Главные вкладки
Лобачева Анна Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия
Увлечения: рисование в технике "Эбру"
Регион: Чувашская Республика
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 146" г. Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobacheva-anna-sergevnaБез знаний, без улыбки, без добра - психологу не прожить ни дня!
О себе
Должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель английского языка
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сердце отдаю детям - Сухомлинский В.А.
Педагогическая поэма - Макаренко А.С.
Моё портфолио
Психолог в детском саду- специалист, основной задачей которого служит обеспечение психического здоровья детей. Работа психолога направлена на создание условий, способствующих развитию эмоционального благополучия детей.
Психолог участвует в воспитательном процессе в целом, работаает в направлении его «психологизации», просвещении персонала детского сада и родителей: передаче знаний о психологии детей, об их возрастных особенностях, оптимальных путях организации общения взрослого с детьми и общения детей разного возраста между собой, принципах организации детских групп и т. п. Также психолог ведёт индивидуальную работу с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей. С помощью наблюдения и соответствующих диагностических методик психолог в процессе длительного изучения каждой группы детского сада определяет особенности взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, а также оценивает индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития.
Результатами такой работы являются рекомендации для воспитателей и родителей, в том числе и по дифференциации обучения и воспитания, а в отдельных случаях — разработки приемов коррекционной работы с детьми. К этой группе задач относится и определение готовности ребенка к школе, проведение соответствующей коррекционной работы.