Лисицына Елена Федоровна

Лисицына Елена Федоровна

Сайт учителя математики

Чтобы научиться решать задачи надо их решать!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: дистанционное обучение в преподавании математики

Увлечения: бардовские песни, чтение книг

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Бийск

Место работы: МБОУ "Гимназия №11" г. Бийска

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisitsyna-elena-fedorovna
Цель обучения — научить обходиться без учителя.
Элберт Хаббард

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

С.В.Белова

О себе

Работаю в школе 36 лет, люблю математику и своих учеников

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

роман Вениамина Каверина «Два капитана», А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Пауло Коэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир хочу проиллюстрировать одной очень мудрой притчей

 

Однажды учитель сказал своему ученику: "Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета". Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: "А теперь вспомни все предметы синего цвета, которые находились в комнате". И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.

Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много.  Но ученик старался запомнить только коричневые предметы. Он концентрировал свое внимание именно на них.

Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. и каждый человек видит свой мир по-своему.

Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.
Наш мир- это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни- это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.
Как учитель из этой мудрой притчи. И дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь.
А может быть пора попробовать искать синие предметы.
 

 

Мои достижения

- Отраслевая награда Министерства образования и науки Российской Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2011г.;

-Дипломы  "Учитель цифрового века" Общероссийского проекта "Школа цифрового века" за 2012-13 и 2013-14 учебный год;

-Почетная грамота МУ "Комитет по образованию города Бийска" за добросовестный творческий тру и успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного  процесса (2006г.)

-Благодарности МКУ "Управление образования  Администрации города Бийска" за подготовку победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике за 2006-2013 г.г.

-Благодарственное письмо ректора НГУ (Новосибирского Государственного Университета) В,А,Собянина за проведение занятий по программе Заочной школы СУНЦ НГУ (2007г.)

 -Грамота региональной образовательной выставки "Профильная школа-механизм реализации личностно-ориентированного образования" за высокий уровень профессиональной комперентности.

 

Моё портфолио

Необходимостью сегодняшнего дня является возрастающая личностная автономия с высокими степенями свободы и принципами гуманизации. Становится все более востребованным само жизненное творчество личности, которое определяется способностью уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться. В ситуации динамичного социально-экономического развития анализ запросов местного сообщества, учащихся и изменившийся заказ государства позволяет выявить потребность в новых результатах образования. Компетентностно-ориентированный подход определяет и повышение качества общего образования. Новое качество образования заключается в новых возможностях выпускников школ, в их способности решать проблемы, обеспечить новое качественное образование должен компетентностный подход.

Добавить грамоту в портфолио