Лебедев Михаил Константинович

Сайт методиста

"Всё - творчески, иначе зачем?" И.П. Иванов

Профессия: заместитель директора по учебно-методической работе, преподаватель математики, методист

Профессиональные интересы: разработка учебно-методической документации и технологий обучения

Увлечения: краеведение, зеленое строительство

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Ярославль

Место работы: Образовательная организация среднего профессионального образования, ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Звание, ученая степень: грамота Министерства путей сообщения, благодарности департамента образования Ярославской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedev-mihail-konstantinovich
Он молчал невпопад и не в такт подпевал, он всегда говорил про другое ...
В.С. Высоцкий

О себе

Образование 

Высшшее, Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского, физико-математический факультет, учитель математики и физики.

Занимаемые должности: 

  • 1974-80 годы, учитель математики средней школы;
  • 1980-2016 годы, преподаватель математики образовательной организации начального/среднего профессионального образования; заместитель директора по научно-методической работе и качеству образования Ярославского техникума ж.д. транспорта;, заместитель директора по учебно-методической работе Ярославского филиала ФГБОУ ВПО «Московского государственного университета путей сообщения» (МИИТ);
  • 2017-2019 годы методист кафедры профессионального образования ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования".

Опыт работы:

• организации учебного процесса;

• внедрения современных методов обучения и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий с использованием модульной объектно-ориентированной динамической обучающей среды - Moodle;

• реализация содержания образования в соответствии с ФГОС СПО;

• организационно-методическое сопровождение и разработка учебно-методической документации по основным образовательным программам в соответствии с ФГОС СПО, в том числе по ТОП-50 и дополнительным профессиональным программам в соответствии с профессиональными стандартами, а также для сетевой формы реализации образовательных программ;

• осуществление мониторинга качества образования;

• разработка положений, инструкций, рекомендаций, регламентирующих образовательный процесс в соответствии с ФГОС СПО;

• рецензирование научно-методической продукции;

• подготовка документов для лицензирования и аккредитации образовательной организации;

•организация курсов повышения квалификации, научно-практических конференций, семинаров-практикумов, вебинаров на уроне образовательного учреждения, региона, отрасли;

• работа в качестве эксперта при проведении аттестации педагогических работников и аккредитации образовательных организаций.

Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации):

Курсы повышения квалификации проводимые:  Научно-методическим и учебным центром работников профессионального образования, г. Ярославль; Институтом проблем развития среднего профессионального образования Федерального агентства по образованию, г. Москва; ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль; Ярославским филиалом ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики»; Учебно-методическии центр по образованию на железнодорожном транспорте», г. Москва; Московским университетом бизнеса и новых технологий, Ярославский филиал, г. Ярославль; ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей»;, г. Москва; ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I», г. Санкт-Петербург; Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова, г. Ярославль и др.

 

Мои достижения

Авторские разработки:

Методика разработки программы контроля знаний, умений и навыков студентов по результатам изучения учебной дисциплины (предтеча ФОС),

Методика разработки технологической карты учебного занятия преподавателя СПО,

Методика разработки инструкционных карт для проведения лабораторных и практических занятий,

Методика паспортизации учбных помещений и объектов

Методика изучения требований ФГОС СПО и профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования через организацию конкурсов профессионального мастерства среди преподавателей и мастеров профессиональной образовательной организации

 

Печатные работы:

  • Методические рекомендации по разработке научно-методической продукции. 2005 г., издательство «Маршрут»;
  • Практическое руководство по проектированию учебного занятия. 2005 г., издательство «Маршрут»;
  • Оказание методических услуг методика разработки локальных актов. 2005 г., издательство «Маршрут».
  • Внутритехникумовский контроль: Методическое пособие/составители Аргунова Т.Г., Лебедев М.К., Евсеев Р.Ю., и др./ под ред. И.П. Пастуховой - М., 2006-128с.
  • Разработка программы контроля знаний, умений и навыков студентов по результатам изучения учебной дисциплины: Методические рекомендации.-М.: Изд. центр ИПР СПО, 2005.-46с.
  • Организация внутритехникумовского контроля: Методические рекомендации.-М.: Изд. центр ИПР СПО, 2005.-48с

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы