Литвинова Анастасия Сергеевна

WEB-СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГБОУ гимназии № 1591

''Teachers open the door, but you must enter by yourself''

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Культурология, страноведение, возрастная психология

Увлечения: Авторская песня, туризм, сфера и продукты деятельности компании BBC

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ гимназия № 1591

Звание, ученая степень: соискатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-anastasiya-sergeevna
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Albert Einstein

О себе

     Меня зовут  Литвинова Анастасия Сергеевна. Я работаю учителем английского языка в ГБОУ гимназии №1591   ВАО города Москвы. Окончила с отличием факультет русской филологии  с английским языком Московского государственного областного университета. 

Обучая учащихся английскому языку, я ставлю цель – развить личность учащегося, способную и желающую участвовать  в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности.  Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных следующих компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:

-формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

-поддержка интереса к учению и формированию познавательной деятельности;

-воспитание  потребности в практическом использовании языка;

- расширение  культурологической  и страноведческой эрудиции учащихся;

-формирование коммуникативной компетенции.

За годы работы я пришла к выводу о том, что наиболее приоритетными направлениями, определяющими коммуникативный подход к обучению английскому языку, являются: отбор и организация учебного  языкового и речевого материала; моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способа формирования речевых навыков  обучающихся; внедрение межпредметных связей в учебный процесс, а также проектная деятельность учащихся.

Работа по проектной методике требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой деятельности, координации своих действий, активного исследовательского, исполнительского и коммуникативного взаимодействия. Роль учителя заключается в подготовке учащихся к работе над проектом, выборе темы, в оказании помощи учащимся при планировании работы, в текущем контроле и консультировании учащихся по ходу выполнения проекта на правах соучастника. А самое главное- правильно подобрать мотивацию  к созданию проекта. За последние несколько лет под моим руководством было созданно несколько исследовательских проектов с 6- 10 классы, которые заняли высокие места на научных конфернециях районного и окружного значения. Их темы:

- "Football  and its vocabulary"

- "The concepts of ‘non-adulthood’ or ‘infancy’ in the English language"

- "The eyes are the mirror of the soul"

Отлично владея компьютером на уровне пользователя, я применяю полученные навыки и умения при обучении учащихся красочному и столь популярному английскому языку. Своим профессиональным преимуществом я считаю активное использование ИКТ в обучении: составляю тематические презентации  к урокам,  в том числе и в формате "СВОЯ ИГРА". Это не только повышает уровень мотивации учащихся в изучении языка, но и экономит время, делает урок ярким и красочным, что способствует более высокому усвоению материала.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Гордость и предубеждениие" (Дж. Остен)

"Генерал и его армия" (Г. Владимов)

"Обыкновенное чудо"(И. Шварц)

Мой взгляд на мир

"Современная российская школа пребывает в состоянии изменения содержательных и организационно-педагогических форм построения образовательного поля. В разрабатываемых в настоящее время концептуальных подходах к осуществлению уже начатых и планируемых преобразований в рамках реализации концепции «социокультурной модернизации» (А.Г.Асмолов), в ряд ведущих закономерно выдвигается проблема подготовки людей не только с хорошей  квалификацией, но «способных к целостному и системному анализу сложных проблем современной жизни общества и окружающей среды» [Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. - М.: Государственный Комитет РФ по высшему образованию, 1995. - 383 с.], а также обладающих высоким уровнем сформированности коммуникативной культуры и толерантности.  В решении поставленных задач особую актуальность приобретают гуманизация и гуманитаризация образования, направленные на формирование личности, обладающей не только глубокими предметными знаниями, но и поликультурным кругозором и гуманитарной грамотностью.

Гуманитарную образовательную среду можно рассматривать как часть социокультурной среды, создающую условия для развития интерсубъективного процесса образования, актуальных преобразований субъективности и определяемую получением мировоззренческого естественнонаучного и гуманитарного знания в межпредметной среде, формированием ценностных ориентаций личности обучаемого". (ЛИТВИНОВА А.С. "Развитие коммуникативнгой компетенности  в старших классах  современной образовательной среды")

Моё портфолио

На мой взгляд, важными качествами личности учителя являются гуманизм, толерантность, активная жизненная позиция, педагогический такт и оптимизм; современность педагога – стремление быть в курсе событий, происходящих во всех сферах жизни и изучение, внедрение в работу положительных новинок современного мира. Учитель,  идущий в ногу со временем, всегда интересен ученикам!

Мои публикации:
Администрирование школы
Английский язык
Иностранные языки
Литература
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио