Левенко Владимир Григорьевич

сайт учителя английского языка

Вся наша жизнь - игра, и все мы в ней - актеры. Но жизнь одна, и нужно научиться любить её такой, какая она есть.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, бальные танцы

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: поc. Понтонный

Место работы: ГБОУ СОШ №520 Колпинский район Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levenkov-vladimir-grigorevich
«Сколько я знаю языков – столько я человек»

В процессе преподавательской деятельности происходит создание авторских материалов по различным аспектам преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе. Для размещения личных творческих работ создан данный сайт.

О себе

Учитель – это человек, который, в первую очередь, является примером для подражания. Первый учитель во всем должен быть идеальным для ребенка. Ведь именно с этого человека начинается его общение с внешним миром. От учителя зависит многое. Дети перенимают его манеру говорить, улыбаться, одеваться. Она как вторая мама – является идеалом женщины. Место учителя огромно в жизни его учеников.

Главная задача педагога – умение общаться с ребенком. Маленький человек всегда нуждается в понимании и поддержке взрослых. Учитель будет иметь огромный успех тогда, когда он найдет ключ к сердцу своих учеников.

Учитель должен учить детей не только тому, что указано в программе, он должен учить их жизни, раскрывать духовные ценности: доброту, милосердие, дружбу. Это действительно очень важно, нет ничего страшнее умнейшего человека с черствой душой. На мой взгляд, настоящий учитель должен по-настоящему любить свою профессию и понимать, что не бывает одинаковых учеников. Нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Учитель должен преподнести так свой предмет, чтобы каждый смог раскрыть в нем свои таланты и способности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, прочитанные мною во времена моего советского детства и моей советской юности, как, впрочем, вся обстановка советской действительности сформировали мой внутренний мир.

Мои любимые книги: "Овод" Э.Л. Вонич, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Алые паруса" А. Грина.

Мой взгляд на мир

Позитивный, добожелательный, открытый

Мои достижения

Мои достижения - те ученики, которых я научил иностранным языкам (немецкий, английский) за годы моей работы в школе.

Моё портфолио

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV – XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этой папке, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80 – х годов в США, а в конце прошлого века идея применения портфолио в школах как формы учета индивидуальных образовательных достижений становится популярной во всем мире, в том числе и в России.

Портфолио педагогического работника государственного и муниципального образовательного учреждения  – это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений педагогов, который может рассматриваться как альтернативная форма оценки работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.

Задачи портфолио педагога: формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической и управленческой деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.

Ведение портфолио педагога. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы