Лазукова Ирина Леонтьевна

Лазукова Ирина Леонтьевна

Сайт учителя начальных классов

Знание. Доброта. Достоинство. Честь.

Профессия: учитель начальных классов, истории

Профессиональные интересы: Формирование у детей интереса к способам надпредметной деятельности, интеграции в изучении разных сторон окружающего мира.

Увлечения: История России, краеведение, комнатные растения.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о.Самара

Место работы: МБОУ " Школа №63 с углублённым изучением отдельных предметов имени Мельникова Н.И." г.о. Самара

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazukova-irina-leontevna
Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра!
Ю. Энтин.

Я глубоко убеждена, что школа и детский сад – это единственное место, где можно реально проводить мультикультурную политику. То есть реально пропитывать детей и уважением друг к другу, и культурой друг к другу. Это реальный факт того, что появляются дети в  школах, для которых русский язык – не родной, не хватает лексических конструкций, это означает только то, что для таких детей мы должны открывать русский язык как иностранный. Более того, я хочу сказать, что дети должны быть объединены общими, красивыми делами. В моей работе это всегда театральное представление. Детей надо учить жить вместе, а другого не дано, надо эту линию внимательно продумать и вести.
 

О себе

Учитель по профессии и по призванию. Работала вожатой с 1985г. Закончила Куйбышевское Педагогическое училище. С 1992г. работаю учителем начальных классов. В 1993г. назначена Заведующей начальной школой п. Придорожный, Волжского р., Самарской обл.С 2003г. преподавала в школе-инрнате №136. С 2007г. и по настоящее время преподаю в школе 63. Закончила ВГЭУ по специальности "историк"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Макренко, Амонашвили, Пикуля, Блаватской, Боратынского и др. На каждом этапе становления различные источники вдохновения

.Как вести себя в сложившихся обстоятельствах? В полном соответствии с девизом Ромена Роллана: «Бороться и искать, не найти и не сдаваться!» Каверин в «Двух капитанах» в духе своей эпохи изменил оттенки смысла: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» Но если нашел, то радуйся — перед кем или чем тогда не сдаваться?

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна. И поэтому в жизни всегда должен присутствовать разум и здравый смысл. Какой бы вы не взяли вопрос, даже в любви, он решается тем, чем определяется все наше поведение. Наше поведение должно быть поведением знающих людей, умеющих людей, техников жизни, отдающих себе отчет в каждом поступке. Не может быть  знания и умения, без организации. Это относится и к любви. Мы должны уметь любить, знать, как нужно любить.

Наша задача не только воспитывать в себе правильное, разумное отношение к вопросам поведения, повторял ,но еще и воспитывать правильные привычки, т.е. такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли . И воспитание этих привычек – гораздо более трудное дело, чем воспитание сознания.

Мои достижения

Мои достижения - это успешность моих учеников. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.Л. Толстой

Моё портфолио

Целью портфолио является фиксирование, накопление и оценка уровня эффективности труда педагога.

Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио- индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:

Портфолиопозволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.

Добавить грамоту в портфолио