Лозовская Елена Вадимовна

Сайт педагога дополнительного образования, руководителя студии танцевальной аэробики "ДиС-Танция"

"Танцуют ВСЕ!!!"

Профессия: Преподаватель ритмики, аэробики и танцев в дошкольных и общеобразовательных учреждениях

Профессиональные интересы: Танцы, аэробика, фитнесс, спортивные игры, ЛФК, анимация детских праздников.

Увлечения: Танцы, путешествия, велотуризм.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Павловск

Место работы: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lozovskaya-elena-vadimovna

Самым главным в своей работе считаю, что средствами хореографии можно развивать  не только эстетические и физические качества детей, но и воспитывать в детях уверенность в себе, инициативность, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности.

О себе

         Закончила Университет культуры и искусств по специальности: "Менеджер социально-культурной деятельности". Получила 2-е высшее образование в РГПУ им.А.И.Герцена по специальности: "Преподаватель ритмики, аэробики и танцев в дошкольных и общеобразовательных учреждениях".

        С 2005 года являлась руководителем студии танцевальной аэробики "Непоседы-77". Работала по модифицированным программам: "Эмоциональное развитие детей средствами ритмической гимнастики (для младших школьников) и "Классическая и танцевальная аэробика" (для подростков).

        С 2016 года работаю педагогом дополнительного образования на базе 464 школы г. Павловска, являюсь руководителем студии танцевальной аэробики "ДиС-Танция".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина", Кобо Абэ "Женщина в песках",  И.Головкина (Римская-Корсокова) "Лебединая песня"и др.

Мои достижения

В 2006 году заняла 2 место в районном туре конкурса педагогов дополнительного обрзования "Сердце отдаю детям" в номинации "Педагогические надежды".

В 2013 году заняла 3 место в районном туре конкурса педагогов дополнительного обрзования "Сердце отдаю детям" в номинации "Педагог-мастер".

В 2013 году - присвоена высшая квалификационная категория.

 

Моё портфолио

 1. Все дети разные, и я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому. (Индивидуальный подход)

2. Ко мне в студию дети приходят по разным причинам:  кто-то хочет танцевать,  кому-то хочется похудеть, а  кто-то хочет быть в центре внимания, чтоб его знала вся школа. И каждый находит здесь свое. А  тех, кто занимается в студии, и вправду знает вся школа, ведь «Непоседы» выступают на всех школьных праздниках и концертах. (Открытость и доступность)

3. Ребятам очень нравится выступать на районных и городских конкурсах и фестивалях, где  мы занимаем и призовые места. Но уже с 1 класса, занимаясь в «Непоседах»,  ребята знают - чтобы добиться каких-либо результатов, они  должны много трудиться и не отступать перед трудностями. (К успеху через труд и преодоление)

4. Я приучаю ребят работать в коллективе, когда успех выступления всего коллектива зависит от вклада каждого. (Работа в коллективе).

5. На своих занятиях я стараюсь создавать творческую атмосферу, когда каждый ребенок вправе предложить какие-то свои движения, импровизировать, включаю их в процесс создания танцевальной композиции. (Интерактивность и творческий подход)

6. В работе с детьми я применяю свой многогранный опыт: пишу сценарии отчетных концертов студии, на занятиях использую элементы актерского мастерства, игровые методики.  (Разнообразие средств проведения занятия)

7. Учить детей – это большая ответственность, поэтому придумывая танцевальные композиции, а их я полностью придумываю сама, готовясь к занятиям, подбирая музыкальное сопровождение – нужно быть очень чутким и внимательным, чтобы не допустить фальши, распущенности и агрессивности в движениях. (Чувство ответственности перед детьми)

8. Работая с детьми, я всегда продолжаю учиться и сама, ведь время не стоит на месте, появляются новые танцевальные направления, новые музыкальные стили, а дети всегда хотят идти в ногу со временем. Я не могу отставать от них. Поэтому ежегодно посещаю различные семинары и курсы. (Самосовершенствование)

Самым главным в своей работе считаю, что средствами хореографии можно развивать  не только эстетические и физические качества детей, но и воспитывать в детях уверенность в себе, инициативность, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности.

Поэтому мое педагогическое кредо: «Через танец помочь ребенку стать Личностью!»

Добавить грамоту в портфолио