Лазаренко Оксана Михайловна

сайт учителей начальных классо

Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности. Любовью истине служить. Я называю это мудростью.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: распространение опыта

Увлечения: стихи,музыка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.г.т.Белый Яр Сургутского района Тюменской области

Место работы: МБОУ "Белоярская СОШ№3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-oksana-mihaylovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

 

          Я - учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим педагогом, и поэтому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный. Учителем я стала и этим горжусь: школа – моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни, чувство сохраненной молодости. Это самое большое, чего я достигла в жизни.

         Учитель по природе своей профессии созидатель, Созидатель с большой буквы,  ибо  творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель.

 

 

Добро нести, добру учить,

Добиться цели через трудности.

Любовью истине служить –

Я называю это мудростью.

О себе

Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань,где заканчивается моя работа и начинается моя личная жизнь. Наверное,  это и есть моя дорога зовущая и ведущая к счастью.Я люблю своё дело. Я не работаю учителем,я учитель. А что значит для меня, быть учителем? Не возможность учить чему-то детей, а каждый день общаться с ними,открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам.Нести за них ответственность.Любить...Да, для меня "учитель"- не профессия,не общественное положение, не хобби, не работа... Для меня быть учителем-это и значит жить...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Основой моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может провести ученика в мир прекрасного, только увлечённый учитель может заинтересовать своим делом детей. К. Ушинский писал "только личность может воспитать личность" И мне ясно: хороший учитель учится сам. "Чтобы открыть перед учеником искорку знаний,учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей  сияющего солнца знаний". Эти слова В.А.Сухомлинского мне очень близки. Именно книги этих знаменитых людей помогли мне формировать мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Я не стану признаваться,

В том, что молодость прошла,

В том, что мне уже не двадцать,

В том, что удаль отцвела.

В том, что жизнь, минуя стрежень,

Вытекает на простор,

В том, что стала  я пореже

Делать всё наперекор...

Что уже могу гордиться

Достижениям детей.

В том, что мне уже не тридцать,

А всё тот-же круг друзей.

В том, что стал предельно дорог

Каждый миг и каждый час. 

В том, что мне уже не сорок,

И усталость возле глаз.

В том, что мне пришлось смериться

С диалектикой вещей,

В том, что жизнь, как поезд мчится

К дальней станции своей...

Но пока глаза искрятся,

Жизни вкус ещё живой,

На душе - всё теже двадцать,

Остальное - за душой....

Мои достижения

Мои ученики регулярно становятся призёрами, победителями,участниками различных конкурсов:

  • районные конкурсы "Без тепла и света не живёт планета","Волшебная книга зимы-рукодельницы","7 чудес Сургутского района",
  • регинальный конкурс "Сибирское богатство"
  • всероссийкие конкурсы рисунков "Зимняя сказка", "Идёт - гудёт зелёный шум",
  • проект "Эрудит- марафон учащхся"
  • центр дополнительного образования" Снейл"

Моё портфолио

Современная школа в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», предстоящей реализации ФГОС 2-го поколения, внедрения системы мониторинга качества обучения, нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. В связи с этим актуальной становится система инновационной оценки труда педагога Портфолио. Портфолио — индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок. Является: 1) средством мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности; 2) коллекцией дидактических, методических, инновационных, творческих материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса; 3) хорошим механизмом повышения качества школьного образования. Именно поэтому на современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя. Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов) Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио