Зотова Татьяна Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Разработка презентаций по предмету "Окружающий мир", организация экскурсий для младших школьников

Увлечения: Увлекаюсь психологией, люблю читать, путешествовать

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 15

Звание, ученая степень: пока нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loseva-tatyana-gennadevna
Жить надо так, чтобы родители гордились, друзья держались, вторая половина любила, а все остальные восхищались

О себе

Закончила педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов", педагогический институт по специальности " Филология". Работала  учителем  русского языка и литературы,  заместителем директора по воспитательной работе.   13 лет  работаю учителем начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой " Детство. Отрочество. Юность"

Книги Юлии Вознесенской

Стихи А.Ахматовой

Книги А.Торика

 

Мой взгляд на мир

Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама.

Мои достижения

1. Благодарственное письмо Департамента города Москвы за подготовку команды-победителя ( Интеллектуальный  экологический  турнир)

2.Благодарственное письмо Московского центра качества образования за результативную работу при организации и проведения ЕГЭ в Москве в 2013 году

3. Грамота Администрации ГБОУ СОШ № 1115 за успехи в формировании интеллектуального , культурного и нравственного развития младших школьников

Моё портфолио

Перед каждым работающим учителем, где бы и с какой категорией учащихся он не работал, непременно возникает множество проблем. Я тоже нахожусь в процессе поиска новых технологий, их апробации и внедрения в учебный процесс и при этом сталкиваюсь с рядом проблем:

-как обеспечить успешность в обучении каждому ребенку?

-как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его учебной деятельности?

-каким образом обеспечить не механическое, а осознанное усвоение знаний, дать возможность каждому ребенку раскрыть себя и самореализоваться?

Поэтому в своей работе я активно использую личностно-ориентированный подход в обучении учащихся, опираясь на субъективный опыт учащихся, обеспечивая на уроке личностно значимый эмоциональный контакт учителя и ученика на основе сотрудничества.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: