Главные вкладки

    Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми второй младшей группы по теме: «Эмоции»
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

    Леонова Татьяна Николаевна

    Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми второй младшей группы по теме «Эмоции»

    Тема:"Эмоции"

    Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка"

    Продолжительность мастер-класса: 30 минут

    Цель мастер-класса: Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми в совместной деятельности.

    Оборудование: конструктор Лего, игрушка зайчик, карточки с изображением эмоций и моделями построения.

    Ход мастер-класса

    1. Вводная часть

    2. Основная часть:

    (Практическое занятие)

    3. Анализ мероприятия, подведение итогов

    4. Заключительная часть

    Вводная часть.

    -Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Очень рады вас видеть на нашем мастер-классе по лего-конструированию. Называется наш мастер-класс "Эмоции", именно их чаще всего испытывают наши детки в игре, в общении в родителями, со сверстниками. Давайте подробнее посмотрим, какие эмоции бывают.

    Воспитатель показывает картинки с изображением эмоций (злость, обида, разочарование, радость,удивление,интерес и т. д.) и дети вместе с родителями отвечают.

    Основная часть:

    Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

    Дети отвечают: зайчик.

    Воспитатель: Молодцы, ребята.

    Зайчик пришел к нам очень грустный и хочет, чтобы мы помогли ему поднять настроение. Поможем ему ребята?

    Дети:да!

    Воспитатель:Сейчас я вам раздам карточки с моделями построения из Лего девочек и мальчиков и посмотрим, на сколько правильно и точно вы построите фигуры.

    Дети совместно с родителями начинают строить из лего-конструктора фиг Артикуляционная гимнастика:

    «Конфетка»

    Рот закрыт, Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.

    «Вкусное варенье»

    Цель: развитие артикуляционной моторики.

    Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.

    Родители после артикуляционной гимнастики совместно с детьми достраивают мальчиков и девочек.

    Обсуждение эмоций.

    Анализ мероприятия, подведение итогов

    Вот и подошел к своему завершению наш мастер-класс. Сегодня вы научились делать фигуры с эмоциями из лего-конструктора. Все очень старались и у вас получились замечательные мальчики и девочки. Все поставленные задачи мы с успехом выполнили. Спасибо мамочкам, что нашли время и пришли на мастер-класс. Это очень важно для наших детей. Ведь совместное творчество очень сближает и объединяет. Мы так редко видим своих детей. Большую часть времени дети проводят в детском саду, мамы и папы на работе. На выходных все в домашних делах. И порой просто не хватает времени побыть со своим ребенком, что-то сделать вместе. И очень здорово, что вы находите время и приходите к нам на мастер-классы.

    Заключительная часть

    -Давайте с вами попрощаемся необычно. Мы встанем в круг все вместе, возьмёмся за руки, улыбнёмся, и покажем соседу справа приятную эмоцию и пожелаем хорошего дня!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master_klass_na_sayt.docx15.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мастер-класс по конструированию, родители совместно с детьми.

    Тема:"Эмоции"

    Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка"

    Продолжительность мастер-класса: 30 минут

    Цель мастер-класса: Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми в совместной деятельности.

    Оборудование: конструктор Лего, игрушка зайчик, карточки с изображением эмоций и моделями построения.

    Ход мастер-класса

    1.Вводная часть

    2.Основная часть:

    (Практическое занятие)

    3..Анализ мероприятия, подведение итогов

    4.Заключительная часть

    Вводная часть.

    -Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Очень рады вас видеть на нашем мастер-классе по лего-конструированию. Называется наш мастер-класс "Эмоции", именно их чаще всего испытывают наши детки в игре, в общении в родителями, со сверстниками. Давайте подробнее посмотрим, какие эмоции бывают.

    Воспитатель показывает картинки с изображением эмоций (злость, обида, разочарование, радость,удивление,интерес и т.д.)  и дети вместе с родителями отвечают.

    Основная часть:

    Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

    Дети отвечают: зайчик.

    Воспитатель: Молодцы, ребята.

    Зайчик пришел к нам очень грустный и хочет, чтобы мы помогли ему поднять настроение. Поможем ему ребята?

    Дети:да!

    Воспитатель:Сейчас я вам раздам карточки с моделями построения из Лего девочек и мальчиков и посмотрим, на сколько правильно и точно вы построите фигуры.

    Дети совместно с родителями начинают строить из лего-конструктора фигуры по модели карточек.

    Артикуляционная гимнастика:

    «Конфетка»

    Рот закрыт, Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.

    «Вкусное варенье»

    Цель: развитие артикуляционной моторики.

    Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.

    Родители после артикуляционной гимнастики совместно с детьми достраивают мальчиков и девочек.

    Обсуждение эмоций.

    Анализ мероприятия, подведение итогов

    Вот и подошел к своему завершению наш мастер-класс. Сегодня вы научились делать фигуры с эмоциями из лего-конструктора. Все очень старались и у вас получились замечательные мальчики и девочки. Все поставленные задачи мы с успехом выполнили. Спасибо мамочкам, что нашли время и пришли на мастер-класс. Это очень важно для наших детей. Ведь совместное творчество очень сближает и объединяет. Мы так редко видим своих детей. Большую часть времени дети проводят в детском саду, мамы и папы на работе. На выходных все в домашних делах. И порой просто не хватает времени побыть со своим ребенком, что-то сделать вместе. И очень здорово, что вы находите время и приходите к нам на мастер-классы.

    Заключительная часть

     -Давайте с вами попрощаемся необычно. Мы встанем в круг все вместе, возьмёмся за руки, улыбнёмся, и покажем соседу справа приятную эмоцию и пожелаем хорошего дня!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер- класс. Презентация к занятию Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк»

    Закреплять умение  различать  и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;- Закреплять знание геометрических фигур; круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.- Закреплять умен...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: "Украшения для квартиры Степашки".

    Данное занятие направленно на закрепление умений детей выполнять аппликации с помощью нетрадиционной техники....

    Конспект совместной деятельности - интегрированного досуга с детьми второй младшей группы на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

    Программное содержание:Образовательные задачи:Закрепить знания детей о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье,...

    Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по теме "Зима"

    В раннем возрасте актуальным направлением выступает  сенсорное развитие, обогащение чувственного опыта детей, элементарная экспериментальная деятельность, которая дает возможность реализовать...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в зоопарк».

    Задачи:     Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных, о том, чем они питаются; развиват...