изданиях

 

*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл

 

Региональный - 2

Федеральный - 3

 

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14

 

Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 54

 

*Учитель, набравший более 32 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Учитель, набравший более 43 балла (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио