Маркевич Галина Валерьевна

сайт преподавателя специальных дисциплин профессии "Делопроизводитель"

У детей есть право на учителя - профессионала, право на счастливого человека. У меня нет выбора,я должна стать такой

Профессия: преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: модульное обучение, индивидуальные образовательные траектории студентов

Увлечения: путешествия, шитье

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Березовка

Место работы: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Емельяновский дорожно-строительный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lelaus-galina
Учитесь у всех, не подражайте ни кому
М. Горький

Педагогика сотрудничества с каждым годом доказывает свою необходимость для достижения главной цели современного мира – создания нового гуманного общества, свободного от тоталитаризма и официоза. Преодолеть инертность мышления и выйти на качественно новый уровень построения системы образования и воспитания – вот главная задача современной педагогики. Для выполнения этой задачи педагогу необходимо использовать в своей работе не только стандартные методы ведения урока, но в большей степени проявлять инициативу и строить процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы ученик был постоянно в него вовлечен.

О себе

Закончила Красноярский государственный педагогический университет, 1998. С третьего курса работаю учителем, 10 последних лет - преподаватель в училище, техникуме. Учителем мечтала стать с первого класса, ни разу не пожалела о своем выборе. Серебряная медаль, красный диплом, в 28 лет - высшая категория: я всегда для себя ставила высокие цели. Я счастливый человек- утром я с радостью иду на работу, но вечером с  неменьшей радостью возвращаюсь домой, где меня ждет моя семья.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О. А. Казанцев "Педагогика, как любовь"

П.Санаев "Похороните меня за плинтусом"

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

 Стремясь стать профессионалом в  своей профессии, по пути совершая ошибки и добиваясь пусть маленьких, но побед я вместе со своими учениками достигла следующих результатов:

·         Занятия по дисциплинам  построены на принципах сотрудничества

·         Создана газета ПрофессияТворчествоУспех

·         Опыт проектной работы

·         Участие в краевых   и районных конкурсах проф мастерства

·         Разработка учебно-методического комплекса профессии «Делопроизводитель»

Конкурентноспособность рабочей силы и трудового ресурса начинается с образования, она же им и поддерживается в дальнейшей жизни.

Для того, чтобы образовательный процесс построить наиболее эффективно, необходимо ответить на следующие вопросы: Как учить? Можно при помощи доски и кусочка мела, а можно с помощью  современных технологий. Второй вопрос чему учить - соотношение между навыками и знаниями. Третий вопрос какими навыками и знаниями должен обладать студент, чтобы стать завтра эффективным работником?

С самого раннего детства я мечтала быть учителем и ни разу не пожалела о сделанном  выборе. После окончания университета мечтала учить умных  детей в какой-нибудь элитной гимназии, но жизнь распорядилась иначе.  И вот - я преподаватель в профессиональном училище, которое благодаря реформам успешно преобразилось в филиал техникума. И мои ученики, не  маленькие девочки и мальчики, а практически взрослые дяди и тети, которых жизнь заставила повзрослеть очень рано. Работая в школе, думала, что самое важное в профессии учителя - наполнить своих учеников крепкими знаниями  по предмету, но несколько лет назад мне случайно попала в руки книга Олега Анатольевича Казанского "Педагогика, как любовь", и она перевернула все мои взгляды на процесс обучения.  Сейчас я понимаю, что важней всего научить моих студентов любить... Любить своих родителей, Родину, выбранную профессию, но прежде всего самого себя.  Ведь именно любовь к себе растит самоуважение, веру в себя, гордость за самого себя. А разве без этих качеств возможно себе представить успешного человека? Думаю, что нет.  Уверенность создает успех. А успех — это победа. А победа- это всегда новое рождение.

Учитель и ученик две половинки одного целого: если б не было ученика, то не было бы и учителя. Мы не соперники, мы сотрудники. У нас одни цели и задачи.

Нелюбимые предметы у учеников появляются из нелюбви их к учителю. А чтобы научить любить их,  для начала надо самому научиться любить.  Для этого необходимо: привлечь внимание к себе, заинтересовать, увлечь собой, прийти к сотрудничеству.

Дружелюбный настрой, искренность, тактичность, приятный  голос, улыбка, спокойствие и уверенность в себе  учителя - обязательные слагаемые успешного обучения. Нам всем нравится ощущать свою собственную значимость, поэтому надо учить ребят обнаруживать свои новые достижения и достоинства, а не замечать недостатки свои и чужие, стараться помочь им стать самими собой. Увлечь собой для учителя — это, прежде всего, приобщить учеников к своему опыту и ценностям.

 И тогда, я – учитель – верю в достижение успеха учеником. И его успех – это успех моей работы, моей жизни.

Ты – ученик - доверяешь мне.  И тогда у нас вместе все будет получаться замечательно. Я нужна тебе для того, чтобы ты смог превзойти самого себя. И ты веришь в мое сострадание, содействие, сотворчество.

 

Моё портфолио

материалы учебно-программной документации профессии "Делопроизводитель"

воспитательная работа, классные часы

положения и инструкции

индивидуальные учебные планы студентов

разработки и планы отдельных занятий

презентации уроков

контрольные работы

работы студентов

 

Добавить грамоту в портфолио