Лапко Наталия Геннадиевна

сайт учителя биологии-химии

«Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя»

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: музыка, танцы, кухня

Страна: Казахстан, г.Уральск

Населенный пункт: с.Мичурино, Зеленовскийрайон, Западно-Казахстанская облсть

Место работы: Мичуринская СОШД

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapko-nataliya-gennadievna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций


О себе

После окончания средней школы(1988г) поступила в Уральский педагогический институт им.А.С.Пушкина на естественно-географический факультет, по специальности "Учитель химии-биологии". С 1995 года работаю в Мичуринской СОШД учителем биологии. В 2005 году прошла курсы по технологии Ж.А.Караева "Дефференцированное обучение" - технология ПТТМСО. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Есенина, русские сказки и сказки народов мира.

Мой взгляд на мир

оптимистка.

Мне очень нравится одна восточная притча:  

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: «Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?» Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать ее ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: «Всё в твоих руках».

Мои достижения

Лучший учитель биологии в районном конкурсе "Лучший учитель естественно-математического цикла", призер районного конкурса "Панорамный урок по биологии", 2012 года.

Моё портфолио

 

         Мои главные принципы работы учителем – создание комфортной для учеников атмосферы и акцентирование их внимания на изучаемом материале. Ведь гораздо охотнее дети идут на урок к учителю, который общается с ними спокойным, доброжелательным тоном. А учебный материал намного легче усваивается посредством интересных обсуждений и презентаций, тематических игр и мероприятий.

         Для продуктивной работы в школе учителю необходимо постоянно работать над собой и совершенствоваться, повышать свой педагогический уровень.

          Все учителя в любом возрасте остаются учениками – мы учимся у окружающего мира, у своих учеников. Всегда нужно помнить о том, что ни одна педагогическая концепция не будет существовать без соблюдения главных правил для всех учителей – любви и уважения к своим ученикам.

          Предлагаю свои методические разработки уроков и внеклассных мероприятий. Во- первых , хочется поделиться своими наработками с коллегами. Возможно это поможет им в работе. Во-вторых,  хотелось бы соответствовать учителю высшей категории, не отставать от жизни, уметь использовать все технические возможности.

Добавить грамоту в портфолио