Лисянская Марина Викторовна

сайт учителя истории и обществознания

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Заместитель директора по УВР

Увлечения: Кулинария, цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Егорьевск

Место работы: МОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisyanskaya-marina-viktorovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

   В школе с сентября 1988 года. Начала педагогическую карьеру в должности пионерской вожатой. Интересное время было... Училась в институте и работала воспитателем группы продленного дня. Уже семнадцать лет я - учитель истории и обществознания. А в этом учебном году решила попробовать себя в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. Люблю своих учеников, уважаю коллег.

Мой взгляд на мир

Сегодня я задумалась об отношении к миру вокруг себя. Что я под этим понимаю? Это мое отношение к людям, мое отношение к природе, мое отношение и мой взгляд на события, происходящие вокруг меня. В общем все то, что так или иначе встречается на пути каждого человека.  Трудный вопрос... Хотелось  бы, чтобы все составляющие моего представления находились в гармонии...

Мои достижения

   Мои достижения - это успехи моих учеников. Среди моих воспитанников есть победители и призеры предметных олимпиад, участники конференций и победители конкурсов. За свой труд имею благодарности и грамоты школьного и муниципального уровня.

Моё портфолио

Когда-то в одном журнале нашла "Заповеди учителя" ...

*Умей признавать свои ошибки(и уж тем более старайся не повторять их). Не бойся ошибок - на ошибках учатся.

*Если увидел что-то, плохо сде­ланное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.

*Работая с детьми, чаще вспоми­най себя в детстве - тебе будет легче понять ребенка.

*Старайся в любой ситуации пред­ставить себя на месте ребенка (нравится ли, что и как тебе гово­рит учитель; что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания и отношение к нему).

 *Откажись от идеи превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умей выслушать ребенка и ждать, пока он сам захочет рассказать тебе о своих проблемах и сокро­венных тайнах.

 *Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.

 *Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинст­вами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть   положительные   качества, вот и делай на них ставку.

 *Всегда нужно найти то, за что похвалить.

*Постарайся общаться и сотрудни­чать с детьми как можно больше (вместе оформить стенгазету, вме­сте принять решение и т.д.).

 *Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.

 *Жалок учитель, лишенный чув­ства юмора.

 *Умей   выслушать   и   услышать каждый ответ ребенка.

*Научись не приказывать, а про­сить, тогда ребенок все сделает.

 *Помни,  человек  сложен,  даже если ему 10-11 лет.


  *Научись все видеть и слышать и кое-что не замечать.

 *Не читай много нотаций - все равно не поможет.

  *Не всегда ищи виноватого.

 *Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.

  *Не  гонись  за любовью детей, она сама тебя догонит.

*Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.

*Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: