Липаткина Елена Александровна

сайт учителя начальных классов, истории и культуры Санкт-Петербурга, ОРКСЭ

Опаснейший подводный камень для правосудия — это предубеждение.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: начальная школа, история и культура Санкт-Петербурга, основы религиозной культуры и светской этики

Увлечения: история и культура Санкт-петербурга, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 116 Приморского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: не имю

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lipatkina-elena-aleksandrovna
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага
Лао-цзы

Липаткина Елена Александровна - учитель начальных классов, истории и культуры Санкт-Петербурга, основ религиозной культуры и светской этики. Педагогический стаж - 30 лет. Почетный работник общего образования Российской Федерации. Диплом ЛГПИ им.А.И.Герцена по специальности педагогика и методика начального обучения. Квалификация учитель начальных классов. Диплом о профессиональной переподготовке в Санкт-Петербургской государственном университете педагогического мастерства по программе "История и культура Санкт-Петербурга". Слушатель курса  повышения квалификации в рамках Всероссийского научно-практического форума "Религия и светская этика в системе общего образования".

О себе

Липаткина Елена Александровна - сведения  о повышении квалификации: "Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения в начальной школе. Реализация ФГОС в образовательном учреждении". "Ступени профессионального роста" модуль "Методическое сопровождение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", "Практика реализации ФГОС в условиях образовательного учреждения", "Современный урок в рамках реализации ФГОС".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Преступление и наказание" Ф.М.Достоевский, "Братья Карамазовы" Ф.М.Достоевский

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

Групповая форма организации учебного труда обладает множеством достоинств: она способствует повышению мотивации к учению, учит объективно оценивать себя и других, повышает деловой статус ученика в коллективе, разнообразит урок. Работая в группе, учащиеся проявляют самостоятельность. Они помогают друг друга, успешно корректируют высказывания собеседников. Чтобы общение в группе было эффективным, необходимо соблюдать принципы обучения в сотрудничестве.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы