Главные вкладки
Леонова Татьяна Николаевна
Леонова Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя детского сада №24 "Русалочка"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением,стремление к осуществлению творческого труда,Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и соц.способностей
Увлечения: музыка, игры
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Подольск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №24 "Русалочка"
Навигация
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать? Какую бы профессию я не выбрала, она должна радовать меня и людей. И вот... Я- Воспитатель в детском саду! Почему? Что привлекает меня в ней? Один восточный мудрец сказал: «Каждый день вашей жизни – это страница истории…» и ведь он абсолютно прав. Начав работать в дошкольном учреждении воспитателем, я открыла для себя самую яркую, красочную страничку своей истории. Каждый день в детском саду полон неповторимых, увлекательных эпизодов. Волшебный мир детства!!! Детский сад -это дом добра и света, внимания и ласки. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и ребенок доверчиво прижимается ко мне, не чувствуя разницы, улыбается мне!!! Я очень счастлива, что я воспитатель!!!

О себе
Я окончила "Борисоглебский педагогический институт". Работаю воспитателем в г.о.Подольск,Московской области. Очень люблю свою профессию и детей. Я добрая, отзывчивая, всегда готова придти на помощь,коммуникабельная и творческая личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия.

Мой взгляд на мир
Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества.
(С. Джонсон)

Моё портфолио
Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.