Дерипаско Лариса Вадимовна

"Сайт учителя начальных классов и воспитателя группы продлённого дня".

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!

Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня.

Профессиональные интересы: Участие в семинарах, проектная деятельность в обучении, профессиональный и личностный рост.

Увлечения: Посещение театров и музеев; спорт, вышивка, путешествия, чтение художественной литературы, поэзии.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Лицей №64 Приморского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vadimovna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".
В.Ключевский.

Человеческая жизнь... Что это? Долгая дорога? Нелёгкий труд? Или подарок судьбы? Не знаю. Но в одном убеждена точно, жизнь- это интересное путешествие из детства в юность, из юности- в зрелость. Путешествие каждого человека в самостоятельную жизнь начинается со станции "Школа".

 

О себе

Передо мной не стоял вопрос выбора профессии. Я с детства знала, что буду учителем. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы и мягкие игрушки. Уже тогда, я добросовестно проверяла тетради и, беря указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.

Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, что буду учителем начальных классов. И вот я- педагог со стажем более 20 лет. Позади годы учёбы в педагогическом училище, затем в университете. Но основные азы профессии человек познаёт на практике. Говорят, если проработать в школе год, останешься в ней навсегда. Я согласна с этим высказыванием. Не всем по плечу труд учителя, но если это твоё, то уже не сможешь жить, не видя смышлённых детских гла, не слыша звонких, радостных голосов.

Каждый учитель сталкивается с трудностями, проблемами, огорчениями, но радость от общения с детьми, гордость за их успехи, слова благодарности от родителей дают веру в то, что каждый день прожит не зря.

Подробнее о себе:

Учитель высшей категории, образование высшее.

Окончила в 1987 году Хабаровское педагогичекое училище, по специальности "Преподавание в начальных классахобщеобразовательной школы", с присвоением квалификации учитель начальных классов.

В 1993 году окончила Хабаровский педагогический университет по специальности "Теория и методика воспитательной работы".

С 1987 года работаю с детьми младшего школьного возраста.

В своей преподавательской и практической деятельности  стремлюсь раскрыть индивидуальность, творческий потенциал учащихся, оказывать консультативную психолого-педагогическую помощь родителям учеников.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети".

Александр Сергеевич Пушкин "Стихи. Проза"

Дейл Карнеги.

 

Мой взгляд на мир

Притча.

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо прошел вор и испугался- ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.

Прошел влюблённый юноша и сердце его радостно забилось. он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения

2010г.  Краткосрочное повышение квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Реализация стандартов второго поколения в Образовательной системе "Школа 2100"

2012г.  Курсы повышения квалификации по программе "Информационно- коммуникативные технологии в образовании", в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга.

2014г.  Обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования по программе "Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования: содержание и технологии реализации".

 

Моё портфолио

Притча о счастье.

Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек,

Счастье услышало человека и кричит из ямы:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда".

"А что ты мне дашь за это?"- спрашивает человек.

"А что ты хочешь?"- спросило Счастье.

"Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой".

Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.

Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.

Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда".

"А что ты мне дашь за это?"- спрашивает человек.

"А что ты хочешь?"- переспросило Счастье.

"Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок".

Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.

Совсем потеряло надежду Счастье.

Вдруг слышит, идёт третий человек, крикнуло ему Счастье:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста!"

Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:

"Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?"

"Ничего мне не надо"- ответил человек.

Так и побежало Счастье за человеком, не оставляя его никогда.

 

 

Добавить грамоту в портфолио