валиева лилия рахматулловна

Валиева Лилия сайты

Тырышкан табар,ташка кадак кагар.

Профессия: учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: люблю читать книги.

Увлечения: вязание.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т.Рыбная Слобода

Место работы: Муниципального образовательного учреждения «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа № 2» Рыбно-Слободского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-rakhmatullovna
Тормышыбыз ямьле булсын, Ямьле булсын,гөрләп торсын.

Хезмәтем минем – мәңге картаймас шатлыгым чыганагы. Әйе, бу чынлап та шулай, чөнки мин укытучы. Укытучы... Кем соң мин? Балаларга аң-белем бирүчеме, әллә тәрбиячеме? Укытучы, беренче чиратта, ул – бала күңеленә яхшылык, рәхимлелек, сафлык орлыкларын салучы, дип уйлыйм.

Әлбәттә, замана күзлегеннән чыгып караганда һөнәрем җиңел түгел, ләкин үз эшеңне яратып башкарсаң, һәр иртәдә ашкынып мәктәпкә килсәң, балаларның зур ышаныч белән сиңа төбәлгән карашларын күрсәң, барлык арулар югала, һәм хезмәтеңнән канәгатьләнү тойгысы, шатлык хисләре чолгап ала.

О себе

Мин ,Вәлиева Лилия Рәхмәтулла кызы ,1975 нче елның 8нче апрелендә туганмын.

Башлангыч белемне Кече Әшнәк мәктәбендә, урта белемне Олы Әшнәк мәктәбендә алдым.1992 нчы елда Казан педагогия көллиятенә укырга кердем,”башлангыч сыйныф  һәм урта  мәктәптә татар теле һәм әдәбияты укытучысы”  һөнәрен үзләштердем.

Беренче көн,Лилия,эшкә бара,

Дулкынлана үзе юк-юкта.

Күр мәктәбем!

Син үстергән бала

Бүген үзе синдә укыта.

Үзем укып чыккан Кече Әшнәк мәктәбендә   башлангыч сыйныфларда, 1996нче елда Яншык мәктәбендә татар теле һәм әдәбияты укыттым.1999нче елдан- хәзерге көнгәчә Балык Бистәсе 2нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбендә эшемне дәвам итәм.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гореф-гадәтләрне ташламыйк та,

Телне йотмыйк нигез ташында

Син,татарым,үз ит үткәнеңне           

Татарлык ул шуннан башлана.

                           Рәсимә Гарифуллина

Мой взгляд на мир

Тормышыбыз ямьле булсын,
Ямьле булсын,гөрләп торсын.

Мои достижения

 
Почетная грамота за подготовку призера (3 рейтинговое место) 1 (муниципального) этапа Республиканского межведомственного конкурса сочинений среди учащихся общеобразовательных организаций РТ, посвященный истории органов прокуратуры России и зарубежных государств. Приказ №188 о/д от 16.04.2014
Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель» благодарность за постоянное сотрудничество, высокое педагогическое мастерство, методическую грамотность. 01.09.2014г.
Почетная грамота за высокое качество обучения и подготовку призеров Всероссийской олимпиады школьников по татарскому языку и литературе на муниципальном этапе.2015год.

 

Моё портфолио

Если ученик в школе не научился сам ничего творить,

 то и в жизни он всегда будет только подражать,

копировать, так как мало таких, которые бы,

научившись копировать, умели сделать

 самостоятельное приложение этих сведений.
                                                                             Л.Толстой.

 

Я работаю в школе учителем татарского языка и литературы. Описание своего опыта работы я начала со слов Льва Николаевича Толстого, которые будут актуальны столько, сколько будет существовать школа.

«Креативность», «творческий подход», «креативная личность», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление креативности» - эти понятия в современном обществе являются показателями профессионализма.  Ведь именно креативность,  способность к творчеству и созиданию, мы считаем атрибутом одарённости, таланта, гения.

Чтобы у школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества. А в наше время только творческий человек, нестандартно мыслящий, может достичь успеха.

Мы все, кто в ответе за детей, не должны забывать пронизанные болью слова великого гуманиста Антуана де Сент – Экзюпери, обращенные, похоже, почти к каждому из нас: «Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил когда – то в тебе».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: