Лактаева Мария Александровна

сайт учителя-логопеда

Нет ничего невозможного. Все, что делаешь с удовольствием, удовольствие и доставляет.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: работа с детьми-левшами, песочная терапия в работе логопеда

Увлечения: путешествия, активный отдых, ландшафтный и интерьерный дизайн, музеи, выставки, театр, собаки, худ. литература

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1302 (дошкольное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laktaeva-mariya-aleksandrovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский В.О. (историк)

Речь человека является его визитной карточкой. Общая культура речи, внятная дикция, красивый голос характеризуют современного успешного, уверенного в себе человека.

О себе

Еще с детства мечтала работать с маленькими детьми, поэтому сразу после окончания школы (1990г.)  поступила в  педагогический колледж на учителя начальных классов. Однако, проработав два года учителем, поняла, что необходимы дополнительные знания, чтобы научить детей, имеющих нарушения речи, чувствовать и распознавать особенности русской речи. В 1997г. закончила МЭГУ отделение логопедия, и вот уже 16 лет работаю учителем-логопедом на одном рабочем месте. Очень люблю свою работу, т.к. вижу результаты своего труда, а еще нравится общение с маленькими детьми, т.к. их непосредственность и открытость позволяют дольше оставаться молодым.  По жизни я человек веселый, открытый и творческий ,и всегда стараюсь идти в ногу со временем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Толстой

"Преступление и наказание" Ф.Достоевский

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл

С.Есенин поэзия

Мой взгляд на мир

Мир вокруг- это только отражение нашего восприятия, наших мыслей, чувств, эмоций. С каким настроением ты проснулся с утра, с каким энергетическим зарядом ты выходишь на диалог, - таков и будет твой день, и, соответственно,  твое восприятия действительности. Я оптимист и во всем стараюсь видеть только положительное (даже пусть оно совсем крохотное), а общаюсь с окружающими всегда только с улыбкой. Как сказал Смит Джон: "Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни"!

Моё портфолио

Логопед - это своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Устранение речевых нарушений вселяет в ребенка уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения, как в среде сверстников, так и со взрослыми, ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Малыш становится более открытым в общении, более контактным с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, он ощущает себя полноценным человеком.

Основные направления логопедической работы:

1) Диагностическое обследование и своевременное выявление у детей речевой патологии;

2) Комплектование логопедических групп для дальнейших коррекционно-развивающих занятий;

3) Групповые и индивидуальные логопедические занятия по устранению речевых нарушений:

а) Развитие фонетико-фонематических процессов; формирование навыков правильного аудирования; формирование кинетической основы артикуляторных движений; развитие мимической мускулатуры; коррекция звукопроизношения; развитие звукового анализа и синтеза; формирование слоговой структуры слова;

б) Формирование  грамматически правильной связной речи. Развитие, расширение и активизация словаря; развитие познавательных процессов;

в) Развитие тонкой моторики; пропедевтика письма; предупреждение дисграфии;

г) Развитие интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания).

4) Работа с родителями;

5) Просветительская деятельность;

6) Самообразование.

 

 

Добавить грамоту в портфолио