Брацило Светлана Юрьевна

сайт учителя истории

Уметь увидеть, услышать, понять, принять

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история

Увлечения: история

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст.Егорлыкская

Место работы: МБОУ ЕСОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lojko
ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ, ОН БУДЕТ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ. ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К УЧЕНИКУ, КАК ОТЕЦ, КАК МАТЬ, ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ, НО НЕ ИМЕЕТ ЛЮБВИ НИ К ДЕЛУ, НИ К УЧЕНИКАМ. ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К УЧЕНИКАМ, ОН – СОВЕРШЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ.
Л.Н.Толстой

Уважение  к минувшему-вот черта,отличающая образованность  от дикости.  А.С.Пушкин.

О себе

                Все мы родом из детства. Все пришли в этот мир, необыкновенный и удивительный. Из эмоций и переживаний, из первых горьких обид и из первых настоящих побед, как из осколков в калейдоскопе, складывается личность человека. Впереди у каждого свой большой путь. Как его пройти, что оставить после себя людям? Разве есть хоть один человек, который не задумывался над этим вопросом? 

 Я – учитель. Учу детей понимать и любить историю, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Я стараюсь передать ученикам свои чувства и мысли. Для меня недостаточно того, что маленький человек совершил добрый поступок, отказался от каких – либо удовольствий ради доброго и вечного, - для меня важно, что он при этом чувствует. 

             В русском же языке слово «образование» означает создание чего-то нового, ранее не существовавшего – и это подчеркивает творческое начало нашей деятельности. Образование складывается из трёх составных частей: развития личности, взаимоотношений между людьми и нашего знания об окружающем мире.Ученик должен идти вверх и вперёд, и каждый раз планка, которую он преодолевает, должна быть чуть выше. Нельзя обманывать учеников в оценке их достижений. Ребята удивительно тонко чувствуют фальшь. Награда, похвала должна быть  заслуженной, иначе в следующий   раз ученик  не захочет трудиться.

 Именно уроки истории позволяют всем нам научиться правильно жить, не повторяя ошибок прошлого. С историей обращаются пренебрежительно.

Но судить историю мы не будем. Мы  не вправе это делать, но знать и учиться на ошибках должны.

Занятия   по истории не только сообщают знания о прошлом, но и формируют мировоззрение, убеждения, ценностные ориентиры школьников, которые являются нашим будущим.

Какое будущее мы себе воспитаем, такое оно у нас и будет. Дети – «tabula rasa» - чистая доска, на которой учитель может начертать любые письмена. Однако учитель должен помнить, что он не Бог и царь, и не Мичурин, всего лишь садовник, который возделывает души своих учеников.

              А теперь о себе:образование  высше - закончила Ростовский государственный   педагогический   институт в 1989 г., специальность по диплому:  история  с  дополнительной специальностью советское  право, квалификация по диплому: учитель истории, обществоведения  и  советского права. Первая квалификационная категория.Имею краткосрочные курсы  в Государственном  образовательном  учреждении дополнительного  профессионального образования  «Ростовский областной институт  повышения квалификации и переподготовки  работников образования» по программе «история»( 2011г.,144часа.), Государственном  бюджетном   образовательном  учреждении дополнительного  профессионального образования  «Ростовский областной институт  повышения квалификации и переподготовки  работников образования» по проблеме: Проектная  деятельность в  информационной  образовательной  среде  XXI века (основной  курс  программы  Intel «Обучение для будущего» 10 версия) (2011г.,72 часа).

             

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Н.Толстой "Петр Первый"

А.Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ"

В. Аксёнов "Московская сага"

Мой взгляд на мир

Каждый человек-отражение  своего внутреннего мира.Как человек    мыслит, такой он и есть в жизни.Марк Тулий Цицерон.

Мои достижения

Ученики принимают активное участие в школьных ,районных, областных (призеры) ,Всероссийских олимпиадах, в различных интеллектуальных конкурсах регионального и федерального уровня: «Отечество», «Галерея  Славы юга России», «Собери  историю по крупицам…», Я-энциклопедиЯ,исторических викторинах, показывают неплохие результаты: имеются призеры молодежного чемпионата по истории  в 2010,2011,2012,2013гг.  Награждена  Грамотой Администрации района,  дипломами  за подготовку  победителей  дистанционных  исторических и обществоведческих  викторин. Учащиеся 6 и 10 классов посещают кружок краеведения  и  активно  участвуют в краеведческих конференциях и слетах, занимая призовые места.  Занимаются исследовательской работой, организуют встречи с ветеранами и участниками ВОВ. Участвуют в ЕЖЕГОДНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «ЧЕЛОВЕК В ИСТОРИИ. РОССИЯ – ХХ ВЕК", Славен Дон-2013 (призер), Славен Дон-2014(победитель).Участник   муниципального   этапа  Всероссийского  конкурса «Учитель года Дона – 2012»,   финалист районного  этапа  Всероссийского  конкурса «Учитель года Дона-2012».

Моё портфолио

Учатся у тех, кого любят.

Иоганн Вольфганг Гёте

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы