Логинова Галина Ефимовна

" Жизнь - это песня - спой её! Жизнь - это игра - сыграй её! Жизнь - это вызов - ответь на неё! Жизнь - это мечта - осуществи её!

Профессия: Воспитатель вышей категории

Профессиональные интересы: совершенствование используемых мной подходов к воспитанию и творческому развитию детей

Увлечения: модульное оригами, аппликация, люблю творить своими руками поделки

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Протвино

Место работы: МБДОУ д/с №5 "Семицветик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-galina-efimovna-196209
Воспитание детей представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?
Л. Н. Т.

 Живя в этом мире, мы любуемся великолепными картинами, читаем замечательные книги, слушаем превосходную музыку,  радуемся научно-техническому прогрессу и почему-то забываем, что большинства этих великих произведений человечества не было бы, не будь такой благодатной профессии, как профессия педагог. Почему я выбрала профессию педагога? 

Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый, или эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова? 

Волшебный мир детства! Говоря о детях, мы, порой не задумываясь, произносим эти эпитеты. Почему же все, что связано с дошкольным детством, называется "волшебным"? 

В этом мире детям открывается чудо – оказывается, всё может быть всем, и что ни задумаешь можно исполнить.     Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. Рисунки являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Можно только одним глазком туда заглянуть…

 Как здорово, что моя профессия позволяет заглядывать туда каждый день, содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни!

О себе

 Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.

  Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю воспитателем, я воспитатель. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

  Я простая и обычная. но это не значит, что я такая как все! Я не боюсь совершить ошибку! Ценю друзей! Всегда и везде предпочитаю собой оставаться! Смотрю вперед с надеждой! Назад с благодарностью! Вверх с верой! По сторонам с любовью! Я убеждена, что каждый ребёнок - единственный и неповторимый в своей индивидуальности, поэтому в общении с ними считаю  необходимым со своей стороны любовь и уважительное отношение к каждому ребёнку и его интересам. Главная награда для меня - доверие детей и родителей. 

 

Педагогический стаж: 27 лет. Высшая квалификационная категория. Образование высшее.

Серпуховское  педагогическое  училище. Специальность: дошкольное воспитание. Квалификация: воспитатель  дошкольного учреждения.  Год окончания: 1982.

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московский гуманитарный институт». Специальность: «Логопедия». Квалификация: учитель-логопед. Год окончания: 2013.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга. 

                                                                                                                                           Вольтер

 Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце.

                                                                                                                                     Теккерей У. 

 Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон. Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг.

                                                                                                                                    Карлейль Т.

Люблю поэзию классиков Серебрянного века  (А.Ахматова, М.Цветаева, И.Бродский), зарубежную литературу (Г.Д Мопассан, Стендаль, В.Шекспир, В.Гюго), произведения советский писателей (А.Солженицын, М.Шолохов, Е.Замятин).

Поэзия А.Дементьева, настольная книга «Сердце отдаю детям» В.А.Сухомлинского, «Куст сирени» А.П. Чехова, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл, «Баллада о воспитании»  Шалва Амонашвили.

Мой взгляд на мир

Нам повезло, что мы живем в России

Во времена свершений и побед.

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого не дано.

От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.

Духовность общества и нравственность людей.

Давайте вместе всей душой и добрым сердцем

Любить и уважать своих  детей!

                                                                  И. Шимова

 

Хочешь изменить мир - начни с себя.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.  ЛАО-ЦЗЫ

За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь.       БЕРНАРД   ШОУ

Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он советует делать другим, второе – никогда не поступать против справедливости и третье - терпеливо переносить слабости людей, окружающих его.       Л.Н.Т

Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание. И. КАНТ

Мир существует не для того, чтобы мы его познавали, а для того, чтобы мы воспитывали себя в нем. Г. ЛИХТЕНБЕРГ

В воспитании все дело в том, кто воспитатель.  Д. И. ПИСАРЕВ

Кто малого не может, тому и большее невозможно. М.В. ЛОМОНОСОВ

Для того чтобы добровольно и свободно признавать и ценить чужие достоинства, надо иметь собственное. А.HYPERLINK "http://citaty.info/man/artur-shopengauer" ШHYPERLINK "http://citaty.info/man/artur-shopengauer"ОПЕНГАУЭР

Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя. А. Острогорский

В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ. МАРИНА ЦВЕТАЕВА

Знать цель,  к которой мы стремимся, — это рассудительность; достигнуть этой цели — это верность взгляда; остановиться на ней — это сила; попасть далее цели — это дерзость.
Ш. ДЮКЛО

Роль человека в том и состоит, чтобы разобраться в фактах, предлагаемых ему жизнью, организовать их и построить более справедливый мир. А. МОРУА

Все определяется тем, чего ищешь в жизни, и еще тем, что ты спрашиваешь с себя и других. С. МОЭМ

Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального. Д. ДИДРО

То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно. П. ЛАПЛАС

Величайшее добро,  какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства. Б. ДИЗРАЭЛИ

Лучший способ

ли ты прожил. СЕНЕКА

Сколько бы мы не старались, жизнь бежит быстрее нас, а если мы еще медлим, она сохранить своих друзей — не предавать их. У. МИЗНЕР

Важно не то, долго ли, а правильно проносится, словно не была нашей, и, хотя кончается в последний день, уходит от нас ежедневно. СЕНЕКА.

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель - осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель - умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.  ЛОГАН ПИРСАЛЛ СМИТТ

Отдавая - делай это легко, теряя - делай это легко, прощаясь - делай это легко. Отдавая, теряя,  прощаясь не печалься о будущем, а благодари прошлое. ДРЕВНЯЯ  КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ

Три бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети. В.А. СУХОМЛИНСКИ

Для счастья человек должен выработать в себе три привычки: привычку к постоянному здоровью, привычку к постоянному труду и привычку к постоянному учению  П.БРЭГГ

Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем. ЭМЕРСОН  РАЛФ  УОЛДО

Всматривайтесь в привычное и увидите неожиданное, всматривайтесь в некрасивое и увидите красивое. ЯПОНСКАЯ  МУДРОСТЬ

Ни чего не бывает рано, ни чего не бывает поздно, все происходит вовремя. КОНФУЦИЙ

В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости- высшая справедливость жизни. М. БЭБКОК

В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя. ЛЕОНАРДО  ДА  ВИНЧИ

Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым. АРИСТОТЕЛЬ

Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень. ГЮГО

То, что составляет достоинство мира, может быть спасено лишь при одном условии: помнить про это. А достоинство мира составляют милосердие, любовь к знанию и уважение внутреннего человека. ЭКЗЮПЕРИ

Мои достижения

Почетная грамота Главы города Протвино

 за значительные успехи в системе дошкольного образования, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Глава города А. В. Баженов. Распоряжение №237-р от 08.11.2012г.

Грамота от МБДОУ д/с №5 «Семицветик»   за высокое профессиональное мастерство.

Заведующий МБДОУ д/с №5 «Семицветик» И.Н. Шишова  27.09.2011г.

Грамота за победу в конкурсе «Лучшее оформление групп»  за оригинальность идей, творческий подход, профессиональное мастерство, активное сотрудничество с родителями  и  инновационных технологий в работе.

Заведующий МБДОУ д/с №5 «Семицветик» И.Н. Шишова  приказ №62 от 06.12.2011г.

Грамота лауреата городской выставки детского творчества В РАМКАХ ФОРУМА «Протвинская капель»

Постановление Администрации  г.Протвино №181 от 06.03.2012г.

Грамота лауреата выставки детского творчества ХХIII городского Фестиваля искусств «Протвинская капель»

Постановление Администрации  г.Протвино №174 от 12.03.2013г.

Грамота лауреата городской выставки-конкурса декоративно-прикладного и технического   творчества детей в рамках ХХIV  городского Фестиваля искусств «Протвинская капель»

Постановление Администрации  г.Протвино №181 от 12.03.2014г.

 

Достижения моих воспитанников:  

Грамота лауреата  конкурса чтецов ХХI городского фестиваля искусств «Протвинская капель»  Чичикину Никите  МБДОУ д/с №5 «Семицветик» ОРГКОМИТЕТ март, 2011г.

Грамота Помялову Диме, занявшему II место в I Всероссийском  конкурсе рисунков «Зима глазами детей»

Руководитель проекта  «Одарённость.RU»                Аникина И.С.

25декабря – 25января 2014г. http: //ya – odarennost.ru

Грамота Власовой Маше, занявшей III место в I Всероссийском  конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодний серпантин»

Номинация: «Ёлочка-красавица»

 Руководитель проекта  «Одарённость.RU»                Аникина И.С.

25декабря – 25января 2014г. http: //ya – odarennost.ru

Грамота Власовой Маше, Помялову Диме, Сорокину Саше, Григоркину Дане, Евдокимовой Наде, занявшим III место за коллективную работу в I Всероссийском  конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодний серпантин»

Номинация: «Ёлочка-красавица»

 Руководитель проекта  «Одарённость.RU»                Аникина И.С.

25декабря – 25января 2014г. http: //ya – odarennost.ru

Моё портфолио

      Общество, в котором мы живем,  с каждым годом становится все прагматичнее и жестче. Каким оно будет на закате 21 века? Какие ценности будут преобладать в обществе? Каким идеалам будут служить наши потомки? Каждый современный воспитатель и педагог задумывается об этом. Ведь будущее закладывается уже сегодня, и его предстоит создавать нынешним воспитанникам детского сада и ученикам школы. С ними мы связываем наши лучшие помыслы и надежды. Моя задача сформировать творческую личность, достойного гражданина нашей страны. Я убеждена, что передавая детям частичку себя, мы обогащаемся сами, ведь педагогический процесс – это взаимное воздействие педагогов и детей друг на друга. Я понимаю, что это процесс длительный и кропотливый, требующий, как от каждого педагога, так и от меня, знаний, терпения, большой любви к детям, процесс, в котором главную роль всегда играет ребенок. А мы умело, профессионально и тактично помогаем ему стать человеком.

 Л.С. Выготский писал: «В сотрудничестве ребенок оказывается сильнее и умнее, чем в самостоятельной работе, он поднимается выше по уровню интеллектуальных трудностей, разрешаемых им...». Я постоянно учусь видеть в каждом ребенке личность, ценить его уникальность, учусь сотрудничать с детьми, вести учебный диалог, который предполагает совместный поиск ценности и смысла изучаемой проблемы. Ведь только доверительные отношения помогут детям раскрыться и вместе со мной отправиться путешествовать  в страну знаний, совершать «великие открытия», познавать этот чудный, удивительный мир. Неповторимое ощущение испытываешь, когда ребенок самостоятельно делает эти открытия, какой неподдельной радостью светятся при этом его глаза. Один ребенок движется быстрее, другой медленнее, но главное - не стоит на месте. Моя задача - создать каждому ребенку условия для роста: развивать его инициативу, творческую активность, познавательный интерес, логическое мышление, самостоятельность. С первого дня пребывания ребенка в детском саду мне хочется создать атмосферу взаимодоверия, любви и заботы, радости бытия.  Ш.А. Амонашвили писал: «Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь, что доставил радость другому человеку». Это дорогого стоит! 

Добавить грамоту в портфолио