Конспект урока математики в 1 классе
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Тема урока: " Повторение изученного материала"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок математики в 1 «Б» классе.

Учитель: Зотова Т.Г.

Тема: Повторение изученного материала

  1. Оргмомент

Здравствуйте дети, уважаемые гости. На сегодняшнем уроке мы покажем   чему  мы научились и что узнали  за первый год обучения.

На уроке мы будем:

- писать математический диктант;

-решать задачу  с краткой записью;

-сравнивать числа;

-работать с электронным приложением учебника.

Желаю всем удачи!

Открываем тетради и записываем число и классная работа.

  1. Минутка чистописания:

Цифру, которую мы сегодня будем  писать, вы отгадаете сами:

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру ...

Пять

В тетрадях пишем цифру 5 одну строчку через клеточку.

Заканчиваем. Переходим к математическому диктанту.

3.Математический диктант.

      1)Первое слагаемое 5, второе слагаемое 2. Чему равна сумма?

2)Я загадала число, прибавила к нему 3 и получила 7. Какое число я загадала?

3)Сколько в 1 дм сантиметров?

4)Сколько месяцев в году?

5)Уменьшаемое 13, вычитаемое 10. Чему равна разность?

6) Сколько  ног у  собаки?

7)Первое слагаемое-7, второе такое же. Чему равна сумма?

8)Чему равна сумма первых трех чисел , начиная с единицы?

9)Какой по счету день недели среда?

10)Сколько пальцев на левой руке?

Учитель: А теперь берем в руки карандаши, меняемся тетрадями и проверяем работы своего соседа. (1 -2 ошибки «4», нет ошибок «5»)

Правильные ответы на доске.

Слайд 1 «Проверь себя»

Учитель: В следующем задании вам необходимо сравнить числа

Слайд 2  «Сравните»

Учитель: задание выполняем в тетрадях, а 1 человек по очереди у доски.

( 3 человека по 2 выражения)

4.Физкультминутка

А вот и пришло время отдохнуть. Встаем все на «Зверобику»

1 . ушки растираем

2.делаем змейку ручками

3.на одной ноге стоим, меняем ноги

4.как по канату скачем на одном месте

Все движения повторяем второй раз.

Слайд 3.  «Задача»

А теперь мы с вами будем решать задачу.

Условие задачи на доске. Давайте прочитаем и запишем краткую запись.

(Читает задачу ученик)

Учитель: Какие в задачи вы нашли слова-помощники?

( было, продал, осталось)

Записываем краткую запись.

Было, продал, осталось

Сколько было книг?  (12)

Продал сколько? (2)

Сколько осталось?  (неизвестно, знак ?)

Сколько вопросов в задаче? (1)

Во сколько действий она будет решаться?  (1)

Как решим задачу?

Записываем решение (12-10=2 кн)

Записываем ответ: 2 книги осталось

Следующее задание : найдите число, которое спряталось за тучкой?

Слайд 4.  «Какое число спрятала тучка?»

Задание выполняем в тетрадях , 2 человека, по очереди у доски.

Проверяем задание.

Работа с электронным приложением учебника

А теперь мы откладываем в сторону тетради и ручки и начинаем работу на макбуках с электронным приложением учебника «Математика»

Сегодня мы работаем в разделе «Числа от 1до 10. Нумерация» Повторяем числа от 1 до 10.

У Вас на каждой парте 1 макбук. 1 учащийся делает задание 1 го варианта, а 2 учащийся делает задание 2 го варианта.

2 человека работают на моем компьютере.

Итак, приступаем. Выполняем задания 1 го варианта.

Меняемся. Выполняем задания 2 го варианта.

Заканчиваем. Вместе со мной выходим из программы.

А теперь давайте отдохнем и сделаем зрительную гимнастику.

Вам необходимо глазками найти цифры от 1 до 10 и обратно.

5.Зрительная гимнастика

А сейчас работаем устно.

Посмотрите внимательно на слайд и разделите фигуры по цвету.

Слайд 5

- Сколько красных фигур?  (5)

-Сколько синих фигур?  (5)

- Сколько зеленых фигур?  (5)

Следующее задание. Внимательно посмотрите на фигуры и распределите их по форме.

Слайд 6

- Сколько вы видите четырехугольников?  (8)

-Сколько  вы видите   треугольников? ( 6)

А сейчас читаем задачки в стихам и решаем их устно

Слайд 8

Читает учитель

(6,8, 4)

6.Итог урока

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Какие задания вам больше всего понравилось выполнять?

-Как вы оцените свою работу на уроке?

Спасибо всем большое за урок, вы большие молодцы!

7.Выставление оценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики 2 класс по программе «Школа России». Тема урока: "Площадь. Единицы площади".

Конспект урока соответствует  тебованиям  ФГОС. Игровая форма  и  данные  по теме "Космос" способствует  активизации познавательной деятельности учащихся....

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

Конспект урока математики 2 класс Образовательная система “Школа 2100” Учитель Долгова И.А.Тема урока: Цена. Количество. Стоимость.

Тема урока:  Цена. Количество. Стоимость.Тип урока: урок введения нового знанияЦель: развитие личности учащегося на основе усвоения предметных знаний.Задачи:1) образовательная (предметн...

Конспект урока математики 4 класс "Таблица единиц времени"(обобщающий урок)

Конспект урока математики "Таблица единиц времени" (обобщающий урок)...

Конспект урока математики 2 класс Тема урока: "Письменные вычисления с натуральными числами. Запись сложения столбиком"

Технология проблемно-диалогического обучения в соответствии с деятельностным методом. Тип урока: объяснение нового материала.Цель урока:обучить алгоритму письменного вычисления двузначных чисел и...