Годовой план на 2012-2013 учебный год
методическая разработка на тему

 
Планирование -  главная функция управления процессом реализации основной общеобразовательной программы (наряду с педагогическим анализом, организацией, контролем, регулированием и коррекцией).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_na_uchebnyy_2012-2013_god.doc793.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

          Утвержден на Совете МБДОУ                                                                                                                           протокол № 02-04/1       от 06.09.2012

Годовой план работы 

муниципального дошкольного

образовательного учреждения

« Детский сад № 1 »  общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно- эстетическому  направлению

 развития детей   г. Покров

на 2012-2013 учебный год

МБДОУ «Детский сад №1» открыт в 1966 году.

Расположен по адресу:

г. Покров, улица 3 Интернационала 51 –А

Т. 6-21-56

Лицензия РО № 029885

Срок действия: бессрочно

 


            Анализ работы за 2011 – 2012  учебный год.

Раздел

Результативность

Перспективы планирования

1.1.

Состояние физического здоровья воспитанников


Показатели

2010

2011


всего

ран

возр

дош

возр

всего

ран

возр

дош

возр

Среднесписочный состав


106

28

78

116

34

82

Поступило за год

27



28



Выбыло в школу

21



17



Адаптация(дети раннего возраста)

 10

легкая

4 средняя

3

тяжелая

 12 легкая

4 средняя

2 тяжелая

Число пропусков дней на 1 ребенка

 11.8

21.5

 8.3

13.8

 23.4

10.3

Количество случаев заболевания


135

 67

 68

 179

 87

92

Количество часто и длительно болеющих детей

 -

 

 

1

 -

 1

Ребенок -инвалид

1

-

1

1

-

1

По сравнению с прошлым годом заболеваемость незначительно повысилась увеличилась заболеваемость детей раннего возраста , увеличилось количество детей со 2 группой здоровья, сократилось количество детей, стоящих на диспансерном учете и количество часто и длительно болеющих  воспитанников.


Структура заболеваемости воспитанников ДОУ  меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а так же от качества проведения диспансеризации.

Причины заболеваемости:

Комплектование детьми II группы;

Вспышка гриппа и ОРВ в 2011 году.

 нестабильность социально-экономической ситуации в стране и семье;

экологическое состояние в городе.


     Анализ результатов мониторинга образовательной области «Физическая культура» за 2012 год следующий:


группа

 2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

 всего

Высокий

9/43%

9/43%

3/14%

5/30%

26/32%

Средний

11/52%

11/52%

17/81%

12/70%

51/64%

Низкий

1/5%

1/5%

1/5%

0

3/4 %


 Анализ результатов мониторинга по сравнению с прошлым годом выглядит следующим образом (2011):

     

группа

 2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

 всего

Высокий

6/30 %

7/37 %

3/17 %

 4/21%

20/ 27%

Средний

 11/55%

10/53%

 10/56%

 11/58%

42/ 57%

Низкий

 1/15%

 2/10%

 5/27%

4/21 %

12/16%


 Результаты по всем группам  улучшились, что говорит о целенаправленной физкультурной работе.

 Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия.

За 2011 год  была поставлена цель по физкультурно-оздоровительной работе: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

 И  проведены следующими физкультурно-оздоровительные мероприятия:

Изучение  освоения детьми ОО «Физическая культура»( методика изучения особенностей развития физических качеств и освоения основных движений у детей дошкольного возраста, авт. Н.А. Ноткина,  Т.И. Бабаева)

Наглядная информация: Нарушение осанки. Краткая  характеристика (Ю.А. Кириллова), «О вреде курения»

Наглядная информация: Профилактика травм у детей раннего возраста (И.А. Воронкевич)

Выступление на общесадовом родительском собрании «Физическое развитие и  современные требования»

Консультация для педагогов «Изменение содержания физического развития и воспитания детей в соответствии с ФГТ».

Наглядная информация: Олимпийские игры: прошлое и настоящее ( группы старшего дошкольного возраста)

Мониторинг

Наглядная информация: Упражнения для формирования и закрепления навыка правильной осанки (Ю.А. Кириллова), «О вреде наркотиков»

Оперативный контроль « Освоение детьми основных видов бега»

Наглядная информация: Формирование правильной осанки (Ю.А. Кириллова)

Диагностика детьми освоения ОО «Физическая культура», сдача результатов мониторинга в район.

Наглядная информация:  Профилактика ран и ссадин. Первая помощь ребенку при ранах и ссадинах. (И.А. Воронкевич)

Консультация для воспитателей на тему: «Все об утренней гимнастике». Комплексы на летней оздоровительный период.

Анкетирование родителей.

Наглядная информация:  Типичные травмы и их предупреждение в весенне-летний период. (И.А. Воронкевич).

В каждом группе создан спортивный центр, в котором есть  физкультурное оборудование.  1 раз в месяц в родительских уголках вывешивается информация физкультурно-оздоровительной направленности. Все запланированные мероприятия проводятся в соответствии с планом  по физкультурно-оздоровительной работе. Разработан и проводится комплекс оздоровительных мероприятий по возрастным группа В дошкольных группах прошли развлечения и праздники. В  дошкольном учреждении существует традиции  проведения спортивных соревнований с МБДОУ «Детский сад №4». В этом году прошла осенняя спартакиада (в соответствии с неделей здоровья) в МБДОУ «Детский сад №1» и зимняя спартакиада, посвященная Дню защитника Отечества, В МБДОУ «Детский сад №4».

По - прежнему:

- не систематически  осуществляется  комплексный и дифференцированный подход к каждому ребенку при проведении оздоровительных и закаливающих мероприятий;

    -  недостаточно освоено в практике включение здоровьесберегающих технологий в разные виды образовательной деятельности, формирование здорового образа жизни.


- Педсовет

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».

 -Тематическая проверка.

-  Проведение родительских собраний в группах «Оздоровье всерьез».

- Корректировка плана физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

- Организация предметно-пространственной среды, развивающей ребенка;

- Освоение технологий личностно-ориентированного взаимодействия с детьми;

- Введение в образовательно-воспитательную программу валеологических аспектов;

- Пополнение пакета методических рекомендаций  по формированию здорового образа жизни и здоровьесберегающим технологиям.

-Открытый просмотр НОД «физическая культура».







1.2.






Уровень реализации программы

           Уровень реализации программы  по сравнению с предыдущим учебным   повысился:    причина –  постоянный кадровый состав, полное комплектование кадрами.    




Анализ выполнения программы по образовательным областям

Образовательная область здоровье

                                                           2011- 2012


 

      Работа по выполнению программы во всех группах велась стабильно.
















 

         

Образовательная область социализация


      Работа по выполнению программы во всех группах велась стабильно. Необходимо дополнить атрибуты для сюжетных игр.



Образовательная область труд




      Работа по выполнению программы во всех группах велась стабильно.





Образовательная область безопасность




      Работа по выполнению программы во всех группах велась целенаправленно и планомерно.


Образовательная область познание






      Работа по выполнению программы во всех группах велась стабильно


Образовательная область коммуникация



      Работа по выполнению программы во всех группах велась систематически.


Образовательная область художественное чтение






Образовательная область художественное творчество




         По сравнению с прошлым годом уровень усвоения программы незначительно повысился, этому способствовало своевременное оказание методической помощи и усиление контроля со стороны администрации. В новом учебном году необходимо уделять больше внимания коллективным работам, создавать условия для развития творческого потенциала каждого ребенка


Образовательная область физическая культура




     Уровень усвоения программы по физическому воспитанию по сравнению с прошлым годом значительно повысился, работа  по обучению основным движениям ведется стабильно: наиболее хорошие навыки у воспитанников сформированы в ходьбе, беге, равновесии, ползании и лазании; несколько ниже – в метании, прыжках; наиболее низкие (по-прежнему) – в обучение спортивным упражнениям и играм.   Причина - недостаточное создание условий и оборудования.            


Образовательная область музыка





       По музыкальному воспитанию наиболее высокие показатели отмечается по певческим данным. Ниже развиты музыкально -ритмические движения и способности восприятия музыкальных произведений, воспроизведения музыкально-ритмического рисунка посредством игры на музыкальных инструментах. Сложнее детям даются задания  творческого плана. Тем не менее, как показывают итоговые результаты, систематические занятии способствовали формированию у детей определенной системы музыкальных знаний. Низкий уровень развития отмечался у детей, которые не занимались систематически на музыкальных занятиях.







Сравнительный анализ выполнения программы по  образовательным областям


       Анализ  качества  знаний  по отдельным  разделам программы  позволяет выстроить следующий рейтинговый  порядок: наиболее высокий уровень усвоения программы по  социализации, несколько ниже -   по труду, художественному творчеству, музыке, здоровью, коммуникации,      познанию, художественному чтению, физической культуре, безопасности.




  Выводы:

      Работа по выполнению программы велась стабильно, по многим разделам по сравнению с прошлым годом уровень повысился. Однако  необходимо усилить работу  по внедрению здоровьесберегающих технологий, воспитанию здорового образа жизни, развитию творческих способностей,   свойствами и качествами предметов,   ознакомлению с видами искусства, формированию навыков хозяйственно-бытового труда у младших и навыков коллективного труда у старших дошкольником; необходимо использовать игру как форму социализации детей.

- необходимо повысить компетентность педагогов   по вопросу современные методики формирования математических представлений у дошкольников.

       Организация работы с кадрами должна проводиться по следующим направлениям:

- Оказание методической помощи по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ через проведение консультаций в соответствии с уровнем педагогического мастерства, разработка пакета документов по планированию работы в соответствии с ФГТ.

- Оказание методической помощи в соответствии с уровнем развития педагогической и методической компетенции специалистов, результатами диагностики и характером проявляемых склонностей и способностей педагогов.

 

 



     

 

 

 

 



 

 














- Оказание методической помощи по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ через проведение  консультаций в соответствии с уровнем педагогического мастерства, разработка пакета документов по планированию работы в соответствии с ФГТ.












- Оказание методической помощи в соответствии с уровнем развития педагогической и методической компетенции специалистов, результатами диагностики и характером проявляемых склонностей и способностей педагогов.





-Интеграция с образовательными областями.












-Проведение конкурса «Зеленый огонек»

-Выпуск тематической газеты.

-Проведение деловой игры «Повышение компетентности педагогов по вопросам обучения дошкольников ПДД».

-Организация совместной деятельности  педагогов и детей в старшей группе «Светофорчик».



- Приобретение пособий Зайцева.

-Проведение семинаров –практикумов «Обучение дошкольников счету».

-Проведение консультации «развивающие игры».

-Проведение педсовета.
















-Приобретение для первой младшей группы настольного театра.












-Организация конкурса чтецов.

-Пополнение библиотеки.


















-Проведение мастер - класса «Нетрадиционное рисование».

-Консультации для родителей «Советы заботливым родителям».

-Оформление выставки «Вернисаж».

- Проведение конкурса рисунков.








-Пополнение оборудования для проведения самостоятельных игр.

-













































 










   









 




 













 











1.3.


Дополнитель-ные образова-тельные услуги

           В МБДОУ функционировали кружки: приобщение детей к русской национальной культуре, ритмопластике, заниматика, умелые ручки.    

 

     Воспитанники, посещающие кружки,  принимают активное участие в праздниках, конкурсах, выставках, организуемых в детском саду ,в городе, районе (2 ребенка заняли 2 и 3 место в районном конкурсе «Петушинский район глазами детей).

 

Продолжать разработку методического сопровождения рабочих программ дополнительного образования.

Изучать запросы родителей на оказание  дополнительных услуг.

 


1.4

Повышение квалификации педагогов

В 2011 –2012  у.г.  работа по повышению квалификации педагогов проводилась в следующих направлениях:

Аналитическая деятельность.

            Пополнены пакеты методических рекомендаций по системе диагностирования  детей, диагностики педагогов, мониторинга дополнительного образования, контроля за физическим развитием воспитанников.

           В соответствии с приказами ДОУ проанализированы результаты диагностирования усвоения программы дошкольниками на начало и конец учебного года.

 

      2. Информационная деятельность.

       Сформированы банки данных:

-   нормативно- правовых документов и методических рекомендаций к федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- Новое положение об аттестация педагогических работников.

      Пополнены  пакеты методических рекомендаций:

- по обучению спортивным играм и упражнениям,

- развитию детского игрового творчества,

- ознакомлению с трудом взрослых,

-  провед ение мониторинга.

- методика диагностирования детей и воспитанников.

       Ознакомление педагогических работников с  новыми направлениями  в развитии дошкольного, начального, общего образования, новинками педагогической, психологической, методической и научно- популярной литературы осуществлялось на Советах педагогов, семинарах, консультациях, методических объединениях.

3. Планово- прогностическая деятельность

-  разработаны:

Образовательная программа МДОУ

Основная общеобразовательная программа МДОУ

4.Организационно- методическая деятельность.

      Методические мероприятия, в основном, проведены в соответствии с планом:


Мероприятия

Кол-во запланиров

мероприятий

Выполнено

Не выполнено %

Причина

Педсоветы

5

5- 100%



Семинары

2

2 – 100%

+ 1 внеплановый



Консультации

11

11 – 100%



 

 

Открытые просмотры

3

3 - 100%


 

Смотры-конкурсы

6

6 - 100%

1 - внеплановый


   

 

             Данная таблица наглядно демонстрирует (в количественном выражении) выполнение запланированных форм методической работы, форма проведения, в основном, традиционная. Был проведен внеплановый семинар «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

           Курсы повышения квалификации прошли   воспитателя:  Елисеева О.А., Фахрутдинова Е.В. 2 педагга по объективным причинным не прошли – Скворцова Е.Е. (больничный лист), Шердюкова А.А. (семейные обстоятельства).

 Посещение методических объединений в районе- 100% .

     Оказание практической помощи педагогическим работникам осуществлялось в соответствии с результатами диагностирования и внутриучрежденческого контроля.

     В течении года произошли кадровые изменения: поступили 2 новых педагога:  Шмырова А.Ю и Штанько М.В., Марина Владимировна  имела небольшой  опыт  педагогической работы; с ними по повышению уровня квалификации проводилась индивидуальная работа  в соответствии с возникающими затруднениями.

4. Аттестация педагогов.

Работа с педагогами в межаттестационный период проводилась в соответствии с планом (изучение опыта, участие в Советах педагогов, семинарах, творческих группах, методических объединениях).

В 2013 году планируют пройти аттестацию: весна – Фахрутдинова Е.В., Мильцина Т.А., Штанько М.В. .


5. Участие воспитанников, педагогов в конкурсах; областных, городских и районных мероприятиях


Мероприятия

Тема


Количество участников

Всероссийский

« Я - педагог».


3 педагога , 2 работы

Районный конкурс

  «Зеленый огонек» в номинации «Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов по ПДД и профилактике ДДТТ».


1 место

Областной конкурс

  «Зеленый огонек».



Областной конкурс  инновационных проектов и методических разработок «Пчелка 2012»

 Номинация  «Моделирование образовательного процесса ДОУ в свете ФГТ дошкольного образования».


 2 педагога, 1 место





За работу по теме «Современный взгляд на комплексно-тематическое планирование в ДОУ: проблемы и находки».


2 педагога, благодарность  



Коллективу детского сада под руководством Пышковой С.С. за участие в организации и проведение областного семинара «Опыт реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»


благодарность


Пышковой С.С. за создание условий для творческой  самореализации педагогов в IХ областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок «Пчелка -2012»


благодарность


Современный взгляд на  планирование в ДОУ: поиски и решения.



 4 педагога

Городской конкурс новогодней игрушки

«Чудо своими руками»

 Номинация «Новогодний стиль».

 3 работы, 1 место

Районный конкурс

   «Портфолио педагога».

 2 педагога,  2 работы заняли  второе место в номинации «Презентация»

Районный конкурс

   « Развивающая среда».

 2 педагога

Районный конкурс

рисунков

«Петушинский район глазами детей».

 6 детей, 2 работы заняли 2 место

Городской конкурс

 «Покров – героям Победы!».

 6 детей, 1 педагог




- Продолжать разрабатывать методику диагностирования ЗУН воспитанников и критерии оценки в соответствии основной общеобразовательной программой ДОУ




- Пополнить пакет методических рекомендации «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

-Выполнять план повышения квалификации педагогов

-Составить планы самообразования









































 -Изучение Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 № 209)

- Составить планы работы с  педагогами в межаттестационный период.


1.5.

 Взаимодейст-вие с родителями

Контингент родителей. Неполные семьи- 25%, многодетные- 2%, малообеспеченные- 4%; социальный состав: служащие- 53%, рабочие- 25 %, предприниматели- 13 %,    военнослужащие - 2%, не работают- 3 %      

                  Взаимодействие с родителями осуществлялась в соответствии с годовым планом и программой сотрудничества.

      Проводились социологические исследования по определению статуса и микроклимата семьи, выявлялся уровень родительских требований к дошкольному образованию и воспитанности детей,  удовлетворенности родителей положением семьи, основных ценностей семьи, образовательный уровень, социальное и материальное положение, потребности на образовательные услуги для детей, на основании чего подбирался набор образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей.

      Систематически и своевременно   проводилось знакомство с уставными документами и локальными  актами учреждения, заключались  договоров с родителями (законными представителями) воспитанников.

       Анкетирование родителей для выявления информированности о воспитательно - образовательной работе МБДОУ показало, что родители стали больше интересоваться  успехами своих детей, принимать участие в жизни МБДОУ.

Переоформлена наглядная агитация,  ширмы для родителей. Постоянно привлекались родители к хозяйственной работе (ремонт оборудования, благоустройство групп).  

 

     

Необходимо усилить работу с семьей, уделив особое внимание изучению проблем воспитания ребенка в семье, возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания, активнее привлекать родителей к жизни  детского сада.

 Ввести в практику работы педагогов нетрадиционные формы проведения родительских собраний и других мероприятий, продолжать обновлять систему оформления наглядной агитации для родителей.


1.6

Администра-тивно-хозяйственная работа

Своевременно издавались приказы по основной деятельности, регламентирующие работу МБДОУ

Инструктажи  проводились в соответствии с циклограммой

Пополнены пакеты документов по ОТ, ПБ, ГО

Нормативно-правовые документы  вышестоящих организаций изучались и прорабатывались с коллективом своевременно

Проведены следующие ремонтные работы: замена оконных блоков, дверей, медицинского блока, косметический ремонт  медицинского кабинета,     ремонт спальни старшей и подготовительной  групп.

Приобретены: детская мебель,  физкультурное и игровое оборудование, стенды, мягкий инвентарь.

Провести  ремонтные работы:

ремонт  пищеблока

косметический ремонт  спальни 2 младшей и 1 младшей групп

замена светильников в

Приобретение:

мягкого инвентаря

детской мебели

наглядного, дидактического материала и пособий


1.7

 Ресурсы местного сообщества

Налажена взаимосвязь с  краеведческим музеем, картинной галереей, детской библиотекой.  

Связь установлена со школой № 1, 2.. В системе осуществлялась работа по ознакомлению старших дошкольников со школой. Учителя принимали участие в проведении родительских собраний, в работе лектория для родителей, консультаций для педагогов МБДОУ.

         Однако план совместной работы по многим разделом не выполнен, т.к. инициатором проведения совместных мероприятий, как правило, выступало  ДОУ; это связано с тем, что в школе 2-сменка.и многие учителя работают в 2 смены. Необходимо заинтересовать администрацию МОУ СОШ в более тесном сотрудничестве.

 - Наладить более тесное сотрудничество со школой: доработать план совместной работы,  включить задачи по работе над единой темой, активизировать деятельность СОШ по оказанию шефской помощи.


1.8

 Выводы

     Таким образом, в МБДОУ   «Детский сад №1» проведена большая работа по выполнению годового плана.

     Содержание воспитательно-образовательного процесса определялось основными направлениями развития МБДОУ, задачами на 2011- 2012 у. г., большая работа проводилась по физкультурно – оздоровительной работе и художественно - эстетическому воспитанию.

      Анализ реализации программы  показал, что по многим разделам по сравнению с прошлым годом уровень повысился. Однако  необходимо усилить работу  по внедрению здоровьесберегающих технологий,  воспитанию здорового образа жизни, развитию творческих способностей,  свойствами и качествами предметов,    ознакомлению с видами искусства, формированию навыков хозяйственно-бытового труда у младших и навыков коллективного труда у старших дошкольником; необходимо использовать игру как форму социализации детей.

      Велась систематическая  работа по повышению профессионального уровня педагогов в соответствии с планами работы МБДОУ и мероприятиями в районе.

     

Основными направлениями работы МБДОУ на 2011 – 2012 у. г. будут:

Физкультурно-оздоровительная работа


Художественно - эстетическое воспитание.

- Изучение нормативных документов и методических рекомендаций к федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы.

- Усилить работу по внедрению здоровьесберегающих технологий и воспитания здорового образа жизни.

- Реализовывать образовательную программу, программу развития. воспитательную систему.

- Продолжать работу по укреплению материально – технической базе.

 


Направления и задачи

на 2012 - 2013 учебный год

  Основные направления:

1. Физкультурно-оздоровительная работа.

2. Художественно-эстетическое развитие.

    Задачи:

 1. Повысить эффективность физкультурно - оздоровительной работы  в ДОУ за счёт  внедрения здоровьесберегающих технологий.

2. Обеспечить педагогические условия интеллектуального развития дошкольников в процессе формирования  математических представлений.

 

3.   Совершенствовать работу по  развитию творческих способностей и воображения детей через внедрение нетрадиционных техник рисования.

3.  План методической работы и методического кабинета.


п/п

Разделы

Сроки

Ответственные

Отм о вып

3.1.

Советы педагогов


Совет педагогов №1

Установочный

Цель: провести системный анализ летней оздоровительной работы.

1.1.Анализ летней оздоровительной работы МДОУ

1.2. Отчет о мониторинге групп к новому учебному году.

1.3.Принятие:

годового плана на 2012– 2013 у. г;

учебного плана;

НОД;

утверждение графика работы музыкального и физкультурного зала;

утверждение плана физкультурно-оздоровительной работы на год;

режима групп;

1.4. Подготовка характеристик к награждению.

1.5.Утвердение графика работы кружков.

1.6. Текущие вопросы:  

изучение нормативно- правовых документов.




 сентябрь




 Заведующий

Старший воспитатель











Старший воспитатель


Заведующий


Совет педагогов №2

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Цель: повысить компетентность педагогов по внедрению здоровьесберегающих технологий.

2.1 Здоровьесберегающие технологии современного дошкольного образования.

2.2.  Приобщение детей к здоровому образу жизни.

2.3.  Презентация «Система физкультурно-оздоровительной рабоы в ДОУ»

2.4. Результаты анкетирования родителей «Каким я хочу видеть детский сад»

1.4.  Итоги тематической проверке.

1.5. Текущие вопросы:

изучение нормативно- правовых документов



ноябрь







Заведующий


Инструктор


 Штанько М.А.


Старший воспитатель



Старший воспитатель

Заведующий

 



Совет педагогов № 3

  Педагогические условия интеллектуального развития дошкольников в процессе формирования  математических представлений.

 Цель: совершенствовать педагогические условия интеллектуального развития дошкольников в процессе формирования математических представлений.


3.1.Сущность интеллектуального развития старших дошкольников.

3.2. Отражение содержания работы по формированию первичных математических представлений у старших дошкольников в программах нового поколения.

3.3. Педагогические условия интеллектуального развития старшего дошкольника в процессе формирования первичных математических представлений.

3.4. Методика  организации деятельности по интеллектуальному развитию в процессе формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

3.5. Итоги тематической проверки.



январь












Заведующий


Старший воспитатель




Шердюкова А.С.



Старший воспитатель




Старший воспитатель


 


Совет педагогов № 4

 Совершенствовать работу по  развитию творческих способностей и воображения детей через внедрение нетрадиционных техник рисования.

Цель: Повышение компетенции педагогов по внедрению нетрадиционных техник в образовательном процессе.

4.1 Актуальность проблемы.

4.2 Обоснование выбора техники нетрадиционного рисования.

4.3Художественное творчество- одно из любимых видов детской деятельности.

4.4 Нетрадиционные техники – толчок к развитию воображения.

4.5 Итоги тематической проверки.



март



 

 





Заведующий


Скворцова Е.Е.


Лукьянова О.В.


Мильцина Т.А.



Старший воспитатель


Совет педагогов №5

Итоговый

Цель: проведение системного анализа воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

5.1. Анализ выполнения годовых задач и перспективы на следующий.

5.2.  Результативность работы логопеда.

5.3. Утверждение плана летней оздоровительной работы.

5.4 Анализ реализации дополнительных программ.

 5.5 Утверждение годовых задач на новый учебный год.



Май

 






Заведующий


Шердюкова А.С.

Старший воспитатель

Шердюкова А.С., Скворцова Е.Е., Штанько М.А., Кусаковская О.А.

3.2

Производственное совещание №1

  Методика формирование КГН у детей раннего возраста.

октябрь

Старший воспитатель

Куликова В.М.

Производственное совещание №2

Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Роль воспитателя в проведении работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста. Анализ адаптации.


декабрь

Старший воспитатель

Фахрутдинова Е.В.

Производственное совещание №3

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет. Анализ адаптации детей к ДОУ.

февраль

Старший воспитатель

Елисеева О.А.

Производственное совещание №4

Сенсорное развитие детей раннего возраста. Анализ карт нервно-психического развития.

апрель

Старший воспитатель

Куликова В.М.

 3. 3

Семинары

1-2. Особенности восприятия и использования цифр детьми дошкольного возраста.

1.2 Анализ разделов числа и цифры в современных программах

1.3  Современные технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста.

1.4 Литературный материал, используемый в совместной и организованной  деятельности с детьми.

2.1 Методика обучения порядковому счету. Специфика задач и приемов работы в среднем и старшем дошкольном возрасте.

2.2.Методика обучения детей ориентировке во времени: формирование представлений о частях суток.

2.3. Практикум по развивающим играм.

Мастер -классы

3.    Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования».


Ноябрь, декабрь







 









 Март

Апрель


Ст. воспитатель

Кусаковская О.А.





 










Лукьянова О.В.

Скворцова Е.Е.


3.4


Консультации

Консультация-практикум для начинающих воспитателей и воспитателей групп раннего возраста. Взаимодействие с семьёй. Игры и занятия в период адаптации. Современные требования к воспитателю групп раннего возраста. Документация групп раннего возраста.

Современные подходы к планированию.

Проведение мониторинга.

Формы общения с родителями.

 Повышение профессиональной компетенции педагогов при формировании у дошкольников знаний о ПДД (презентация).

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Речевой этикет. Этика поведения и общения воспитателя.

Как подготовить и провести НОД.

 Ознакомление дошкольников с цифрами.

Математическое развитие по программе «Детство».

Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности как средство развития  творческого потенциала дошкольника.

Нетрадиционные техники рисования (презентация).

Коммуникативные игры детей дошкольного возраста.

 Использование логических блоки Дьеныша, палочек Кюизенера в образовательной работе с детьми.

 Повышение компьютерной компетенции педагогов.Как составить презентацию.




Сентябрь






 

Октябрь






Ноябрь


Февраль  




Март

Апрель

Май




Старший воспитатель





Старший воспитатель

Старший воспитатель


Кусаковская О.А.


Инструктор

Заведующий

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Лукьянова О.В.



Скворцова Е.Е.

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель


3.5

Открытые просмотры

 НОД ОО «Физическая культура».  

НОД ОО «Познание» (математика.)

Самостоятельная деятельность по рисованию.

Организация  режимных моментов группах до 3 лет.



ноябрь

февраль

март


 Дошкольные группы

Дошкольные группы

Дошкольные группы.

2 группа раннего возраста, 1 младшая группа.


3.6

Смотры- конкурсы

Мониторинг групп к новому учебному году.

Конкурс «Дары природы»

Районный конкурс «Зеленый огонек».

Городской конкурс «Чудо своими руками»

Областной конкурс инновационных проектов.

Акция «Цветущая клумба».





Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Декабрь

Апрель




Воспитатели


3.7

Творческая группа

 Нетрадиционные техники рисования.

Руководитель:  Скворцова Е.Е.

Члены:  Лукьянова О.В., Штанько М.А., Фахрутдинова Е.В., Кустова Н.А..




В течение года

Руководитель

Члены творческой группы


3.8

Курсовая переподготовка

Воспитателей   (Мильцина Т.А., Штанько М.А.,

 Кустова Н.А., Кусаковская О.А.)


В соответствии с планом  ВИПКРО


заведующий


3.9.

ППО

Обобщить на уровне ДОУ: опыт работы  «Создание условий для успешной адаптации детей к ДОУ» (Куликова В.М., Фахрутдинова Е.В  

Обобщить на уровне района : опыт работы    «Ознакомление дошкольников с ПДД» (Кусаковская О.А.)

 



В течение года



Ст. воспитатель


3.10.

Оснащение методического кабинета

I. Оформление

 выставок: организация работы с детьми в разные сезоны;

знаменательные даты и праздники

информационной службы МБДОУ

картотек (методической литературы,  здоровьесберегающие технологии, игры по формированию здорового образа жизни, народных игр Тульского края)

II. Разработка

рекомендаций

 Рекомендации к планированию.

  Алгоритм воспитательно-образовательной работы педагога.

 Формирование здорового образа жизни.

Развитие КНГ.

Сенсорное воспитание детей раннего и  дошкольного возраста.

 Нетрадиционные техники рисования.

Корректировка

Программы развития

Образовательной программы

IV. Пополнение

новинками методической литературы

нормативно-правовыми документами





В течение года








 


В течение года





В течение года




В течение года







Старший  воспитатель









 

Старший  воспитатель








Заведующая МДОУ

Старший  воспитатель



Старший  воспитатель


3.11

Индивидуальные формы работы с педагогами


Оказание методической помощи Елисеевой О.А., Штанько М.А., Фахрутдиновой Е.В., Мильциной Т.А..по вопросам:

планирования воспитательно – образовательного процесса;

организации непосредственной образовательной деятельности;

организации образовательной деятельности, осуществляемой  в ходе режимных  моментов;

проведения мониторинга;

формы общения с родителями.



В течение года



Старший  воспитатель


3.12

 Аттестация

1.  Подготовка документов на аттестацию педагогическим кадрам в 2013 году:  Пышкова С.С., Лезина В.Е,  Скворцова Е.Е., Лукьянова О.В., Шердюкова А.С., Кусаковская О.А.. ;

     Фахрутдинова Е.В., Штанько М.А., Мильцина Т.А. – весна 2013 г.

2. Работа в педагогическими кадрами в межаттестационный период:

Определение перспектив в работе

Изучение опыта

Анализ документации

Анализ перспективных планов работы, конспектов по  

      темам опыта  

Анализ результатов диагностирования

Распространение опыта работы в ДОУ, районе, регионе

Прием заявлений на аттестацию на 2013 г.



 











 



 Заведующий

Старший воспитатель

                                                                 4. Контроль

                                                   4.1.  Схема контроля

№ п/п

Виды контроля

Месяц

сент

окт

ноябрь

дек

янв

февр

март

апрель

май

       1             Тематический контроль

1.1

 Мониторинг готовности групп к новому учебному году.

Все группы  

 

1.2

     Использование здоровьесберегающих технологий  и привитию  навыков здорового образа жизни  у детей раннего и дошкольного возраста  


Все группы    

   

 

1.3

Развитие математических представлений детей.

1 младшая и дошкольные группы

1.4

Внедрение нетрадиционных техник рисования.

Все группы  

 

      2            Итоговый контроль

Все группы  

      3           Оперативный контроль                                          (в соответствие с планом оперативного контроля)

4

 Мониторинг

3-4

неделя

 Физ-ра

 

Физ-ра

1-2 неделя  

5

ППБ, ОТ, электробезопасность

В течение года- все группы, помещения повышенной опасности

6

Соблюдение требований ОТ, ППБ при организации летней оздоровительной работы

Все группы  


5.  План взаимодействия с родителями

(законными представителями)

на  2012 - 2013 учебный год

Формы работы

Содержание работы

Сроки проведения

Ответств

Отмет о выполн


                         6. 1.  Рекламный блок

Маркетинговые исследования, создание презентативного имиджа МБДОУ

1.Создание рекламных буклетов, листовок, плакатов, адресных информационных писем, популяризации деятельности МДОУ в средствах СМИ «Вперед», «Покров смотрит в будущее».  

2. Комплексное пролонгированное анкетирование родителей по выявлению потребностей в образовательных и оздоровительных услугах для воспитанников МБОУ.

3. Создание банка данных по семьям.

4. Дни открытых дверей.

5. Праздники с рекламой.

6. Публикации

Выпуск ежемесячной газеты «Наша планета – Детство!»

В т.г.

Заведующий

Старший воспитатель


                    6. 2. Планирование взаимодействия с родителями  воспитанников

Банк данных по семьям

1.Выявление уровня родительских требований к дошкольному образованию и воспитанности детей.


2.Исследование семей для выявления:

уровня удовлетворенности родителей положением семьи, основных ценностей семьи

образовательного уровня, социального и материального положения

потребностей на образовательные услуги для детей

набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей

опыта семейного воспитания

уровня включения родителей в деятельность дошкольного учреждения

2 раза в год


 

В т.г.

 Воспитатели

Старший

воспитатель


заведующий

воспитатели

Старший

воспитатель

Нормативные документы

1.Знакомство с уставными документами и локальными  актами учреждения.

2. Заключение договоров с родителями (законными представителями) воспитанников.

Сентябрь, по мере необходимости

заведующий

Анкетирование и опросы

1.Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах.

2. Социологические исследования:

Социальный портрет.

Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах («Чего вы ждете от детского сада?»)

 май


октябрь

 


май

Старший

воспитатель


 

Общие  родительские собрания

1.

Устав МБДОУ- основной документ, регламентирующий отношения всех участников воспитательно-образовательного процесса.

Знакомство с направлениями работы ДОУ на новый учебный год.

Отчет заведующей ДОУ о расходовании бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с расходной частью бюджета, сметой ДОУ, договора между родителем (законным представителем).

2.

Качество образования и воспитания в ДОУ.

Перспективы развития  

Отчет об организации питания.

Отчет о расходовании внебюджетных средств

Подготовка ДОУ к летней оздоровительной работе

Октябрь








май

Заведующий








Заведующий

Групповые родительские собрания

2группа раннего возраста и 1 младшая группа

1. Консультация для родителей групп ясельного возраста «Адаптация детей к условиям детского сада»

2. Проведение родительского собрания: . Психофизиологические особенности детей раннего возраста,организация жизни и воспитание детей, чтобы адаптация прошла успешно,задачи воспитания и обучения детей на новый учебный год, организация режима дня.  Выборы родительского комитета

Рекламный буклет «Интегративные качества ребенка. Достижения ДОУ в 2011-2012 учебном году».  

3. Конкурс «Чудо своими руками». Выставка совместных  новогодних игрушек «Чудо своими руками».

4.Советы заботливым родителям «Как организовать художественно-творческую деятельность дома».

5. Акция «Цветущая клумба».

6. Консультация «Поощрения и наказания».

7. Родительское собрание «Наши успехи».


 

2 младшая группа.

1. Изучение ПДД. Организация выставки работ совместного творчества детей и родителей. Памятка для родителей.

2. Проведение родительского собрания «Здоровый образ жизни». Выборы родительского комитета. Рекламный буклет «Интегративные качества ребенка. Достижения ДОУ в 2011-2012 учебном году».

3. Организация и проведения дня открытых дверей.

4.Советы заботливым родителям «как организовать художественно-творческую деятельность дома.  

5. Конкурс «Чудо своими руками». Выставка совместных  новогодних игрушек «Чудо своими руками».

6. Оформление стенда «День защитника Отечества».

7. Консультация Нетрадиционные техники рисования 

8. Оформление стенда «Наши мамы».

9. Акция «Цветущая клумба».

10. Консультация «Поощрения и наказания».

11. Оформление стенда «День Победы».

12. Родительское собрание «Наши успехи».

 


Средняя группа.

1. Изучение ПДД. Организация выставки работ совместного творчества детей и родителей.

2. Проведение родительского собрания. Выборы родительского комитета.

 Рекламный буклет «Интегративные качества ребенка. Достижения ДОУ в 2011-2012 учебном году».

3.Организация и проведения дня открытых дверей.

4. Консультации:Игры для детей раннего возраста.

5. Наглядная информация «Знакомьтесь: художник Левитан».

6. Советы заботливым родителям «как организовать художественно-творческую деятельность дома.  

7. Конкурс «Чудо своими руками». Выставка совместных  новогодних игрушек «Чудо своими руками».

8. Консультация «Профилактика нарушений осанки у дошкольников»

9. Оформление стенда «День защитника Отечества».

10. Консультация Нетрадиционные техники рисования 

11. Оформление стенда «Наши мамы».

12. Акция «Цветущая клумба».

13. Консультация «Поощрения и наказания».

14. Оформление стенда «День Победы».


 


Старшая группа.

1. Изучение ПДД. Организация выставки работ совместного творчества детей и родителей.

2. Проведение родительского собрания «О  здоровье всерьез». Выборы родительского комитета.Рекламный буклет «Интегративные качества ребенка. Достижения ДОУ в 2011-2012 учебном году».

3.Организация и проведения дня открытых дверей.

4. Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Речевое развитие ребенка» (советы логопеда).

5. Наглядная информация «Знакомьтесь: художник Левитан».

6. Советы заботливым родителям «как организовать художественно-творческую деятельность дома.  

7. Конкурс «Чудо своими руками». Выставка совместных  новогодних игрушек «Чудо своими руками».

8. Консультация «Профилактика нарушений осанки у дошкольников»

9. Участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я – спортивная семья»

10. Оформление стенда «День защитника Отечества».

11.  Консультация Нетрадиционные техники рисования.

12.  Оформление стенда «Наши мамы».

13. Акция «Цветущая клумба».

14. Консультация «Поощрения и наказания».

15. Оформление стенда «День Победы».



 

 


Подготовительная группа.

 1. Изучение ПДД. Организация выставки работ совместного творчества детей и родителей.

2. Проведение родительского собрания. Рекламный буклет «Интегративные качества ребенка. Достижения ДОУ в 2011-2012 учебном году». Выборы родительского комитета.

3.Организация и проведения дня открытых дверей.

4. Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста « Как подготовить ребенка к школе».

5. Наглядная информация «Знакомьтесь: художник Левитан».

6. Советы заботливым родителям «как организовать художественно-творческую деятельность дома.  

7. Конкурс «Чудо своими руками». Выставка совместных  новогодних игрушек «Чудо своими руками».

8. Консультация «Профилактика нарушений осанки у дошкольников»

9. Родительское собрание «Скоро в школу».

10. Анкетирование «Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника».

11. Участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я – спортивная семья»

12. Оформление стенда «День защитника Отечества».

13. Консультация Нетрадиционные техники рисования. 

14. Оформление стенда «Наши мамы».

15.  Акция «Цветущая клумба».

16. Оформление стенда «День Победы».



сентябрь





ноябрь





март




май





сентябрь




ноябрь



март




май






декабрь


февраль



 





март





май






 





 



 



декабрь






февраль











декабрь


























Воспитатели



















Воспитатели

















Воспитатели
















 













Воспитатели




Дни открытых дверей

Организация и проведение образовательной деятельности в режимных моментах и НОД.


 

ноябрь

апрель

воспитатели,

старший воспитатель

 

Работа родительского комитета


Работа педагогической комиссии

1.Ознакомление с планом работы на новый у.г.

2.Составление плана работы РК на год

3.Принять участие в посещение детей на дому

4.Организовать родителей на просмотр НОД.

и  образовательной деятельности в ходе режимных моментов.

5.Оказывать систематическую помощь в проведении Дней открытых дверей.

6.Оказывать помощь в организации праздников и развлечений.

7.Помогать в организации и проведении смотров- конкурсов.

 8. Привлекать спонсоров для оказании помощи в оснащении педагогического процесса.

 9Принимать участие в анкетировании родителей по вопросам воспитания в семье.

Работа хозяйственной комиссии 

1.Ознакомление с планом работы на новый учебный год

2.Обсуждение и составление плана работы РК

3Оказывать помощь к привлечению добровольных пожертвований в улучшении условий пребывания в МДОУ

4Организовывать субботники и помощь по уборке территории, текущих ремонтных работ

5Контролировать расходование средств спонсоров

6Контролировать своевременность оплаты за содержание детей


до 15 окт

октябрь

в теч года

в теч года


по плану

по плану

по плану

в т.г.

по плану


в т.г.


в т.г.


по плану



до 15 окт

октябрь

в т. г

 


члены комиссии

Работа с семьями «группы риска»

1 Выявление неблагополучных семей и семей риска

2.Постановка на учет

3.Утверждение списка на заседании родительского кабинета

4.Посещение детей на дому

5.Проведение индивидуальной работы:

- консультаций

- беседы

- обсуждение на родительском комитете

- сообщение по месту работы

6.Заслушивание отчета воспитателей по работе с трудными семьями

7.Отчет перед инспектором ООУ на территории  Пролетарского района

8.Если принятые меры не имеют успеха, родители приглашаются на заседание комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Пролетарского района

в теч года

сентябрь

октябрь


в т г

в  т г



май


май

по мере необход

инспектор по охране детства

члены РК

Инспектор, воспитатели,


Инспектор, заведующая, воспитатели

воспитатели

инспектор

инспектор

Привлечение родителей к участию в деятельности МБДОУ

Акции «Добрые дела»:

подготовка ДОУ к учебному году


уборка территории


подготовка группы к зиме


помощь в изготовлении снежных построек

Участие в Советах педагогов

Летний период

Осенний, весенний период

Зимний период

В соответст с планом

Заведующий

Зам.зав. АХЧ

Старший воспитатель

воспитатели


Досуговые мероприятия

 Путешествие в страну   Светофория.

День матери.

Спортивный праздник

Зимние каникулы

Проводы зимы

 Спортивный праздник.

День Победы

Сентябрь

Октябрь

Январь

Февраль

Март

Май

Воспитатели, муз. рук

Смотры - конкурсы

Мониторинг готовности групп к новому учебному году.

Дары природы.

Зеленый огонек

 Чудо своими руками

Акция «Цветущая клумба»

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Май

Воспитатели

6. 4.        Педагогическое просвещение родителей

Наглядная педагогическая пропаганда

1.Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения.

2. Информационные стенды в группах.

3. Памятки для родителей.

4. Выставка «Вернисаж».

В теч. года

Заведующий

воспитатели,  ст медсестра

Общая родительская конференция

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам физкультурно-оздоровительной работы.

апрель

заведующий

5.7.  Родительский свеобуч

2012- 2013у.г.

№ зан

Срок

Тема

Ответственный

отмет

о вып.

1

сентябрь

Реализация взаимных прав и обязанностей ДОУ и родителей (законных представителей) в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми, посещающими ДОУ

заведующий

2

ноябрь

Организация режима дня в ДОУ

Воспитатели

3

декабрь

Организация питания в ДОУ: краткость питания, разнообразие и  витаминизация блюд.

Ст. медсестра

4

февраль

Осуществление медицинского обслуживания в ДОУ: лечебно – профилактические, оздоровительные, санитарно – гигиенические мероприятия.

ст.м/с

5

март

Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста соответствующими специалистами в условиях ДОУ.

заведующий

6

май

Требования к приему детей в ДОУ

заведующий 

Занятия проходят каждый последний четверг   один раз в 2 месяца.

6

Административная работа

Приказы по основной деятельности, регламентирующие деятельность  в 2012-2013у.г.

Комплектование

Родительская плата за содержание ребенка в ДОУ

Инструктажи

по ОТ,ПБ,ГО

по охране жизни и здоровья детей

при поступлении на работу

другие,  со всеми категория работников

контроль за  выполнением инструкций

Заключение договоров

между учредителем и учреждением

родительских договоров

о совместной деятельности:

 МБУ СОШ №1, 2

Детской библиотекой

Краеведческим музеем

Картинной галереей

поставщиками

Пополнение пакета документов по ГО ЧС

Проведение мероприятий по ГО ЧС ( сотрудниками)

Правила поведения при возникновении террористического акта.

      Правила поведения при возникновении террористического

      акта.

       Мероприятия по совершенствованию учебно-  

       материальной базы:                  

-типовые документы по ГО в МБДОУ

-должностные инструкции по ГО для руководителей и всех звеньев                      


Подготовка статотчета по форме 85-к, объемных показателей

Изучение и проработка с коллективом нормативно-правовых документов вышестоящих организаций

Анализ

состояния документации воспитателей, специалистов, руководителей кружков

медицинской

посещаемости

заболеваемости

питания: объем закупок, снятие остатков, контроль за выходом готовых блюд, 10-дневного меню

расходования бюджетных средств

выполнение сметы

Награждение сотрудников

по итогам работы

юбилейным датам

Работа со службами по выполнению предписаний гос. служб

Хозяйственная работа

Провести  ремонтные работы:

ремонт методического кабинета

замена оконных блоков;

косметический ремонт подготовительной  группы;

частичный ремонт кровли;

замена вентиляции;

замена светильников в группах.

замена дверей в группах.

 Приобретение:

Мягкий инвентарь ( комплекты постельного белья)

Детской мебели

Наглядный, дидактический материал и пособия

Кровати

Оформление

предметно- развивающей среды в группах

методического кабинета

Подготовка ДОУ к зиме

опрессовка системы отопления

сохранение теплоресурсов (утепление окон и дверей)

Организация новогодних утренников

приобретение и установка елки

обеспечение охраны жизни и здоровья детей, пожарной безопасности

пополнение новогодних украшений

Весенние работы

обрезка деревьев

стрижка кустарников

сбор и вывоз листвы

разбивка рабаток и грядок

Подготовка МДОУ к летне- оздоровительному периоду

проведение субботника

обновление уличного оборудования

обновление выносного оборудования


В т.г.


авг - сент

в т.г.


в соотв с гр






В т.г.








в течение г

декабрь


в течение года


в течение г









в течение года


в течение года




в теч года






По мере финансиров



в течение года


июль

октябрь


декабрь





до 20.04.12





до 20.09.12


заведующий


заведующий



Заведующий

отв по ОТ, ПБ, ГО





заведующий








заведующий

заведующий


заведующий


 

заведующий











заведующий


заведующий




заведующий, зам. зав. АХЧ






заведующий, зам. зав. АХЧ





заведующий, ст воспит



заведующий, зам. зав. АХЧ




заведующий, зам. зав. АХЧ






зам. зав. АХЧ





заведующий

7. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ГОДОВОГО ПЛАНА

дата

мероприятие

корректировка

отм о вып
























По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

Учебный план на 2012-2013 год

Методические материалы...

Учебный план на 2012-2013

Учебный план МДОУ на 2012-2013 учебный год...

Годовой план работы 2012-2013 год.

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей во время пребывания их в детском саду. Помощь в овладении необходимыми знаниями, умениями и навыками для дальнейшего обучени...

учебный план на 2012-2013 уч.год

учебный план МКДОУ...

Анализ годовых задач за 2012 - 2013 учебный год.

Анализ годовых задач, где прослеживается работа старшего воспитателя, воспитателей, инструктора по физической культуре, педагога-психолога, учителя-логопеда по физическому , познавательно-речевому и с...

Годовой план на 2012-2013 уч.год.

Годовой план работы МАДОУ № 25 р.п.Приютово на 2012-2013 уч.год.В настоящее время перед коллективом ДОУ стоит задача повышения качества дошкольного образования в соответствии  с утвержденными и в...