Лезина Виктория Евгеньевна

Сайт-портфолио

Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем мое почтение. Советы преподобного Амвросия Оптинского

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: чтение художественной литературы, разведение лилий

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Покров, Петушинский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lezina-viktoriya-evgenevna
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Коко Шанель

…чтобы стать настоящим

воспитателем детей,

надо отдавать

им свое сердце.

В.А. Сухомлинский 

 

 

         Перед каждым человеком всегда встает вопрос о выборе профессии. Своему выбору я обязана учителю математики. Успешно окончив школу, поступила в педагогический институт.  Так сложилось, что сразу после его окончания, пришла работать в детский сад, где реализовала себя как педагог.

       Работать с детьми для меня   удовольствие, в них есть то, что потеряно у нас с годами – искренность и непосредственность. Деятельность воспитателя уникальна тем, что  и дети оказывают влияние на мое отношение к миру. Сколько открытий вместе с ними я сделала и еще сделаю!   

          Мне очень хочется верить, что для меня – быть воспитателем – эта та единственная тропа, по которой предназначено мне пройти.  

 

О себе

 
Дата рождения: 24.02.1970
•Должность: старший воспитатель
•Образование: высшее
Орехово-Зуевский пдеагогический институт,1992
Владимирский государственный педагогический университет,1995
•Педагогический стаж: 20 лет
•Стаж работы в должности: 14 лет
•Категория: высшая квалификационная, 2009 г
•Повышение квалификации: г. Владимир, 2009, № 2219 
                 Руководство методическим объединением
 
Название Уровень (образовательное учреждение , район, город)Сроки руководства
педагоги-психологирайон5 лет

            Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах. 

 

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия.Уровень (образовательное учреждение , район, город область)Сроки участия
Экспертная аттестационная комиссияобласть1 год

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Общаться с ребенком КАК?"  Гиппенрейтер Ю.Б.

"Психологическое консультирование" Венгер Л.А.

"Графические методы исследования"  Потемкина О.А, Романова Е.В.

 "Мальчики, девочки: 2 разных мира"  Хризман Т.П., Еремеев В.Д.

Мой взгляд на мир

    В век информационных технологий профессия воспитателя остается одной из самых важных и значимых в жизни современного общества,  потому что дети - будущее нашей страны.-

« От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце- от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Сухомлинский В.А.

 

Мои достижения

 

  • 2002-2012 МБДОУ "Детский сад№1" является постоянным участником и победителем районного конкурса "Зеленый огонек". Неоднократно материал был представлен на областной конкурс, в котором дошкольное учреждение награждено почетной грамотой за  2 и 3 место. 
  • 2009, 2010 и 2012 - первое место в городском конкурсе "Чудо своими руками" в номинации  "Новогодний стиль".
  • 2007, 2009, 2012 -  участие  в областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок "Пчелка".
  • 2012 - 1 место в номинации "Моделирование образовательного процесса в ДОУ в свете ФГТ дошкольного образования".
  • 2012 - участие в районных конкурсах "Портфолио педагога" и   "Дизайн-проект: предметно-развивающая среда ДОУ".

 

 


 

Моё портфолио

     Федеральные государственные требования, примерные основные общеобразовательные программы поставили перед педагогами важную задачу - пересмотр подхода к образованию и организации интегрированного воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Обновленные программы направлены на перестроение воспитательно-образовательного процесса в  ДОУ.

  • Отмена учебной деятельности, и обновление планирования и перевод его в комплексно-тематический вид, и интеграция образовательных областей, и совершенствование мониторинга.
  •  Построение образовательного процесса на основе комплексно-тематического планирования и принципов интеграции, возрастной адресности, чтобы жизнь детей была интересной и мотивированной.
  • Обогащение предметно-пространственной среды  в соответствии с современными требованиями.
  • Решение образовательных задач  не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в  совместной    (партнерской) деятельности  взрослого   с детьми   в режимных моментах.

        Образовательная программа детского сада разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство". В нашем ДОУ согласно плана внедрения ФГТ разработаны рекомендации, алгоритмы, памятки для педагогов в соответствии с новыми требованиями.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы