Лесковская Светлана Валентиновна

Сайт воспитателя детского сада.

Ладони ребёнка в руки возьмём,и сердце своё для него распахнём!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей.

Увлечения: Вязание,кулинария, спорт.

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Котельнич

Место работы: МБДОУ "Детский сад №5 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leskovskajsvetlana
Тот ,кто не помнит собственного детства совершенно отчётливо- плохой воспитатель.
Мария-Эбнер Эшенбах.

Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание,
через него проходит чья-то маленькая жизнь!

О себе

В детском саду работаю 14-й год.Учусь всю жизнь,развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский  "Сердце отдаю детям",  русские народные сказки .

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен! Мир в движении!

Мои достижения

Дипломы и грамоты различного уровня.
Грамота Управления образования г. Котельнича Кировской области 2014 года.
Высшая квалификационная категория.
Грамота Министерства образования Кировской области 2016 год.

Моё портфолио

Анализируя  развитие   воспитанников дошкольных учреждений нашего города, отмечено, что с  каждым годом  растет число детей с нарушением речи, которые нуждаются в квалифицированной помощи специалистов.  В большинстве случаев это дети, которые  вновь поступают  в детский сад.  По результатам медицинского осмотра в 2011 году выявлено, что у 55 % детей  дефекты речи,  а это ведет  к недоразвитию монологической и диалогической речи, к трудностям в обучении чтению и письму, влечёт за собой низкую успеваемость ребёнка в школе, а также проблемы в общении с окружающими, и как следствие, проявление негативных качеств личности (раздражительность, замкнутость).

Возникшие проблемы подтолкнули меня к поиску новых форм работы по данному направлению. В своей педагогической деятельности я начала использовать  разные методы, приёмы и средства, которые способствуют развитию речи.  Одним из средств, которое помогает мне интересно и увлекательно вести работу по данной деятельности, является двигательная активность. Всем известно, что движение - это жизнь. Благодаря ему, окружающий мир открывается малышу во всем многообразии. Память, мышление, речь ребенка станут более совершенными, если взрослые - родители, педагоги возьмут себе в помощники движение. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Прямая зависимость между двигательной деятельностью  детей и развитием речи изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых, таких, как И.П. Павлов, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия.

Таким образом, возникла необходимость создания  системы работы, где двигательная деятельность выступала бы как средство развития речи дошкольника.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: