Литвинова Вера Александровна

Литвинова Вера Александровна

сайт учителя информатики и ИКТ

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: чтение книг, воспитание моих двух сыновей

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №285

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-vera-aleksandrovna
Закладывая что-то в память ЭВМ, помните, куда вы это положили.
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера

Мне очень близки слова французского ученого Гюстава Гийома: «Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий».

О себе

Работаю в школе 16 лет. Жизнерадостная и  дружелюбная!!!! Всегда стараюсь помогать людям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Лабиринт отражений" Сергей Лукьяненко, "Хроники Эмбера" Роджер Желязны

Мой взгляд на мир

Все будет хорошо!!!!!

Мои достижения

На уроках в школе мною применяются собственные разработки практических занятий, разработки тренировочных упражнений и заданий (в рамках рекомендованных программ). Применение различных компьютерных программ – тренажеров (для отработки навыков работы с мышью, клавиатурой и другие), которые позволяют сделать занятия более увлекательными и интересными. Было пройдено обучение по модулю «ПервоЛого». С 2008 года мои ученики каждый год принимают участие в конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» и занимают достойные места. Мною было получено Благодарственное письмо учебно-методического центра информатизации образования Красносельского района СПб за активное участие в проведении 27-й международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» . Мною проводилась работа по мультимедийному сопровождению общешкольных мероприятий (например, школьного диспута, посвященного блокаде Ленинграда, игры «Веселый светофор», посвященной правилам дорожного движения, для учащихся начальной школы, юбилея школы). Оказывалась помощь учителям школы в мультимедийном оформлении работ, представленных на районных и городских конкурсах и конференциях. Я являюcь организатором международных конкурсов "КИТ", "Бобер" и "Инфознайка" в нашей школе. В 2018-2019 годах ученики нашей школы принимали активное участие во многих конкурсах и олимпиадах по информатике.  В открытом всероссийском конкурсе компьютерной графики «Цифровая палитра-2019» » Целиков Юрий ученик 10 класса стал победителем 1 место в номинации «Коллаж» среди школьников. Так же в этом учебном году ученики 7-8 классов приняли участие в  Открытой городской олимпиаде по информатике для 3-8 классов «Базовая Информатика и Технологии — БИТ» и заняли 1 и 2 места в нашем районе в очном туре. Целый ряд дипломов были получены в Открытом районном фестивале «Астрономический калейдоскоп» в  номинации «Художественное прикладное творчество. Компьютерный рисунок». В XI Экологическом Фестивале Красносельского района Санкт-Петербурга «Красносельский ЭкоФест» в конкурсе «ЭКОРЕКЛАМА»  в номинации видеоролик Целиков Юрий занял  3 место.

Я сама приняла участие в городском педагогическом конкурсе проектов по тематике безопасного использования сети Интернет «Дети в Интернете» и заняла 1 место в номинация "Полиграфия" возрастная
категория учащихся от 12 до 15 лет.

Считаю что для каждого школьника можно найти свой подход,главное постараться!

 

 

Моё портфолио

Мне близки слова французского ученого Гюстава Гийома : «Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий» С возрастающими потребностями общества и развитием информационных технологий возникает потребность обучения учащихся компьютерной грамотности на более ранних ступенях. Основная цель информатики в начальной школе - это как можно раньше начать формирование молодого поколения, готового жить и творчески работать в современном информационном мире, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, базами данных и электронными таблицами, персональными компьютерами и информационными сетями человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и, новое видение мира. Уровень развития современного молодого человека во многом характеризует понятие информационной культуры, которая в силу фундаментальности составляющих ее понятий должна формироваться, начиная с первых школьных уроков. Для этого нужны новые подходы, новые современные методы и средства обучения.

Добавить грамоту в портфолио