Ларионова Наталья Евгеньевна

"сайт учителя математики"

Чтобы выжить-надо уметь изменяться.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нововведения в системе образования

Увлечения: прогулки по лесу

Регион: Саратовская область

Место работы: МАОУ "Лицей математики и информатики"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larionova-natalya-evgenevna

О себе

Работаю учителем математики в МАОУ "Лицей математики и информатики" с 2006 года.

Победитель в номинации "Инновации в образовании" районного конкурса "Учитель года". 2007г.

Победитель областного конкурса лучших учителей, использующих информационно-коммуникационные технологии.2011г.

Почетная грамота Министерства образования РФ, 2013г.

"Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2015г

Благодарственное письмо главного федерального инспектора по Саратовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Победитель конкурса лучших учителей РФ, 2018

Победитель конкурса классных руководителей "Признание", 2021 

Благодарственное письмо Министерства образования Саратовской области, 2018

Благодарственное письмо Министерства образования Саратовской области, 2019Благодарственное письмо от депутата государственной думы Федерального собрания РФ, 2019.

Благодарственное письмо Саратовской областной думы, 2020

Победы класса: I место в Региональном конкурсе "Лучший ученический класс- 2013".

                           I место в региональном фестивале школьного телевидения "Телекласс" в номинации "Доброта спасет    мир", 2013год

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

философия

Мои достижения

В своей педагогической деятельности  всегда придерживаюсь индивидуально-ориентированного подхода, адаптируясь к потребностям и особенностям каждого из моих учеников, а при необходимости также и их семей.  Проявляю чуткость и внимание к любому вопросу, касающемуся моих воспитанников. Такая методика находит позитивный отклик. 

Моё портфолио

 

Моя педагогическая философия                         

Всякий раз, когда мы восстанавливаем в памяти прошедшие годы, рядом с близкими людьми, давшими нам жизнь, всегда встают образы учителей. Именно учитель познакомил растущего человека с великой историей нашего народа, с незаурядными личностями, верой и правдой служившими своему Отечеству. Именно с учителем ученик разделяет первый восторг, открывая с его помощью совершеннейшие образы человеческой мысли и постигая откровения человеческого духа.

В жизни любого человека происходят озарения, высвечивающие из нашего прошлого незабываемые страницы, страницы биографии. Прошло много лет со дня моего  знакомства со школой. До сих пор я ощущаю в душе трепетное волнение, когда вспоминаю учителя математики Ножнову Галину Ивановну. Именно встреча с ней стала своеобразной точкой отсчёта в моей судьбе, в моей учительской биографии. Конечно же, в выборе моей профессии сыграли роль и авторитет учителя, и любовь к нему, иначе память не возвратила бы меня в те мгновения, когда-то, что делал учитель, было смыслом моей детской жизни.

Я учу ребят не примитивно получать знания на уроке, а возвышаться разумом, подходить к решению задач рациональными способами, мыслить, быть в постоянном поиске. Ведь открытие, сделанное самим учеником (пусть оно и небольшое), дорогого стоит. Применяя в своей работе принцип научности в изучении предмета, я интересуюсь всеми нововведениями  в системе образования. Для того чтобы выработать у школьников стойкий интерес к изучению математики, я стараюсь разнообразить формы и методы  работы. Чтобы изучаемый материал по уровню трудности был доступен, но и в то же время требовал напряжения умственных сил для усвоения, применяю на уроках мультимедийные презентации. Готовясь к каждому уроку, я думаю о том, что сегодняшние ученики - это наше завтра, каким будет будущее поколение - зависит от нас, учителей.

Трудно нам, учителям, трудно врачам, трудно быть вообще человеком в нашей сложной жизни. Но хочется идти вверх по ступенькам лестницы, преодолевая препятствия. Хочется увлечь юные души, научить их не растеряться в многообразном мире и помнить о том, что человек с сильными руками поборет одного, а с умной головой - тысячи. Я понимаю, что мы, учителя, пришли в этот мир не просто, а для  того, чтобы оставить живой след. Нам порой бывает и больно, и трудно, но израненной душой  мы стремимся к детям. Их озорные глаза так о многом хотят нам сказать. Мы живём для того, чтобы дарить радость и любовь детям, всего себя без остатка.  

 «Школьные годы чудесные» пролетают как один миг. И вот те малыши-пятиклассники, такие несмышленые превращаются в серьёзных выпускников.

Я хочу видеть своих учеников, прежде всего достойными людьми. Радуюсь за них, когда кто-то достиг определённых результатов, когда они звонят, рассказывая о радостях и горестях, и мне отрадно, что мой труд не напрасен, что зёрна знаний прорастают добрым началом, становятся философией жизни моих учеников. В этом, наверное, и есть моя педагогическая философия, философия моей жизни.

И когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

И в десятках сердец мое сердце стучит.

Счастлива я, я готова к напряжённости буден,

Чтоб мечтать, и творить, и работать горя…

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Классное руководство
Математика
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: