Джемадин Лейля Османовна

сайт учителя начальных классов

ЛЮБЫЕ НЕВЗГОДЫ СЛЕДУЕТ ПРЕВОЗМОГАТЬ ТЕРПЕНИЕМ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Белогорск

Место работы: МБОУ "Белогорская СШ№4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leylya-0
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

" Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, тем больше будет следить за ходом мыслей ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик "

О себе

В1987г. закончила Ангренское педагогическое училище.Проработав два года поступила  в Ташкентский ОГПИ на заочное отделение.Работаю в начальной школе 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети",  "Как живёте,дети?" Единство цели".  Научилась  в каждом ребёнке видеть личность.

 

Мой взгляд на мир

Сделай добро и брось его в море

Моё портфолио

В своей работе сочетаю классические методы обучения младших школьников с новыми инновационными и информационными технологиями, которые существенно дополняют и поддерживают традиционное обучение. На своих уроках стараюсь создать благоприятный морально-психологический климат в ученическом коллективе, мотивирую на достижение результатов, оказываю психолого-педагогическую поддержку. Совершенствую методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы, повышаю эффективность урока, как основной форме организации учебно-воспитательного процесса. Стараюсь работать над развитием творческого потенциала у детей. Развиваю такие качества как активность, любознательность, зоркость, быстроту и гибкость мышления. 
Считаю, что познавательный интерес, возникающий в процессе учения, является самым действенным. Для формирования познавательных интересов, соблюдая принцип : чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Формирую его различными способами, одним из которых является занимательность. Схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения стали верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства удивления, новизны, необычности, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу, зажигают огонёк пытливости. Активизация творческих и познавательных способностей учащихся даёт большой обучающий, развивающий и воспитывающий эффект.
Не оставляю без внимания и развитие самостоятельного мышления. На уроках  для развития самостоятельного мышления на этапе изучения нового материала или отработки практических знаний и умений ставлю перед учащимися определенную задачу и стараюсь организовать их умственную деятельность так, чтобы они в меру своих возможностей искали и находили пути её решения. При  затруднении помогаю алгоритмом вопросов или действий. 
На уроках крымско-татарского и русского языков, большое внимание уделяю развитию речи учащихся. Должное внимание уделяю работе над словарными словами.  Наиболее распространенным видом словарно-орфографической работы являются диктанты. Они  позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать орфографическую зоркость и память. 
Для развития у учащихся сознательных, прочных вычислительных навыков я использую различные методические приемы и формы, придерживаюсь определенных принципов. Работа в классе на каждом уроке должна выполняться всем классом, а не учителем и группой успевающих учеников. На каждом уроке стараюсь создать ситуацию «успеха», при которой каждый ученик смог бы почувствовать себя полноценным участником учебного процесса, помогаю ребенку поверить в собственные силы, мотивировать его на учебу. В целях выполнения этой задачи на уроках математики часто использую игры. В игре привлекают поставленная задача и трудности, которые надо преодолеть, а затем радость открытия и ощущение преодоленного препятствия. Применение игр в первую очередь предназначено для того, чтобы заинтересовать наиболее пассивную часть класса, редко принимающую участие в работе на уроке при традиционном его проведении.
На уроках окружающего мира стараюсь показать своим ученикам, что в природе все взаимосвязано, помочь понять, для чего человек должен знать природные связи, научить детей правильно относиться к природе. Дети ведут наблюдения за природными объектами, читают принесенную ими дополнительную литературу, выполняют рисунки. Провожу мероприятия для экологического воспитания учащихся

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы