Голотина Елена Геннадьевна

"Сайт музыкального руководителя детского сада"

Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: вокал, хореография, театр

Увлечения: пение в ансамбле, спорт, кулинария

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Верхняя Пышма

Место работы: МАДОУ "Детский сад №36"

Звание, ученая степень: ..........

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenab1
Совсем не уровень благополучия делает счастье людей, а отношения сердец и наша точка зрения на нашу жизнь. И то и другое - всегда в нашей власти, а значит, человек всегда счастлив, если он хочет этого, и никто не может ему помешать.
А.И. Солженицын

Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения. Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо. 

 

О себе

 

Окончила: Свердловское областное музыкальное училище им. П.И. Чайковского по специальности - хоровое дирижирование. "Уральский госудраственный педагогический университет" по специальности - "Музыкальное образование"  образование";
Стаж педагогической деятельности:  21 год;
Квалификация: Первая квалификационная категория

Увлекаюсь пением. Пою в ансамбле музыкальных руководителей "Мелодия". Люблю путешествия, спорт, прогулки в лесу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вальтер Скот "Айвенго" 

Лермонтов "Герой нашего времени" 

Пауло Коэльо "Алхимик", "Вероника решает умереть", "Ведьма с Портобелло"

Мой взгляд на мир

Верить в лучшее и не сдаваться!!!!

Мои достижения

Лауреат международного вокального конкурса среди студентов 2003 год. 

Лауреат районного фестиваля творческих возможностей педагогв "Большая перемена - 2007"

Диплом участника за успешное выступление в городском фестивале самодеятельного народного творчества "Екатеринбургские родники" и за значительный вклад в сохранение культурных традиций 2007 г. 

Победитель муниципального тура областного фестиваля творчества работников образования "Грани таланта" г. Верхння Пышма. Диплом II -й степени. 2012 г.

Дипломант областного конкурса "Грани таланта" по свердловской области. Диплом I-й степени. 2012 г.

Диплом – городской вокально-хореографический фестиваль «Детское счастье» 2013г.;

Благодарственное письмо от Управления Культуры ГО Верхняя Пышма за участие в городском концерте, посвящённом международному Дню инвалидов 2013г.;

Грамота за участие в городском форуме музыкальных руководителей с использованием ИКТ на тему: «Музыкально – дидактические игры. Из опыта работы» 2014г.;

 

Грамота МКУ «Управление дошкольного образования ГО Верхняя Пышма» за организацию, подготовку и проведение муниципального вокально-хореографического фестиваля «Созвездие талантов» 2015г.;

2022 г. - «Управление образования ГО Верхняя Пышма» Грамота за музыкальное сопровождение  городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2022».

2022 год – Грамота МАДОУ «Детский сад 36»

2023г. – Грамота за участие в Муниципальном фестивале педагогических идей среди музыкальных руководителей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования за предоставление педагогического опыта по теме:  Дидактическая игра «Музыкальные узоры».

2023г. - Городской конкурс на лучший сценарий мероприятия по формированию общероссийской гражданской идентичности. Диплом участника.

2023г. -  Всероссийский конкурс «Новый год в детском саду» от сообщества педагогов d-seminar.ru, Диплом участника

 

 

2023 год - Почетная грамота МКУ «Управление образования ГО Верхняя Пышма»

Моё портфолио

 

Музыкальное развитие ребенка – это результат, к которому мы стремимся в процессе наших музыкальных занятий и всего музыкального воспитания в целом. В единстве с музыкой осуществляются и задачи всестороннего развития ребенка.

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Основными задачами музыкального воспитания можно считать:

1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

Добавить грамоту в портфолио