Бойчук Лариса Георгиевна

сайт учителя музыки

Дышать, любить, творить, и людям праздники дарить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Музыка и Изобразительное искусство

Увлечения: музыка, искусство, рукоделие, бумагопластика, ведущая праздников,

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Киквидзенский район,

Место работы: МКОУ "Преображенская сош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lara-boi4uk
Музыкальное воспитание не предмет роскоши, а необходимое средство гармоничного развития личности

Как хочется жить в мире – добром, светлом и радостном! Но мир не может сам по себе стать таковым! Мир – это люди. А люди вырастают из детей. И наша задача  научить их любить, уважать, сострадать, творить во благо...И дай Бог нам сил и таланта  создавать наш добрый, светлый и радостный мир!!

О себе

Учитель 1 категории, педстаж - 17 лет. Люблю открытых творческих людей.. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод", "Война и мир", "Преступление и наказание", "Анна Каренина" и многие другие

Мои достижения

 Одна из принципиально важных задач педагога - способствовать возникновению и упрочению у ребёнка ощущения глубинной внутренней связи музыки с разнообразными жизненными явлениями (в том числе фактами его собственной биографии), событиями, картинами природы и др. Занятия музыкой должны содействовать активизации ассоциативных процессов в психике ребёнка, усилению его художественно-эстетических (музыкальных) реакций на окружающую среду во всём многообразии её проявлений. Улавливая и ощущая способность музыки вызывать определённые «предметные» ассоциации с внешней средой, выражать и отображать «внемузыкальное», ребёнок проникается интересом и вниманием к ней. Возрастает его эмоциональная отзывчивость, формируется ассоциативно-образное мышление, стимулируется влечение к музицированию как особому, специфическому виду деятельности.

    Формирование у обучающихся положительного  отношения к публичным выступлениям. Такие выступления или, иначе говоря, концерты, на которых присутствуют другие дети, педагоги, а так же родители ребят, имеют важнейшее значение для юных артистов. Именно заключительный этап в обучении, которым и является концерт, предъявляет слушателям, зрителям его результат совместной деятельности педагога и ребенка показывает, насколько успешными были эти совместные усилия, какова подготовка ребенка и насколько талантлив педагог.

Моё портфолио

Бессмысленно превращать человека в мешок по сбору информации, считают детские психологи.  Знания в определённых областях, безусловно, важны. Но всегда ли дают они понимание мира, помогают ли постичь смысл событий?  Может эту функцию несёт в себе «Реквием» Моцарта?    Обнищание души  при обогащении информацией - болезнь нашей культуры. Рецепт лечения прост: больше внимания уделять литературе, изобразительному искусству, музыке. Только так можно избежать печального результата современного образования, когда из школы выходит человек с огромной головой и маленьким сердцем.  

 Воспитать всесторонне развитую личность, вырастить ребёнка самостоятельным, готовым к самореализации во взрослой жизни родителям помогает общеобразовательная школа и дополнительное образование.  

Добавить грамоту в портфолио