Лодягина Ирина Владимировна

сайт учителя истории, обществознания

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. ( И. Гете )

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: исторические науки, олимпиадное движение школьников

Увлечения: путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: гимназия

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lodyagina-irina-vladimirovna
Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
Я.Корчак

Работаю в гимназии с момента её основания. Учитель высшей квалификационной категории. Сфера интересов: история древних цивилизаций, история России XX век, экономическая история. Применяю инновационные педагогические технологии. Специфика истории и обществознания, на мой взгляд, предусматривает обязательную внеурочную работу по предмету, дает большие возможности  для реализации задач гражданско-патриотического воспитания. 

Моё педагогическое кредо:

В чутком маленьком Я миллионы мечтаний,
Интеграция будущей жизни большой.
Предложить алгоритм обновленья познаний,
Соизмерить себя с каждой юной душой.

О себе

Учитель – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.  Я считаю, что главная задача, стоящая перед учителем – научить учиться, развивать желание учиться, находить удовлетворение в учении.

"С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью." (Рудаки)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Мой учитель литературы привила любовь к романам Л.Н. Толстого. Очень люблю детскую сказку "Маленький принц" Антуана де Сент -Экзюпери про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации. Моя профессия – это неотъемлемая часть моей жизни. Преимуществами профессии считаю: возможность и необходимость постоянного саморазвития, самообразования, самосовершенствования; возможность развития и реализации творческого и образовательного потенциала всех участников образовательного процесса, учителей, учеников и их родителей.

Моё портфолио

Представлены достижения моих учеников в олимпиадах и конкурсах, а также мои личные достижения

 

 

Мои публикации:
История
Общепедагогические технологии
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио