Лапотникова Ирина Николаевна

сайт учителя математики

Сила ума - в его глубине, гибкости и самостоятельности

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: формирование познавательного интереса на уроках математики и развитие логического мышления

Увлечения: научно-популярная литература по математике, логические игры

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п. Солнечное, Курортный район, г. Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapotnikova-irina-nikolaevna
"Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. Более того, он даже не способен оценить уровень своего невежества, а потому не ищет от него лекарства".
Роджер Бекон

Современному обществу требуются люди, спо­собные самостоятельно решать проблемы, об­ладающие творческим потенциалом, креативным мышлением, идущие в ногу со временем. Время диктует, что просто необходимы существенные перемены в образовании, новые методы и при­емы в образовательном процессе. Необходим де­ятельностный подход в обучении, чтобы человек не просто наблюдал за изменениями, происходя­щими в стране и мире, но и принимал самое ак­тивное участие в этих процессах.

Математика является ключом к познанию окружаю­щего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Она призва­на воспитать в человеке способность понимать смысл поставленной перед ним задачи, умение правильно, логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмическо­го мышления.Одна из основных задач учителя ма­тематики – развитие познавательных способностей. На формирование познаватель­ного интереса у учащихся наиболее успешно влияют логические разминки, творческие задания, дидактические игры, работы поискового и исследовательского характера ,использование на уро­ках ИКТ. Обучение математике при­звано развивать познавательные способности ребенка, его интеллект, культуру, а также должно способствовать развитию любознатель­ности, критичности, самоконтроля, дисциплиниро­ванности и, в конечном счете, должно быть направлено на формирование интеллектуальной личности.

О себе

Я работаю учителем в детском санатории "Солнечное".

В 1980 году я закончила Ленинградский ордена Ленина электротехнический институт им. В. И. Ульянова (Ленина) по специальности "ЭВМ".

В 1996 году получила экономическое образование в Санкт-Петербургском институте методов и техники управления.

В 2001 году меня пригласили работать учителем математики в вечернюю сменную общеобразовательную школу.

В 2007 году мне присвоили высшую квалификационную категорию.

С 2010 года я учу детей, находящихся на лечении в детском санатории.

В 2017 году я получила диплом о переподготовке по специальности "учитель математики".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Моё портфолио

Любой из разделов математики - это очень увлекательный предмет.  И все, кто занимается математикой - очень увлеченные, азартные и упорные люди. Чтобы математика стала интересна ребенку и увлекла его, нужно чтобы он  понял её красоту, её значение в окружаемом мире. Ведь роль математики в современном обществе изменяется только в сторону  увеличения её значимости. Перед учителем в школе, прежде всего, стоит задача: сформировать познавательный интерес у школьников на уроках математике. Решение этой задачи является основной целью моей работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы