Чижова Лидия Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: С. Кадное, Каменский район.

Место работы: МКОУ "Кадновская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidija521522

 

 

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

 

 

 

 

 

 

О себе

 

Закончила Тульское педагогическое училище в 1987 году, заочно - Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого в 1996 году. Работаю учителем начальных классов 26 лет. Имею первую квалификационную категорию, занимаюсь самообразованием, являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"...

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

 

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы