Урок английского языка в 3 классе «Советы доктора Айболита»
план-конспект урока на тему

Левенко Владимир Григорьевич

При обобщении темы «Советы Айболита» легко и интересно научиться говорить о здоровых привычках - что полезно есть детям и их любимым домашним питомцам и как полезно заниматься подвижными играми и спортом.

В данной разработке мне хотелось акцентировать внимание на проблему здоровья у молодого поколения. В каждом учебнике прослеживается эта тема, и нам педагогам и родителям надо много работать, чтобы привить нашим детям здоровый образ жизни любыми способами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sovety_doktora_aybolita-3klass.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Урок «Советы доктора Айболита» 3 класс

Цели урока:

  1. Обучать формированию монологического высказывания и тренировать навыки диалогической речи, закрепить навык построения предложения по моделям.
  2. Развивать произносительные и речевые навыки, смысловое восприятие речи и логическое мышление.
  3. Прививать навыки здоровых привычек.

Тип урока: обобщения и систематизации изученного.

Оборудование: письмо-презентация от доктора Айболита, картинки животных, картинки по теме «Еда», игра - лото по теме «Продукты», презентация «Меню».

Ход урока

Организационный момент. Приветствие, сообщение даты и дня недели. Сообщение темы и цели урока. (А сегодня мы с вами отправимся с визитом в страну Продуктов. Их так много, что нам надо научиться выбирать здоровую и полезную еду. Мы заглянем в магазин, расскажем друг другу что любим есть, обсудим наше меню. Мы узнаем что любят кушать наши любимые питомцы. А самое главное послушаем советы Доктора Айболита и определим что полезно для нас и для наших друзей.)

II. Фонетическая зарядка (Но сначала надо вспомнить звуки и слова по теме)

1. Отработка звуков и скороговорки

2. Презентация лексики по теме «Овощи, фрукты и ягоды.»

(Приложение №1)

III. Актуализация изученной лексики по теме « Продукты» в изученных речевых образцах.

1. Активизация лексики по теме «Продукты»

(Теперь нам надо сходить в магазин и купить полезных продуктов.)

2. Игра «Магазин».

What can we buy at milk shop? (meat shop, bread shop, fruit and vegetables)

IV. Активизация навыков диалогической речи

(Давайте расскажем друг другу какие полезные продукты мы любим)

Работа в парах (Pupil 1- Pupil 2 )

  • Do you like to drink milk? - Yes, I do. It is tasty. It is healthy.
  • Does she like to eat porridge? - No, she doesn't. It is not tasty but it is healthy.
  • What fruit do you like? - I like apples.
  • Does Winnie like much honey? - Yes, he does. It is not healthy.

V. Развитие навыков монологической речи. (Приложение №2. Презентация Меню)

(Надо обсудить с вами наше меню, что мы любим кушать на завтрак, обед и ужин.)

- What do you like for breakfast? - I like some porridge, sandwich and some tea for breakfast.

- What do you have for lunch? - I have some soup, salad, some fish and juice for lunch.

- What would you like for dinner? -I would like some pasta with cheese, salad and fruit.

VI. Речевая разминка.

(А давайте расскажем что любят есть наши любимые питомцы, лесные звери мультяшные герои.)

- What do our pets like to eat?- I have a dog, it likes to eat meat, fish and sweets.

- What does cock like to eat? - My granny has a cock, it likes corn.

- What does Winnie like? - Winnie likes much honey, butter,sugar. It is not healthy.

- What does Karlson like? - He likes many sweets and cakes. It is not healthy.

VII. Физкультминутка

(Винни-Пух такой пухленький, давайте покажем ему как надо делать зарядку.)

- Winnie, Winnie turn around

- Winnie, Winnie touch the ground

- Winnie, Winnie nod your head

- Close your eyes and go to bed.

VIII. Актуализация навыков устной речи

(Приложение №3)

(А теперь ребята посмотрим и послушаем полезные советы Доктора Айболита и постараемся их запомнить и передать нашим любимчикам.)

После просмотра презентации проходит обсуждение - что надо делать, чтобы быть здоровым.

  • To be healthy we must run, jump, skip and swim.
  • We must play tennis, football and basketball.
  • To be healthy we must eat fruit, vegetables.
  • We must not eat much sugаr, chocolate, and honey.

IX. Ролевая игра. «Визит в кафе, в ресторан»

(Ребята , мы так много говорили о вкусной еде -даже кушать захотелось.А давайте сходим в кафе или ресторан.)

Давайте вспомним вежливые фразы для посещения кафе.

- Good-morning.

- Glad to see you.

- You are welcome. How are you?

- I am fine,thank you, and you?

- I'm OK. Would you like some coffee, please?

- Yes, please, thank you.

- Here you are.

- It is very tasty.

- I would like some pizza.

- Help yourself.

- Thank you. Good-bye.

- You are welcome.

X. Домашнее задание.

- Написать полезные советы от доктора Айболита.

XI. Оценки, итог урока. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...