Литвинова Зоя Анатольевна

Сайт воспитателя

Не жди чудес, твори их сам!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ориентированы на экологическое воспитание детей через игру, изо, беседы, а также консультации родителей. Приобщение детей к здоровому образу жизни через занятия по волеологии. Участие в методической работе дошкольного учреждения.

Увлечения: посящение театра, пение и ативный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №2 Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-zoya-anatolevna
Воспитывать человека интеллектуально, но не воспитав его нравственно, - значит вырастишь угрозу для общества.
Т. Рузвельт

О себе

 В этом детском саду работаю с 1984 года. Окончила Санкт-Петербургское педагогическое училище №4. Общий  педагогический стаж 30 лет . Высшая категория. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга играет огромную роль в формировании личности человека и является источником осознания добра и зла. В моей жизни такую роль сыграли следующие книги: Островский Н.А. "Как закалялась сталь"; Шолохов М.А. "Поднятая целина". Шарлота Бронте "Джейн Эйр"; Сэлинджер "Над пропастью во ржи" . 

Мой взгляд на мир

"Каждый человек- отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)". Марк Тулий  Цицерон

Я стараюсь, чтобы внутренний мир моих воспитанников был насыщен любовью. добротой, состраданием.

Мои достижения

 

Моё портфолио

  Воспитанию нет начала и конца его тоже не видно.  Как и все мои коллеги,  я стремлюсь дать детям всестороннее    развитие. Стремлюсь к тому, чтобы в формирующейся личности ребенка все стороны развития сочетались гармонично и взаимодействовали друг с другом.  И,  чтобы  мое стремление стало реальностью, необходима работа с родителями воспитанников.

В настоящее время подчеркивается исключительная роль семьи в решении задач воспитания и образования дошкольников. Задача педагогов создать условия для активного взаимодействия с родителями. Очень многое для детей зависит от отношений между людьми, которые их окружают: воспитатели, родители, дети в группе и ДОУ. Необходимо создать благоприятный климат для ребенка, чтобы сложились положительные отношения между работниками ДОУ и родителями.

 Если человек не знает, что происходит внутри учреждения, то он обязательно додумает. Чтобы этого не происходило, и были уважительные взаимоотношения, работа сотрудников и жизнь воспитанников ДОУ должна быть открыта. Для этого необходимо предоставлять как можно больше возможностей родителям участвовать в жизнедеятельности ДОУ.

 Не каждый родитель - педагог, поэтому специалисты должны разъяснять родителям, как воспитывать своих детей, т.е. советовать, подсказывать, а не требовать и поучать. Иначе наставления и требования будут отталкивать от взаимодействий родителей и воспитателей.

 Взаимодействия возникают при долгой, кропотливой работе. Хотя я уже работаю достаточно долгое время в ДОУ (больше 25 лет), я терпеливо, неуклонно следую выбранной цели, постоянно ищу новые пути сотрудничества с родителями. И как к любому ребенку, так и к родителю я использую индивидуальный подход.

Разнообразные формы работы с родителями можно посмотреть в моих публикациях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы