Главные вкладки
Латышева Вероника Олеговна
Воспитывая детей, мы закладываем фундамент сильного поколения, способного сохранить национальные идеалы и передать их следующим поколениям. Важно научить ребёнка видеть красоту родного края, заботиться о природе, уважительно относиться к символике гос-ва
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание нравственно-патриотических чувств, через уважительное отношение к Родине и национальным традициям, в русских народных сказках.
Увлечения: Волонтерство, Коллекция монет
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: с.Патруши, Сысертский район
Место работы: МАДОУ 17 детский сад "Рябинушка"
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latysheva-veronika-olegovnaГлавное - уметь понимать ребёнка, принимать его таким, какой он есть, радоваться его достижениям, поддерживать в неудачах, относиться ко всем одинаково - хорошо!

О себе
Латышева Вероника Олеговна
Должность: Воспитатель
Место работы: МАДОУ "Детский сад "17 "Рябинушка", с.Патруши
Общий стаж работы: 13 лет
Педагогический стаж: 5 лет
Аттестационная категория: 1 квалификационная категория
Сведения об образовании: ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально - педагогический университет» г. Екатеринбург.
Квалификация: Бакалавр.
Год окончания: 2017г.,
Повышение квалификации:
2024г. АНО ДПО «Уральский региональный учебный центр «Новатор».
Программа: «Технологии коммуникативного и речевого развития дошкольников в условиях ФГОС ДО».
Кол-во часов: 16 часов (Удостоверение)
2024г. ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».
Программа: «Просветительская деятельность с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста в системе дошкольного образования».
Кол-во часов: 24 часа (Удостоверение)
2024г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
Программа: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в работе педагога ДОО».
Кол-во часов: 36 часов (Удостоверение)
2024г. Академия педагогов России.
Мастер-класс «Мнемотехника для детей 6-9 лет»
Кол-во часов: 2 часа (Сертификат)
2023г. АНО ДПО «Уральский региональный учебный центр «Новатор».
Программа: «Методическое сопровождение эффективного освоения Федеральной образовательной программы дошкольного образования».
Кол-во часов: 16 часов (Удостоверение)
2023г. Общество с ограниченной ответственностью « Учебный центр «Новатор».
Программа: «Работа педагога с детьми с ОВЗ в дошкольных учреждениях»
Кол-во часов: 16 часов (Удостоверение)
2021г. Общество с ограниченной ответственностью « Учебный центр «Новатор».
Программа: «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи»
Кол-во часов: 16 часов (Удостоверение)
2021г. Общество с ограниченной ответственностью « Учебный центр «Новатор».
Программа: «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях и организациях социальной сферы»
Кол-во часов: 16 часов (Удостоверение)

Мой взгляд на мир
Каждый человек — уникальное звено огромной цепи поколений, связующее прошлое, настоящее и будущее своей страны. Воспитатель, осознавая ответственность перед обществом и государством, формирует характер ребёнка, прививая основы нравственности, патриотизма и гордости за великое наследие предков.

Мои достижения
Основные составляющие моих достижений как воспитателя детского сада
Воспитательная деятельность в детском саду подразумевает комплексный подход, направленный на физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие детей. Важнейшие достижения моего педагогического труда включают следующие компоненты:
1. Создание комфортной образовательной среды
Формирование безопасной, дружелюбной атмосферы, стимулирующей творческое мышление и самостоятельность. Как справедливо заметил Лев Толстой:
> «Дети сами по себе прекрасные существа, дайте им возможность проявить себя».
Разнообразие игрушек, материалов для рисования и лепки позволяют каждому ребенку раскрыть индивидуальные интересы и склонности.
2. Организация занятий, способствующих разностороннему развитию
Проведение регулярных тематических занятий, игр и упражнений, охватывающих различные сферы детской жизнедеятельности. Например, занятия физкультурой поддерживают здоровье малышей, художественная деятельность развивает эстетический вкус, музыкальные мероприятия формируют слуховую чувствительность. О значимости разнообразия форм воспитания писала Агния Барто:
> «Играйте с ребенком! Без шуток, песен и стихов детство неполноценно».
Интерактивные формы взаимодействия помогают заинтересовать детей, активизировать их активность и инициативу.
3. Индивидуальный подход к каждому воспитаннику
Учет возрастных и личностных особенностей детей позволяет создавать условия для оптимального развития каждого ребенка. Виктор Гюго подчеркивал:
> «Будьте терпеливы с маленькими детьми, потому что однажды они станут взрослыми».
Внимание к индивидуальным потребностям каждого малыша повышает эффективность педагогических воздействий и положительно влияет на мотивацию к обучению.
4. Активизация самостоятельной деятельности детей
Стремление развивать у детей инициативность, самостоятельность и независимость. Дети получают возможность экспериментировать, исследовать, совершать открытия самостоятельно. Л.Н. Толстой мудро сказал:
> «Настоящее образование состоит не столько в знании фактов, сколько в способности рассуждать и сравнивать».
Позволяя детям искать собственные решения проблем, я укрепляю их веру в собственные силы и возможности.
5. Работа с семьями воспитанников
Регулярное взаимодействие с родителями, обмен информацией о развитии детей, совместные праздники и мероприятия. Родители становятся активными участниками процесса воспитания. А.С. Макаренко выделял важную роль семейного воспитания:
> «Семья — первая школа жизни».
Своевременная помощь семьям в вопросах воспитания способствует повышению эффективности всего педагогического процесса.
Эти ключевые направления определяют мою работу как воспитателя, обеспечивая целостное развитие ребенка, подготовку его к успешной социализации и дальнейшему обучению.

Моё портфолио
На сайте предствлены: Благодарственные письма, благодарности, грамоты, дипломы, сертификаты, за участие в конкурсах, на разных образовательных уровнях, участие в фестивалях, педагогических практиках и т.д.